12:06, 26 Апреля
Новости
Подробно


«Визиты этого человека связаны только с желанием получить с меня деньги и продолжить захват»

25.04.2018, 19:12

Сегодня противники клуба «Мираж» пришли к главе республиканской службы судебных приставов с жалобой на затягивание засыпки подвала заведения. Споры вокруг ночного клуба длятся четвертый год, подвальное помещение давно не функционирует, однако не дает покоя инициативной группе жителей 29-го комплекса. Сергей Артамонов, главный в этой группе, попросил Игоря Безуевского, и.о. руководителя УФССП, взять вопрос на контроль и найти новую компанию, которая бы довела засыпку до конца. Владелец «Миража» Сергей Федосов назвал этот визит очередной попыткой захвата своего бизнеса и имущества. Федосов давно подозревает связь Артамонова с Дамиром Бибишевым. Сам бизнесмен ждет возбуждения уголовного дела в следкоме и пересмотра в горсуде скандального дела по засыпке «Миража». Как и.о. главного пристава Татарстана отреагировал на это обращение и другие жалобы челнинцев, и почему не стал упрекать подчиненных в медленной работе – в материале Chelny-biz.ru.

«СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ ИСПОЛНЯТЬ РЕШЕНИЕ, ЕСТЬ ЗАТРАТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНИК ДОЛЖЕН ВОЗМЕСТИТЬ, А ОН ВСЯЧЕСКИ УКЛОНЯЕТСЯ»

Инициативная группа жильцов 29-го комплекса, выступающая против развлекательного комплекса «Мираж», сегодня впервые рассказала СМИ о противостоянии с владельцем ночного клуба. Представитель группы Сергей Артамонов пришел на прием к исполняющему обязанности руководителя УФССП по Татарстану Игорю Безуевскому во время его визита в Набережные Челны.

– Наш вопрос длится уже на протяжении четырех лет. Он касается скандального РК «Мираж». Вот пришли, чтобы все-таки владелец комплекса исполнил решение суда, – рассказал Chelny-biz.ru после приема Сергей Артамонов. – Четыре года господин Федосов всячески уклоняется от исполнения решения суда. Его обязали привести подвальное помещение в первоначальный вид путем засыпки, но он только уклоняется и препятствует. Вот и все.

«Визиты этого человека связаны только с желанием получить с меня деньги и продолжить захват»

История с засыпкой подвала ночного клуба тянется с лета 2014 года. Тогда жители домов 29/12 и 29/13 подала в суд на шумного соседа. Инициативная группа жаловалась, что по дому из-за работ в подвале заведения, где должен был открыться диско-бар «Миража», пошли трещины.

По заказу челнинцев московская компания провела экспертизу плана реконструкции подвала. В результате было установлено, что имеются серьезные нарушения строительных норм, и в случае ЧП (обрушения или пожара) могут пострадать десятки людей. Кроме того, инициаторам удалось получить техническое заключение ГУП «Татинвестгражданпроект» о том, что «Мираж» пристроен к торцам домов, и реконструкция подвала ставит под угрозу целостность зданий. С этими документами Артамонов пошел в суд и выиграл дело. Горсуд обязал руководство ночного клуба привести объект в первоначальное состояние, засыпав его грунтом.

«Визиты этого человека связаны только с желанием получить с меня деньги и продолжить захват»

За исполнение решения взялась компания «Ред-Строй», нанятая жителями 29-го комплекса. При этом строительная организация предъявила Федосову смету почти на 16 млн рублей.

– Где-то на 30-40% работы выполнены, – рассказал сегодня Артамонов. – Строительная компания больше не может исполнять решение суда в связи с тем, что есть затраты, которые должник должен возместить, а он не возмещает и всячески уклоняется. Именно поэтому мы и обратились сегодня, чтобы глава Управления службы судебных приставов взял дело под личный контроль и нашел специализированную организацию, которая бы полностью исполнила решение суда… Это было подсобное помещение. Они (сотрудники «Миража» – ред.) на протяжении полутора лет вывозили грунт, раскапывали. Это все делалось без разрешения на реконструкцию.

По мнению Артамонова, несмотря на попытки Федосова обжаловать решения судов, обязанность по засыпке подвала осталась в силе.

«Визиты этого человека связаны только с желанием получить с меня деньги и продолжить захват»

«ГОСПОДИН АРТАМОНОВ ЗАТОРОПИЛСЯ, ПОТОМУ ЧТО СУД ПРИНЯЛ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕСМОТРЕ ДЕЛА»

Владелец клуба Сергей Федосов на заявления Артамонова возразил, что сам не раз обращался к приставам с просьбой передать ему обязанности по засыпке, однако каждый раз получал отказ. Причина, как рассказал бизнесмен Chelny-biz.ru, – неоплата счета, предъявленного «Ред-Строй». Строительная организация оценила выполненные работы в 8 млн рублей. А Федосов напоминает, что комиссионная строительно-техническая судебная экспертиза следкома установила, что стоимость работ по засыпке не может превышать 1 млн 150 тыс. рублей.

Ситуацию с РК «Мираж» Федосов, напомним, называл «рейдерским захватом» со стороны бизнесмена Дамира Бибишева. Он считал, что вся кампания была нацелена на банкротство и уничтожение его. Федосова изначально настораживал тот факт, что особую активность в данном споре проявлял Сергей Артамонов, житель поселка ЗЯБ, а не 29-го комплекса. Именно он от имени инициативной группы подавал жалобы по все инстанции: аппарат президента, исполком, прокурору, МЧС, Роспотребнадзор.

«Визиты этого человека связаны только с желанием получить с меня деньги и продолжить захват»

– Примерно месяц назад следственный комитет провел полноценную техническую экспертизу, которая установила, что права граждан не затронуты. Во-первых, РК «Мираж» и без учета уровня засыпки, который выполнен, был безопасным и соответствовал всем нормам и правилам, предъявляемым к таким объектам, – сообщил Сергей Федосов. – Во-вторых, экспертиза показала, что с учетом уровня засыпки (а это 50-60 см) здание тоже является безопасным. Исходя из выводов экспертизы следственного комитета, никакой необходимости в дальнейшем проведении работ нет. В-третьих, установлено, что не было необходимости разрушать конструкции, потолки, системы вентиляции, звукоизоляцию стен и так далее. Немаловажный факт – экспертиза следкома установила, что все работы «Ред-Строй» проведены без оформления соответствующих документов, а значит, незаконно. Они прежде должны были подготовить проект, провести экспертизу, получить разрешение на строительство.

На днях владелец «Миража» написал заявление руководителю Следственного управления по Татарстану Павлу Николаеву с просьбой привлечь к уголовной ответственности руководителя ГУП «Татинвестгражданпроект», специалиста предприятия и Сергея Артамонова «за выдачу заведомо ложного технического заключения и мошеннические действия». Причиненный себе ущерб Федосов оценивает в 31 млн.

– Визиты господина Артамонова, в том числе к руководству службы судебных приставов, связаны только с одним – с желанием незаконно получить с меня деньги и продолжить захват моего имущества, – считает Сергей Федосов. – Господин Артамонов заторопился, потому что Набережночелнинкий городской суд принял мое заявление о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам в связи с экспертизой следственного комитета. Рассмотрение дела планируется назначить на июнь.

«Визиты этого человека связаны только с желанием получить с меня деньги и продолжить захват»

Всего же на сегодняшний прием к Игорю Безуевскому в Набережных Челнах записались пять человек, еще трое подошли без предупреждения. Люди в основном жаловались на затягивание исполнения решений судов.

– Большая нагрузка на судебного пристава-исполнителя, он просто не успевает вовремя что-то сделать, – прокомментировал Chelny-biz.ru Игорь Безуевский одну из основных проблем УФССП. – Понятно, что у взыскателя это вызывает недовольство, он выиграл суд и хочет вернуть свой долг. Но не получается, потому что судебные приставы просто перегружены.

Озвученные челнинцами вопросы и.о. руководителя УФССП по Татарстану обещал взять на контроль.

«Визиты этого человека связаны только с желанием получить с меня деньги и продолжить захват»

Chelny-biz.ru

Комментарии
25.04.2018, 23:55

Обстоятельства не являются вновь открывшимися. Решение не будет пересмотрено. Факт незаконной реконструкции имеет место быть. Значит исполнить решение суда придётся
26.04.2018, 09:09

Думбале дали вырыть подвал а Миражу нет )
26.04.2018, 09:29

Значит там были получены разрешения и все по закону)
26.04.2018, 09:57

В начале вырыли а потом получили. Вы забыли?
26.04.2018, 12:15

Если это так беспокоит, то обратитесь куда следует, чтоб проверку провели...
26.04.2018, 09:48

"Раскатают" Федосова. как пить дать. Тем более Бибишев то фактически оправдан.
26.04.2018, 09:54

АРТАМОНОВ-ФЕДОСОВУ

Сергей Валентинович, успокойтесь! Не нужны мне Ваши деньги и Ваш подвал! Абсолютно нет никакого желания получить с Вас деньги и захватить Ваше драгоценное имущество. Не пора ли Вам уже подлечиться от навязчивой идеи, а то явно проглядывают симптомы шизофрении. Прекратите публиковать везде свои бредовые идеи. И наконец-то ПРОСТО ИСПОЛНИТЕ РЕШЕНИЕ СУДА!!!
27.04.2018, 22:25

Ты раскажи людям про фотки в обнимку с бибишевым. Альтруист ты наш.
26.04.2018, 11:00

Да ! И правда , почему работает Думбала в подвале ? Все забыли « Хромую лошадь»?
26.04.2018, 15:06

Там документы оформлены
26.04.2018, 11:11

Господин Артамонов , каким образом я препятствую исполнению решения суда если уже 2,5 года ключи от помещения находятся у подконтрольных вам и Бибишеву судебных приставам и компании Ред-Строй ? И с какой радости я должен оплатить за 30 процентов выполненных работ 8 млн которые вы надеетесь мне предьявить если экспертиза СК определила 1150000 за весь объём работы , да и аппетиты у вас растут , если посчитать вы уже нацелились на 24 миллиона . Лучше поделитесь с читателями какие фальшивки вы предоставили в ООО Маком и расскажите как умудрились получить в Татинвестгражданпроекте заведомо ложное заключение ? Перестаньте заниматься преступной деятельностью и встаньте на путь исправления , господин Артамонов .
26.04.2018, 12:12

Сергей Валентинович, давно бы уже исполнили решение суда, раз так хорошо разбираетесь в строительстве, бесплатно, силами сотрудниц РК "Мираж"и многочисленных представителей. Вы же знаете, что заключение "Татинвестгражданпроект" предоставила в суд Прокуратура, при выездной проверке. Даже Акт есть! Какие еще могут быть вопросы? В чем ложь?!
26.04.2018, 12:48

Почему-то в этой истории абсолютно не верю Бибишеву и его прихвостням.
26.04.2018, 13:38

Конечно, верьте сказочнику Федосову. С его-то талантом только в стиле фэнтези книги писать, каких успехов бы достиг! Да и актерских способностей хоть отбавляй, такие спектакли разыгрывает, аж слеза прошибает.
26.04.2018, 13:59

по части спектаклей друзья Бибишева посильнее будут - вспомним удержание девочки в доме с автоматчиками, налет на адвокатскую коллегию и ее же поджог с газовым баллоном. Бандитские методы используют бандиты. даже если на них погоны разных служб. история с засыпкой из той же серии
26.04.2018, 14:40

Это опять воспаленный мозг представителей Федосова. Андерсен отдыает... Такие сказки - страшилки лепят, что смешно. Не позорьтесь. Это ваши клиенты вас и взрывают или сами с балоном вокруг офиса таскаетесь. Кому вы вообще нужны...
26.04.2018, 15:17

Руки прочь от Миража!
26.04.2018, 15:27

хе хе

Сергей Федосов прав во всем и сейчас любое вякание супротивной стороны, обличенное в вымогательствах, завязшее в уголовных делах кажется неуклежей попыткой отыграть назад. Но рыльце то в пушку..хе хе
26.04.2018, 15:46

С какого бодуна житель тьмутракании печется о защите интересов этого дома,я просто падаю...какие патриоты есть у нас. Тогда энергию направьте на помощь больным детям
26.04.2018, 16:52

Хоть кто-то думает о простых людях! Радоваться надо. То-то Федосов занимается благотворительностью и помощью, аж состояние на этом сколотил для открытия ночных клубов. Вот таких патриотов и надо всячески поддерживать, особенно в деле наплевания на законы и элементарную порядочность.
26.04.2018, 16:10

Биби построил свою империю в 90-х и методы соответствуют тому же периоду. Если даже его оправдает наша система, никто не поверит, что связи между Биби и Пеликаном не было. Однозначно Пеликан действовал в интересах Биби. А это уже значит о многом. У Биби состоявшаяся модель поведения.
26.04.2018, 16:39

Да и Федосов тоже тот еще фрукт!!! Сам где взял первоначальный капитал??? Может впомнишь????
26.04.2018, 16:42

а что переживать за хозяев притона, которые наживались на игровых автоматах или может это центр помощи больным детям под названием Мираж ?
26.04.2018, 18:13

Снесите уже этот мираж
26.04.2018, 19:42

На кружку пива хоть у Би Би заработали, три комента за 19 мин?
27.04.2018, 12:59

НеФедосов и даже не его знакомый

А как бы встретиться с г-ном Федосовым? Есть мысли по поводу Миража. Хотелось бы обсудить. Во всей этой истории меня насторожил один факт. Суд вынес решение по поводу засыпки подвала Миража. И выполнить это решение должен был Федосов. Как, откуда и в чьих интересах появилась компания "Ред-Строй"? Да и еще выполнила без оплаты 30% работы? Так можно что ли? Т.е. я могу прийти в любую фирму, попросить выполнить работы и сослаться что работы эти оплатит другой человек (без его согласия). В статье написано "За исполнение решения взялась компания «Ред-Строй», нанятая жителями 29-го комплекса". Простите, жители 29-го комплекса, но вы ...недальновидно поступили. И вот здесь я конечно на стороне Федосова, хоть я его и не знаю (мне даже фиолетово, что в комментариях ниже будут писать что я и есть Федосов), потому что только он должен был договариваться с какими-то организациями о засыпке (читай исполнении решения суда). А действия г-на Артамонова выглядят действительно как исполнение чьего-то "заказа". Кстати, то, что он с ЗЯБи не имеет никакого значения. Может быть в этом доме в 29 к-се у него родственники или друзья живут, вот он и печется об их благополучии. В остальных случаях такая забота конечно выглядит странной по меркам нынешних отношений между людьми и практически исчезновении такого понятия как "альтруизм".
27.04.2018, 13:30

Отлично. Может наконец-то нормальный совет ему дадут а то фигней страдает.
27.04.2018, 17:49

телефон в редакции.
28.04.2018, 18:46

12.59. хороший комментарий.
08.05.2018, 12:44

Роман

Читаю и удивляюсь,жаль народ у нас не грамотный,руководствуется только или скрытыми алчными мотивами или просто завистью,когда оскорбляет Федосова и требует что то там засыпать... Все это имущество которое стоит денег и нужно понимать что идти путем варварства и разрушения это тупо и глупо,кстати к сожалению это политика нынешнего руководства города,которую глупый народ от зависти только потдерживает,а если взять бизнес и предпринимателей в городе то все страдают финансово от такой политики сносов и разрушений.А ведь это все когда то полученные кредиты и вложенные в имущество деньги!!! Надо искать компромисы,а не быть варварами и стадом управляемым завистью.А если что касается подвалов то у нас пол города засыпать надо под всеми домами подвалы вырыты и функционируют как то 6/01,3/01,2/07 ...итд и там это не пристрои а именно под домом,где в ероятность влияния на дом в сотни раз больше чем в мираже!,Так что умнее надо быть и справедливее,когда пишете коментарии!!!
09.05.2018, 00:05

Абсолютно согласен
09.05.2018, 00:06

Все кто тут пишет это просто завистники, а когда нибудь Абдулла придет к ним что то сносить и рушить, вот тогда завоняют по другому!!!!