22:16, 24 Марта
Новости
Подробно

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

06.02.2025, 22:08

Жители так называемых элитных домов в 12-м комплексе оказались заложниками ситуации. Жилые здания, которые в начале нулевых построила компания «Подряд», требуют серьезных вложений. Дома, возведенные по «испанскому» проекту, совершенно не приспособлены к российским зимам. Их слабое место – скатная крыша. Интересно, что живут здесь люди даже в «технических» этажах, которые были проданы как жилые – в мансарде и цоколе. Последствия этих сделок покупатели ощутили сполна спустя годы.

Страданий добавляет и управляющая компания – на днях владельцам квартир заявили, что им подниму цены на жилищные услуги в несколько раз. Сейчас они платят в среднем 25 тысяч рублей за квартиру, а будут, по предварительным расчетам, 40 тысяч. Однако и это еще не все. Дело в том, что УК «Центральный», которая обслуживает объекты, не выполняет свои обязательства, а местами выставляет счета за услуги, которые вообще никогда не оказывала. Сегодня активисты пригласили к себе Chelny-biz.ru, чтобы продемонстрировать масштабы бедствия.  

ЧТО НЕ ТАК С «ЭЛИТНЫМИ» ДОМАМИ?

«КОГДА ДОЖДИ, ТАЕТ СНЕГ, НА ЦОКОЛЬНОМ ЭТАЖЕ ВОДА ПО ЩИКОЛОТКУ СТОИТ»

На встречу с Chelny-biz.ru сегодня пришла только часть из жителей, среди них были и пожилые люди. Они рассказали, что за домом и его прилегающей территорией им приходится следить самим – управляющая компания совсем ничего не делает.

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

- За 20 лет не меняли трубы, крыша в ужасном состоянии, текущий ремонт не проводили, мы его делали своими силами и за свои деньги, - рассказала жительница дома 12/33-8 Юлия Бадриева. - У нас в подъезде стоят лопаты, мы выходим и чистим парковочные места, выезжаем и живем, не ругаемся. Тротуаров нет, у нас только дороги. В январе нас лишили уборщицы, мусорки полные, подъезды не мытые. Нужен капитальный ремонт кровли, а это миллионы. Люди живут на мансардном этаже, платят как положено, а у них крыша протекает. В одном из домов балка от кровли отваливается, когда она упадет и на кого - мы не знаем. Платим за квартиры зимой от 25 до 30 тысяч рублей. Сейчас нам собираются поднять тарифы, и мы при этом так и будем сами чистить и мыть? Мы сравнили тарифы УК «Центральный» и средние по городу, и это действительно большая разница. УК не идет с нами на диалог, ответ один – «ищите другую управляющую компанию».

Жители дома просят, чтобы в «Центральном» пересмотрели тарифы, ведь по некоторым позициям удорожание получается в несколько раз. Например, уборка придомовой территории будет стоить 18,41 рубль с квадратного метра вместо 0,99. Менять управляющую компанию они не хотят, и этому есть обоснование.

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

- Мы стояли в очереди по программе «Наш двор» несколько лет, нас постоянно двигали, и недавно приходил архитектор, сказал, что все в порядке – мы проходим, - добавила Бадриева.

Изначально у домов было свое ТСЖ, но оно распалась, а на его место пришла УК «Махалля», затем объект перешел в муниципальную управляющую компанию. Нынешняя обслуживает объекты уже шесть лет.

- Раньше было ТСЖ, работали два человека, не было ни одного одуванчика, ни одной бумажки, росли цветы, - вспоминает пожилой житель дома. – Справлялись.

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

Жительница соседнего дома, 12/33-7, рассказала, как самостоятельно собственникам квартир пришлось из подручных материалов ремонтировать крышу - чтобы не затопило цокольный этаж.   

-  Посмотрите, во что у нас слуховые окна превратились, в каком состоянии входные зоны. Я сама с ремонтниками соорудила из подручных материалов крышу, чтобы не затопило цокольные этажи весной. Когда дожди, тает снег, в цоколе по щиколотку вода стоит. Бывший главный инженер управляющей компании приезжал и сказал, что еще недостаточно – якобы должно быть так, чтобы вода по колено была, тогда поставят насос и будут выкачивать. Там живут люди и платят такую же квартплату, у них зимой выходит порядка 10-12 тысяч рублей, - рассказала Кадрия Ибрагимова. - Дворника и уборщицы у нас нет. Двор никто не чистит. Подъездов у нас нет, сразу вход в квартиру, но мы платим за уборку подъездов и парковочных мест. Мы уже составили протокол о том, что отказываемся от услуг внутридомовой уборки. Потому что все равно никто не убирается, мы все делаем сами. Чистят территорию возле дома мой муж и мужчина из соседнего подъезда.

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

Ибрагимова добавила, что за уборку территории они платили 1,96 рублей с квадратного метра, а сейчас повысили до 31,41.

- Представляете, у нас за текущий ремонт с каждой из 11 квартир ежемесячно берут по 600 рублей. За пять лет куда-то же эти деньги ушли?! И никто не отчитывается! - подытожила Ибрагимова.

- Вообще бросили они нас. Раньше здесь всегда чисто было, как пришла УК «Центральный» - у нас бардак.  Месяц уборщица не моет подъезд, - добавил мужчина.

- Пешеходных тротуаров у нас нет, дворник не чистит их, мы ждем трактор, который приезжает раз в месяц, - сказала его соседка. - В том году был сильный снегопад, и нам сказали: «Потерпите, подождите». Пришлось месить этот снег. Дворник веником чистила нам, чтобы двери можно было открыть, и все. Снег складируют во дворе. Сейчас включили услугу «вывоз снега» за 6,98 рублей с квадратного метра – что это такое, мы даже не знаем.

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

Активисты провели анализ тарифа на уборку территории и отметили, что по городу стоимость составляет 2,53 рубля за квадратный метр, а они платят по 6,93 рубля.

- Мы и так платим по повышенным тарифам, это при теплой зиме. Это с новым руководством УК такие цены сейчас!

В управляющей компании накануне Chelny-biz.ru заявили, что цены здесь давно не поднимали, и поэтому не могут держать хозяйство в порядке.  

- В 2019 году были утверждены тарифы, которые по сей день не поднимались, потому что не было общего собрания собственников. Эти тарифы на данный момент ниже городских, которые утверждены муниципалитетом Набережных Челнов. Мы надлежащим образом выполнять свои обязанности не можем, - пояснила юрист УК Айгуль Кузьмина. - В связи с этим мы повесили объявление о повышении тарифов. В феврале будет собрание, где будут спрашивать каждого собственника о согласии на повышение тарифов. Собственники могут выбрать другую управляющую компанию, либо создать ТОС.

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

- В УК отвечают, что с 2019 года тарифы не повышались, но мы понимаем, что их повысят, но не на столько же. А ведь не повышали тарифы по всему городу, не только у нас. Тарифы на воду, отопление каждый год поднимают, но остальное не повышали. Пусть тогда поднимают, как во всем городе, почему для нас исключение? - возмутилась активная жительница. - Если у нас нет должников, значит, с нас тут можно в три-четыре раза больше взять?  Крыша в нашем доме протекает - в УК ответили, что ее невыгодно ремонтировать. Мы не просим ремонт кровли, хотя бы найдите и устраните протечку. Козырьки подъездные в ужасном состоянии, никто не ремонтирует.

Собравшиеся заявили, что написали жалобу через портал «Госуслуги», чтобы инициировать проверку УК «Центральный» на законность повышения тарифов.

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

ЧТО НЕ ТАК С «ЦЕНТРАЛЬНЫМ», И КТО ЕЩЕ ВИНОВАТ?

«ОНИ ГОРДИЛИСЬ ЭТИМ «ИСПАНСКИМ» ПРОЕКТОМ, НО ГДЕ ИСПАНИЯ, А ГДЕ МЫ?»

Предприниматель Павел Кибирев, который тоже живет в доме с аналогичным проектом, два года назад рассказывал ровно о такой же проблеме. Тогда Chelny-biz.ru даже показывал, во что превратилось некогда элитное жилье. 

- Я сам живу в таком же доме - 39/18а. Дело в том, что площади квартир большие, а жильцов мало. Раньше было свое ТСЖ, потом нас в приказном порядке присоединили к муниципальной компании. Когда гендиректором МУП УК «Центральный» был Ильдар Гайнуллин, все делали. Последнее руководство УК «Центральный» развалило эту компанию. Наш дом тоже сейчас обслуживают они, - прокомментировал Кибирев. - За те годы, когда руководителем УК была Чулпан Аглямова, у нас не было сделано ничего. Не знаю, куда ушли деньги.

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

Он пояснил, что в тех домах, которые строила компания «Подряд» (и в 12-м, и в 39-м микрорайоне, где он живет), самая большая проблема – это кровля. Дело в том, что застройщик продал эти дома с чердаками и подвалами, а этого категорически делать нельзя было. Подвал является общей собственностью. А чердаки должны быть холодными, а там жильцы покупали их как жилые, кровля не утеплена, образуется конденсат.

- В этой ситуации виноват «Подряд», с которыми я долго боролся. Один год у нас образовался на кровле конденсат, ударили морозы и намерзла льдина, после чего кровлю стащило вместе со льдом, - вспоминает Кибирев. - Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, где мы? Когда мы приехали к застройщикам, они сообщили, что гарантия закончилась, и на этом все. Пришлось за деньги ТСЖ ремонтировать кровлю. А потом нашему дому удалось попасть в программу капремонта.

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

Кибирев советует жителям 12-го комплекса судиться с коммунальщиками – крышу все-таки должны отремонтировать.

- Судиться будут - жильцы выиграют. Вероятно, на сегодняшний день у домов в 12-м комплексе не накопилось нужной суммы на капремонт. Придется ходить, доказывать и просить деньги. Поэтому понятно, почему УК хочет скинуть этот дом с себя, потому что они обязаны отремонтировать кровлю дома, а денег на ремонт у них нет. Аглямова оставила с нулями это предприятие, - отметил он.

Что касается тарифов на уборку придомовой и внутридомовой территории, Кибирев предложил пострадавшим жильцам написать в ГЖИ, чтобы эту статью затрат убрали из квитанции. 

О ситуации в 12-м комплексе, как выяснилось, уже наслышаны и жители другого проблемного дома, который тоже обслуживает УК «Центральный» - 19/01.

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

- Дело в том, что у нашего многоэтажного здания хорошие сборы, и обслуживать дом особых сложностей нет: капремонт уже провели. А в 12-м комплексе проблема именно в кровле. Технические этажи распродали и вывели в собственность, и чтобы теперь их отремонтировать, им, вероятно, нужно квартиры на чердаке разбирать, по-другому никак, - считает активистка дома 19/01. - Когда из чердака делают жилое помещение, то конденсат от всего дома поднимается, начинается процесс гниения, что приводит к серьезным проблемам с крышей. Вопрос с кровлей должны решать уже не коммунальщики, а руководство города, должно быть проектное решение по чердаку. Это ведь можно все переделать, разобрать и сделать дополнительный чердак, чтобы проблема не повторялась со временем.       

Собеседница издания добавила, что до повышения тарифов жителей 12-го комплекса, к примеру, за уборку пяти домов собирали 150 тысяч рублей ежемесячно. Зарплата дворника составляет примерно 25 тысяч рублей. Возникает вопрос - где остальные деньги?

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

- У них вообще хорошие сборы и, тем не менее, они говорят жителям, что их дома невыгодны. Подъездов нет, дома – в частной собственности, дератизацию никогда не проводили, но собирают на нее, - добавила она.

Жители дома 19/01, в конце прошлого года выходили с коллективным письмом к мэру города. Высотку месяцами не убирали, в подвале из-за аварии гниют трубы, здесь ни разу не включали оборудование для промывки мусоропровода, а в квартирах - нашествие тараканов. При этом любая заявка в управляющую компанию воспринимается в штыки, рассказывали тогда изданию жители. После публикаций Chelny-biz.ru власти пошли на встречу к жильцам дома. Сначала с проблемой разбирался начальник профильного управления исполкома Руслан Вильданов. После этого на встречу с гражданами выходил бывший заместитель сити-менеджера Илья Зуев.

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

О проблемах в УК «Центральный» изданию сообщали также жители дома 11/07, которые ждут ремонта двух подъездов уже 10 лет. Причина, по их словам, в тяжелом финансовом состоянии управляющей компании - на счетах «Центрального» якобы нет денег. Затем по примеру соседей с требованиями отремонтировать систему водоснабжения поднялись жильцы домов 9/23а и 9/23б, которых тоже обслуживает УК «Центральный».

ЧТО НЕ ТАК С КОММУНАЛЬНОЙ РЕФОРМОЙ?

«Я НЕ СТОРОННИК, ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО БЫЛО МУНИЦИПАЛЬНЫМ. НО ТАМ, ГДЕ ЧАСТНИКИ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ, НАДО СОЗДАВАТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УК»

Управляющая компания «Центральный» – одна из трех муниципальных контор, созданных по инициативе мэра Наиля Магдеева в 2015 году. Идею появления МУКов публично поддержал и глава республики Рустам Минниханов.

 – Я не сторонник, чтобы все это было муниципальным, – высказался тогда Минниханов на отчетной сессии городского совета. – Но там, где частники не справляются, надо создавать муниципальные УК. Сегодня есть все основания требовать у управляющих компаний прозрачности и профессиональной работы.

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

В 2017-м антимонопольная служба чуть не зарубила на корню коммунальную реформу Магдеева. УФАС предупредило исполком о необходимости изъять у МУКов – «Автозаводский», «Центральный» и «Комсомольский» – все дома и разыграть их на аукционе. Признаки нарушения законодательства были выявлены в ходе масштабной проверки. Антимонопольщики пришли к выводу, что рынок по оказанию услуг и выполнению работ по управлению многоквартирными домами, а также по эксплуатации жилищного фонда является конкурентным. А МУПы в данном случае получают более выгодные условия, так как за ним закрепляется муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения. При этом исполнительным комитетом выделяется дополнительное финансирование. В 2018 году УФАС даже потребовало ликвидации МУП «Центральный». Но вопрос тогда удалось решить в пользу города.

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

Первым МУК «Центральный» возглавил Ильшат Гилязев, который буквально через два года стал фигурантом уголовного дела. Затем кресло занимал Ильдар Гайнуллин, который позже возглавил управление ЖКХ Челнов, а затем перебрался в Москву. Около года контора была в подчинении у Салавата Ситдикова, бывшего заместителя главы Центрального района. В 2022 году Сидтикова «перекинули» в УК «Автозаводский» – еще одну коммунальную контору города. А на его место назначили Чулпан Аглямову, которая с момента основания МУК – с 2015 года по 2020-й – возглавляла «Автозаводский». За то время, пока она находилась на посту, контрольно-счетная палата выявила в УК факты неэффективного использования муниципального имущества, завышение стоимости ремонта жилого фонда, а также нарушение порядка установки тарифов на допуслуги. При ней «Автозаводский» попал в список из 12 УК, задолжавших за предоставление коммунальных услуг около 200 млн рублей.

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

Аглямова курировала работу МУП «Центральный» на протяжении двух лет. При ней прошла реорганизация конторы в ООО. Осенью прошлого года УК возглавил бывший начальник ОБЭП Вильсур Мингазов (до прихода в УК он успел проработать директором КСШ «Тулпар»). Аглямова же ушла в исполком, где возглавила отдел энергетики.

На официальном сайте компании женщина по-прежнему числится гендиректором. Сегодня в управлении «Центрального» 23 жилых дома и два административных здания, всего общий обслуживаемый фонд составляет 252,3 тыс. «квадратов» – не самый большой показатель по челнинским меркам. Тем не менее, среди всех трех муниципальных УК – у «Центрального» большего всего жилых объектов. При этом в 13 из них количество квартир не превышает 40 единиц. Это, к примеру, те самые первые элитные дома «Подряда», а также клубный дом Plazma.

Chelny-biz.ru

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

«В этой ситуации виноват «Подряд». Они гордились этим «испанским» проектом, но где Испания, а где мы?»

Комментарии
06.02.2025, 23:03

Во всем виноват строители !!! УК Центральный Комсомольский Автозаводский у нас ангелы Дворников нет уборки и других сотрудников, за то ИТР в полном объёме у трёх УК Магдеев в последние годы только собирает деньги и нечего не делается!!!
06.02.2025, 23:24

раис обратил вы внимание на ситуацию вокруг муниципальных УК. там абсолютный бардак, а АГлямову нужно проверить силовым струкрутрам. где деньги Зин????
06.02.2025, 23:29

вангую. на сессии будет про медицину (снова) и маршрутную сеть. мэр отчитается сколько домов перешло от пришлых ук в муиципальные
07.02.2025, 19:12

Аглямова ещё год назад должна была оказаться в камере, давать показания
07.02.2025, 07:08

Андрей Кудрявцев

Ждём информацию из СИЗО в ближайшее время
07.02.2025, 12:59

Интересно почему молчат жители клубного дома Plazma? Когда они скажут своё ВЕСКОЕ слово в защиту УК?
08.02.2025, 10:36

В плазме платим по оверпрайсу за нифига Охрана, мытьё фасадов, обслуживание кондиционеров, уборка придомовой территории, система умный дом, при которой вручную по эл.почте или тел передаём показатели счётчиков - это все услуги-невидимки, деньги за них есть, а их самих нет Каждый собственник недвижки прошёл свой персональный и коллективный ад в борьбе с этой ук, и ничего не достиг , видимо вышестоящая власть очень дорожит этим инвест.проектом
07.02.2025, 12:03

С учётом что это элита поккпала квартиры и там квартиры были супер дорогие , предполагается и цена обслуживания выше. Вы хотели чтобы как у бабушки в панельке коммуналка чтобы была ? Вряд-ли так будет с учётом такого формата . В ЖК Солнечный Парк как элитная недвижимость , тоже все чиничинарем и коммуналка высокая из за статуса и уровня.
07.02.2025, 12:50

Нет высоких тарифов, высокая квартплата за счёт кв.м. не более + паркинг +вахта и все. Дом сам по себе так себе.
07.02.2025, 13:25

Какое обслуживание? В панельках жильцы сами двор лопатой не чистят, подъезды сами не ремонтируют, за придуманные услуги не платят. Или платят? Что тогда за ЖКХ такое? Спасите…
08.02.2025, 15:33

Пока федеральную трассу народ не перекроет , так и будет продолжаться футбол по исполкомовским марионеткам . От вильданова к Зуеву , отЗуева к Салахову . Никто ни чего не решает , Магдеев пристроил на теплые места бездельников .Пока федеральные власти не увидят какой бардак в ЖКХ Челнов организовал мэр , никто ничего менять не будет.
06.02.2025, 23:12

Богатые тоже плачут
06.02.2025, 23:23

дело тут не в богатстве. они платят. и возможно готовы и дальше платить с ростом. но дайте людям то, за что они платят. и почему вопрос вообще так ставится. может они работали всю жизнь не покладая рук, даже если в бизнесе были, то не могут теперь спокойно жить на пенсии?
06.02.2025, 23:25

какая разница богатые или не богаты?? они платят за услуги, но их не предоставляют. они может честно заработали, а УК наглым образом ворует
06.02.2025, 23:26

а где сейчас уважаемый Муннавир Хаматович? Где дети его? Не знаете?
06.02.2025, 23:22

какой ужас. о чем люди думали, когда покупали эти мансарды? это же понятно что летний вариант
06.02.2025, 23:28

спасибо что есть челны биз. никто ведь больше и не откроет рот против исполкомовских муков.
07.02.2025, 12:07

Присоединяюсь, корреспонденты очень объективно о наболевшем написали. Спасибо за неравнодушие и высокий профессионализм!
07.02.2025, 06:55

Пусть активистка дома 19/01 скажет где водятся дворники за 25 т. р. Очень нужно.
07.02.2025, 19:07

За жильё в подвале наверное ещё попутно.
07.02.2025, 07:01

Тут все дело в управлении. Был Гайнуллин и Ситников. И денег хватало и все делалось. Пришла Чулпан и просто утопила эту компанию
07.02.2025, 08:46

Согласен на 100%.
07.02.2025, 10:53

И осталась безнаказанной, а жильцы страдают
08.02.2025, 12:44

За два года цены выросли, если два года назад еще были дворники с зп 25 т.р., то теперь и за 50 не найдешь. А тарифы на коммуналку а городе так не выросли.
08.02.2025, 13:43

Эта Аглямова попутно свой бизнес - риэлторское агентство поднимала , хотя на муниципальной службе запрещено иметь бизнес.
07.02.2025, 07:56

Светлана

Спасибо что подняли эту тему!!! Наконец-то будет какая-то реакция от УК!! За свои же деньги которые исправно платим получаем полный бардак!!! Дороги не чищены несколько месяцев, я с грудным ребенком даже выйти с коляской во дворе погулять не могу! Просто не пройти, если тротуаров нет видимо УК думает мы летать умеем?? Выходишь на улицу всегда с лопатой! На любые вопросы ответ один «вы убыточный дом» спрашивается а зачем тогда нас брали раз мы такие «плохие»?!
07.02.2025, 10:05

а может реакции не будет
07.02.2025, 08:39

Юлия

Дворников нет, сантехников не хвататет. Зато целый офис сидит в УК Центральный. Придумывают как побольше с жильцов взять.
07.02.2025, 08:41

юрист

всё идет по плану. Мунавир- что Мавр, сделал дело и....
07.02.2025, 08:42

как же убого выглядит этот новодел, по прошествии тех пары десятков лет, как их построили не сторонник развития мелкой моторики рук в сторону всего западного, но что-то я не припомню, что даже в убогой Испании была такая архитектура.
07.02.2025, 10:03

Горожанин

Испанцы бы расхохотались, если бы увидели это)
07.02.2025, 12:30

Смешного мало, жить семьей с детьми когда на голову с потолка капает, мало приятного.
07.02.2025, 12:39

Ну конечно, куда "убогой Испании" до роскошных Челнов.
07.02.2025, 12:53

Вопрос как эти дома ввёл в эксплуатацию чиновники?
07.02.2025, 09:11

Сейчас интересно. Тарифы повышают, а услуги не выполняются и это во всех УК.
07.02.2025, 10:34

Что интересно, никто из жильцов не пишет о банях и бассейнах в подвалах. Говорят про квартплату по 25 и более тысяч, при этом не говорят , что в основном это плата за отопление и электричество. Платят 6000 рублей за текущий ремонт в месяц со всего дома , а сколько нужно заплатить сантехнику зарплату в месяц с налогами?
07.02.2025, 11:21

Учредителем УК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ является исполком. Значит за назначение не компетентного директора Аглямовой отвечает тоже исполком. Как можно было поставить руководить такого не компетентного человека? Не имеющего даже профильного образования.
07.02.2025, 11:37

говорят в ближайшее время в челнах будут крупные задержания
07.02.2025, 11:44

Я вас умоляю. Аглямова мелочь
07.02.2025, 13:00

Не одна Аглямова без профильного образования, настоящей руководитель так же не имеет профильного образования. УК Центральный старт для карьерной лестницы. Исполком чихать хотел на все дома и их проблемы, которые обслуживает УК Центральный, им важно что бы люди которых ставят руководить прошли практику от 1 до 3 лет, что бы далее продвигать.
07.02.2025, 11:56

Житель

Жильцам надо скинуться, провести экспертизу по тех этажу и подвалу.После обратиться с иском к застройщику, выселить жильцов с тех этажа за счёт застройщика, провести ремонт крыши за счёт застройщика. Потом сменить УКомпанию. Процесс не быстрый, но всё можно исправить, при желании. Успехов
07.02.2025, 13:53

Андрей

Какой еще иск в застройщику спустя 25 лет после сдачи дома?
07.02.2025, 12:40

оооо помню объявление на авито. 12 - комплекс- место где жить действительно престижно. Приличные соседи, уникальные планировки. и еще много пафосных слов. Офонареть как престижно. А вообще с безнаказанностью УК надо что-то делать.
07.02.2025, 13:20

Надо начинать с мэра))
07.02.2025, 15:58

Слава аллаху,в прошлом году чуть не купил там квартиру. Но живу в 12 компл. Подтверждаю очень не удобный для жизни планировка комплекса. И все потому,что главный Подрядчик тогда был зам.мэра по строительству,сам брал землю,строил и продавл.
08.02.2025, 08:01

Подтверждаю, знакомая чуть не купила там в свое время этот чердак без стен на 7-м этаже 160 метров, обьяснили ей, что это крыша и к жилому помещению не может иметь отношения. Почему ее продавали как жилое- загадка.
07.02.2025, 16:32

Ничего не понимаю. Живите в квартирах по 200 квадратных метров и жалуетесь на размер квартплаты? Продавайте жилье и селитесь в стандартные трешки, будете платить по 9 тысяч. И капать на голову ничего не будет
07.02.2025, 16:37

Большой начальник живет во втором доме. 20 лет вообще не плотит за недвижимость коммуналку и налоги. Кто его покрывает и не просит платить вот вопрос и таких там человек десять
07.02.2025, 17:01

"не плотит" (хи-хи) ...."кофа и какава"...... интересно вы из того поколения, которые любят козырять модным обзывательством "жертва ЕГЭ". Вы-то наверное учились в самой лучшей "доЕГЭшной" школе)))
08.02.2025, 08:03

Действительно, 7 этажей и всего 11 квартир. Какая же площадь там каждой квартиры, если учесть , что квартиры многоуревные, по 2-3 этажа занимает одна квартира
07.02.2025, 18:47

Испанский стыд от испанского проекта
07.02.2025, 19:11

Лет 10-12 предлагали купить квартиру в этом доме, с зимним садом небольшим, своим местом парковочным. Ох, как же хорошо что не ввязался, предложение было крайне заманчивым. Это не испанский проект, это испанский стыд!
08.02.2025, 08:04

Тоже смотрели- так и не поняли планировку- квартира многоуровневая, а лестница между этажами через лоджию. Бред какой то, самострой. Похоже, что построили без проекта
07.02.2025, 19:40

Эта ук просто проекция всего нашего политического устройства, люди, которые там работают, прекрасно понимают, что у них есть несколько месяцев, чтобы набить свои карманы, и они как голодные шакалы набрасываются на каждый источник потенциального дохода. Конечно, никто и никогда там не будет отрабатывать даже малую часть оплаченных услуг. К сожалению, знакомы со всеми их руководителями, кроме Ильдара Наилевича, все они преступники, кто помнит 90-е прекрасно понимает их подход к своему ремеслу. И ничего там не сменится и не изменится, рыба гниет с головы, а голова там высоко и в тепле
08.02.2025, 09:19

Ильдар действительно был очень компетентным, не зря в Москву забрали. А город потерял толкового специалиста
07.02.2025, 19:52

Да подтверждаю есть товарищи которые вообще не оплачивают коммуналку по много лет. У них собственность не оформлена законно через Росреестра на руках у них только договора купли продажи и все. Сделано это специально. Для того чтобы не платить коммуналку и не платить налоги на недвижимость. Таким образом такие собственники не оплачивают ни текущий ремонт и не оплачивают капитальный ремонт.
07.02.2025, 22:05

Реабилитатор

На фоне стоит Лисян, Рэндж - зато денег на кровлю и коммуналку нет. Испанский стыд.
08.02.2025, 04:44

????‍????‍????‍Вот вы приедет в магазин, заплатите денег за апельсинки, а вам их не дадут, потому что вы на машине приехали, а не пешком пришли, норм ?
09.02.2025, 18:40

Не мешайте в кучу, все всё поняли. Слабо выложить рсчетку с того дома? Хочется посмотреть метраж квартирок. И сколько в них саун-бассейнов.
08.02.2025, 08:06

Это как в белоусе- "мы бедные и дайте нам воду"
08.02.2025, 06:07

Причём тут Рэндж. Это своим трудом заработал милиционер
08.02.2025, 10:52

Там много кто на фоне стоят. Не суть. А 25 за такую квадратуру это нормально, господа. Даже низковато я бы сказал. Не позорьтесь. Уберите сауны с верхних этажей ( они там точно есть), крышу, к сожалению,придется ремонтировать за свой счет. Денег нет. Держитесь
08.02.2025, 11:10

В 14 комплексе танхаусы такие же, полупроект и самострой. И в 47 комплексе на вахитова такие же пару домов от "подряда" того периода.
10.02.2025, 09:33

ПОДРЯД строил все подряд ))
10.02.2025, 14:24

Класс
10.02.2025, 12:30

Эти люди годами не платили за капремонт, потому что у них было ТСЖ и они решили не платить. На счету у них совсем нет капремонтных денег. А каждый дом требует ремонта кровли на десятки миллионов рублей с разборкой стропильной системы, так как она вся сгнила. Кровли этих домов при сдаче были указаны нежилыми и поэтому они все неутеплены и толком неизолированы. Жильцы сами переделали их в мансарды получив квартиры по 350-400квадратов и через суд перевели эти чердаки в жилой фонд. Теперь не хотят платить такую большую кварплату. Аналогично и с подвалами домов и встроенными гаражами. Если гараж находится в доме то и кварплату на него начисляют как за жильё. А с учетом сауны с бассейном в подвале, гаражем на первом этаже и жилой мансардой на 4 этаже картиры и оплата получается соответствующая.
10.02.2025, 15:58

Никто через суд не переводил мансарды в жилые квартиры. На кап ремонт деньги когда было тсж собирали в полном объёме. Есть квитанции. Было по тем временам до 2019 года больше 2 млн руб При сдаче дома акты со стороны жильцов подписывал управляющий. Мансарды сдавались жилыми и продавались жилыми. Есть договора в наличии Насчёт гаражей согласен. Не платили. Там есть несколько очень известных фамилий. Видимо их покрывали то ли исполком то ли сама управляющая компания
10.02.2025, 18:32

Застроили весь 12 комплекс, дышать не чем уже, проехать не возможно, особенно пожарным и скорым, узкие дороги, которые застроены. Ни какой инфраструктуры в комплексе.
12.02.2025, 13:20

там главный в УК вроде Вильсур Мингазов...в Тулпаре вроде как навел порядок..тут никак не получается?только тарифы поднять решил...