Новости
Подробно


«Ничего страшного! Не человека убили!»

14.01.2022, 20:53

Промерзшие насквозь трупы щенят, кровь на снегу, вывалившиеся глаза и резаные раны - это кадры с места убийства животных в СНТ «Заря» в Набережных Челнах. Видео из категории «жесть» оказалось в распоряжении Chelny-biz.ru. Неизвестные забили и зарезали и выкинули в мусорку шестерых двухмесячных собак, за которыми присматривали волонтеры. Подозрения зоозащитников падают даже на руководство СНТ. «Зачем мне сидеть за какую-то дворняжку?!» - отпирается председатель. Бездомные животные давно стали бедой Челнов и пригорода. Другая проблема - зверские убийства собак, за которые полиция не берется. Пока одни требуют «расстреливать», другие - животных спасают. Почему не работает закон о жестоком обращении с животными, и как можно решать вопрос гуманно - рассказали изданию волонтеры. Они уверены: если живодеров не остановить, следующими жертвами могут стать люди.

КАК ВСЕ БЫЛО

«ТРУПЫ СОБРАЛИ В МЕШОК И ВЫКИНУЛИ. ОНИ ТАМ ОКОЧЕНЕЛИ»

Девять двухмесячных щенков жили на веранде заброшенного магазина в садовом обществе - среди старых подушек и тряпья. Неизвестные пока живодеры жестоко расправились с шестью. Убили прямо в их «доме», а когда тела остыли, выкинули на помойку. Трупы, утрамбованные в мешок, нашли дачники. На место сразу приехали волонтеры и ужаснулись. Под ногами лежали мертвые малыши, за которыми они трепетно ухаживали последний месяц.

Этих щенят волонтеры и местные сердобольные дачники заметили несколько недель назад. В выводке было 11 детенышей. Двое погибли вскоре после рождения. Остальные прятались. О них люди поначалу и не знали: подкармливали только взрослых собак, а в декабре стал выходить и молодняк. Щенков сразу взяли под опеку: откормили, отмыли, стерилизовали, сфотографировали, начали искать передержку и хозяев. Но… от живодеров удалось сбежать только троим - их местонахождение пока неизвестно.

Моментами того вечера с Chelny-biz.ru поделилась Марина Кондратьева, местный садовод:

- Все было очень жутко. Особенно те места, где лежали тела щенков. Были видны следы на снегу. Видимо, медленно умирали, и снег под ними таял… Один щеночек даже описался, когда умирал, - рассказывает девушка. - Они прямо у сарайчика валялись. Потом трупы собрали в мешок и выкинули. Они там окоченели. Мы там же, у мусорки, высыпали их из мешка… Мы их так долго кормили! Пристраивали, нашли хозяев… Одного согласны были забрать уже в эти выходные! Очень жалко - мы столько за ними ухаживали!

«Ничего страшного! Не человека убили!»

Тревожное сообщение в соцсетях в числе первых увидела зоозащитница Альфия Андрианова. Девушка даже не подозревала, что это именно ее подопечные. Она скинула информацию в группу в мессенджере - люди выехали на место и подтвердили страшные опасения.

- Один был живой, но спасти его не удалось. У девочки было пробито легкое, на теле ножевые ранения, она замерзла. Состояние крайне тяжелое. Шансов, что ее удастся спасти, почти не было. Приняли решение мягко отпустить животное и сделать эвтаназию, - говорит Андрианова.

- Когда прибыли, она была уже холодная, с шерстью поблекшей, но живая. В машине только скулила, видимо, силы уже кончились, - подтверждает Анастасия Земляных, у которой участок в «Заре».

У волонтеров есть заключение из ветклиники:

«Шерсть испачкана кровью. На морде в области носа резаная рана около 4 см. Затрудненное дыхание, в области шеи колотое ранение. В области предплечья имеется колотая рана диаметром около 0,5 мм. С левой стороны ребер имеются колотые и резаные раны от 2 до 3 см. С левой стороны в области паховой складки колотая рана диаметром 0,5 мм».

«Ничего страшного! Не человека убили!»

Спустя время волонтеры вернулись в СНТ, чтобы забрать тела животных. Говорят, нередки случаи, когда «улики» быстро пропадали с места, и обращения в полицию оказывались бесполезными: «нет тела - нет дела». Люди обратились в ОП «Комсомольский».

- Полиция к нам ехать отказалась. Сказали: можете взять щенка и к нам, - продолжает Альфия Андрианова. - Дежурный отказался принимать заявление, дал только два бланка объяснения. Я просила выдать талон, что наше обращение зарегистрировали. Но и его не дали. Забрали заключение из ветклиники - подтверждающего документа тоже не выдали. Вызвали участкового, он попросил спрятать трупы. Сказал: «У нас нет холодильников их держать». Одна девушка вместе с мужем забрала их к себе на участок. Вчера щенков у нас изъяли. Мы надеемся, что на экспертизу. Но также никакого документа не оставили.

ЧЬИХ РУК ДЕЛО

«КТО ИЗ ГОРОДА ПОЕДЕТ? ЭТО ГАРАНТИРОВАННО ТОТ, КОМУ ОНИ ТОПЧУТ ГРЯДКИ»

СНТ «Заря», как оказалось, давно имеет дурную славу. После происшествия волонтерам стали массово писать неравнодушные и рассказывать, что в обществе животных убивают часто, а садоводы сбегают отсюда из-за засилья пьяниц и бомжей. Подозревают, кстати, даже администрацию «Зари». Местные говорят, что председатель не раз кричал на людей, чтобы те не кормили бездомных животных. Была за этим замечена и бухгалтер. Да и в целом в обществе у них много противников.

«Ничего страшного! Не человека убили!»

- Я не знаю, кто мог это сотворить. Скорее всего, дело рук кого-то из местных. Того, кто живет на улице, где обитали наши малыши. Кто из города поедет, чтобы убить? - говорит Анастасия Земляных. - Это гарантированно тот, кому собаки топчут грядки. При мне, сколько раз мы кормили щенков, ругалась только одна женщина - всех проклинала. Кричала: «Чтобы они все сдохли!», «Пусть их скорее всех перестреляют!». Самое интересное, что на больших собак не напали, скорее всего, побоялись отпора. А тут малыши… Они трусишки, так просто бы не подошли. Все время сбивались в кучу, сидели и боялись. Им еду наложишь, приходят вместе и едят.

- Люди сейчас злые. В любом обществе есть маргиналы, которые пьют. Дай любому бутылку, и он все сделает. Грех, конечно, наговаривать, но в обществе есть те, кто заинтересован в том, чтобы убрать животных, - говорит Марина Кондратьева.

Председатель Радик Катков волонтерам и дачникам выдвинул версию, что на щенков могла накинуться собака породы акита-ину, которая живет в одном из домов. Но люди слабо верят в этот сценарий.

- Мы лично осмотрели трупы - там нет укусов. У одного щенка свернута шея, а другого, видимо, били по голове. Мы нашли кучу крови в лежанке, но капельками - как будто взяли веник и убрали. Но было и несколько следов сгустками, - отмечает Кондратьева.

«Ничего страшного! Не человека убили!»

- Нам же в ветклинике четко сказали - колото-резаные раны. А если бы набросилась собака, то она бы просто порвала малышей. Их тыкали отверткой, - добавляет Замляных. - Но не все с такими ранами - у половины просто свернуты шеи. Глаза вылезли, морды разбитые, может, их и вовсе запинывали ногами.

Есть шанс, что местного живодера засекла камера видеонаблюдения. О том, что они есть в СНТ, волонтерам сообщил председатель. Но при разговоре стал, по словам людей, путаться в показаниях: то записи хранятся пару месяцев, то стираются по графику. Мужчина, кстати, в тот вечер тоже был в обществе. По наблюдениям волонтеров, сначала несколько раз проезжал мимо них на автомобиле («оценивал ситуацию»), а потом присоединился к группе на месте находки.

- С 12 января по сегодня мы требуем, чтобы изъяли запись видеонаблюдения. Ти-ши-на, - констатирует Альфия Андрианова. - Вчера следственная группа приехала в СНТ. Пытались через охранника взять записи, но он закрылся в своей каморке. Был пьяный, даже не смог дать телефон председателя.

ЧТО ГОВОРИТ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

«МНЕ ЭТО ЗАЧЕМ? НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ СИДЕТЬ ЗА КАКУЮ-ТО ДВОРНЯЖКУ»

«Ничего страшного! Не человека убили!»

В самом СНТ вскоре после происшествия началась беготня. Как стало известно изданию, администрация дала указание охране не впускать волонтеров в общество. С территории всех гонит и бухгалтер. Женщину, кстати, в эти дни заметили фотографирующей зачем-то диких собак.

До председателя Chelny-biz.ru удалось дозвониться не сразу. Сначала в администрации трубку взяла сотрудница, которая нервно отреагировала на вопросы о ЧП:

- Ничего страшного! Не человека убили! Все уже приезжали, интервью, телефоны брали…

Председатель СНТ Радик Катков, когда ответил, пояснил, что сейчас ждет правоохранителей, чтобы передать записи с камер видеонаблюдения.

- Никто ничего не знает. Полиция приедет, и будем разбираться. Камера поворотная - не знаю, попал момент на запись или нет. Пока стопроцентно сказать не могу, так как кадры сам не смотрел. Пусть полиция приезжает и изымает, - прокомментировал мужчина. - Эти собаки ничейные. Сбиваются в стаи. Может, укусили кого-то. Были случаи, когда кусали. Думаете, это добрые собаки, что ли? Да, волонтеры может щенков и простерилизовали, а взрослых тут штук 15 бегает! Что толку стерилизовать щенков, когда большие свободно передвигаются? Бездомных животных много. Одна женщина их кормила, они расплодились, а потом бросила все и уехала. Собаки не привязаны, живут не за ограждением. Есть у нас акита - она и собак, и кошек дерет. Тут и алабаи есть. Ночью выпускают люди собак. Что я могу поделать?

«Ничего страшного! Не человека убили!»

Мужчина пожаловался, что много раз обращался за помощью в челнинский исполком, но не получил ответа. Вызывать спецслужбы за свой счет он тоже не намерен:

- Почему я должен? Это что, мои собаки? Они и из соседнего общества прибегают. Неужели я весь город теперь должен обслуживать? Живет у меня на одной из улиц свора собак. Они где-то поедят, а потом идут к нам. Что мне с ними делать? По сугробам бегать за ними? Я уже столько раз давал заявки, обращался в администрацию Комсомольского района, на совещаниях поднимал этот вопрос. Ноль эмоций. За три года, пока я здесь занимаю пост председателя, ни разу не приехали. Да, есть способ - отстрел животных. С помощью тех же специализированных служб. Но мне это зачем - выходить стрелять? У меня нет никакого желания сидеть за какую-то дворняжку, которая мне лично ничего плохого не сделала. Видимо, это сделал тот, кого укусили. Может, на ребенка напали.

ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ ЗООЗАЩИТНИКИ

«ЗАКОН О ЖЕСТКОМ ОБРАЩЕНИИ С ЖИВОТНЫМИ НЕ РАБОТАЕТ!»

В Набережных Челнах это не первый случай жесткого убийства бездомных животных. В 2017 году в лесу неизвестный расстрелял двух собак, в том же году убили бездомную собаку, ощенившуюся на территории детского сад. В 2019-м был расстрел собак на остановке «26-й комплекс». Тогда в гаражном обществе нашли мертвых щенков, которым вспороли животы и выпотрошили кишки. Волонтеры отмечают, что собаки находились под их кураторством. Заявление полиция в тот раз не приняла, в предыдущих случаях в возбуждении дела отказали.

«Ничего страшного! Не человека убили!»

Еще один вопиющий случай произошел в декабре 2020 года. Недалеко от того самого СНТ «Заря» нашли собаку и щенка с размотанными органами. Собака была на привязи, ее малыши находились в вольере… Одному удалось сбежать.

– Тут же по горячим следам было написано заявление в полицию. Дальнейшая судьба этого дела неизвестна, убийца не найден. Велась ли какая-то работа, мы не знаем, – рассказала волонтер Антонина Можарова. – Не считает полиция нужным рассматривать такие дела. Животные для них - никто. Они упускают тот момент, что такие личности начинают с беззащитных животных, а потом переходят на людей. Это должно волновать. Говорить, что это тоже живые существа, что им тоже больно – это у нас вообще бесполезно. А ведь столь огромное количество бездомных животных – это дело рук человека. Особенно деревенских жителей. Питомцев своих они не стерилизуют, а потомство принято просто выкидывать.

Среди «свежих» случаев убийства животных – всплывший в Мелекеске труп собаки. Его нашли осенью прошлого года. Голова животного была перевязана пакетом.

– Мы уже не стали писать заявление, потому что это бесполезно, – отмечает активистка.

«Ничего страшного! Не человека убили!»

Зоозащитники предполагают, что все зверские убийства могут быть делом рук одного человека.

- Кто-то удовлетворяет свои садистские потребности, – предполагает Можарова. – Это человек с определенными психическими отклонениями. Безнаказанность его только подстегивает. В следующий раз уровень адреналина ему нужно будет повышать. Так он переключится на людей. Это же закономерность. Сейчас в ответ мы, конечно же, услышим, что бездомных собак очень много, даже, возможно, «правильно сделали, что убили», «собаки же страшные и кусаются»!

Проблема бездомных животных в Челнах не решается десятилетиями, волнами переживая вспышки общественного. В последние несколько лет, судя по инцидентам, обострилась ситуация с агрессивными собаками. И в самом городе, и в Тукаевском районе. Доходит до требований «расстреливать», как заявил на днях экс-чиновник Тагир Харматуллин.

Сокращать численность бродячих собак можно путем принудительной стерилизации, считают волонтеры.

– Пару лет назад я познакомилась с Зуфаром Сулеймановым, мальчиком из Бетьков. На примере этого мальчишки властям можно поучиться, как можно цивилизованно сокращать численность бездомных животных. Зуфар сейчас этим и занимается. Ему 17 лет. Он организует выезд ветеринара в свое село, также лично отлавливает бездомных животных для стерилизации. Он уже все Бетьки и Круглое Поле «почистил». Учится на ветеринара, ищет животным дом. На примере этого мальчишки всем твердолобым в своей жестокости дядям и тетям можно объяснить, как действовать гуманно.

«Ничего страшного! Не человека убили!»

Проблема в психологическом воспитании людей, считает предприниматель Иван Зубченко, который много лет занимается бездомными животными. О нем Chelny-biz.ru рассказывал недавно.

– Волонтеры пишут петиции, заявления. Мы же прекрасно понимаем, что первое, что скажут в полиции на такое обращение: «Нам больше заняться что ли нечем?». Проблема шире – в психологическом воспитании людей. Наверное, она никогда не прекратится, пока не будет мер по выявлению отклонений на ранних стадиях.

Зубченко вспомнил случай безжалостного отношения к животному. В 2020 году на улице Центральной собаке выстрелили в спину. Пуля раздробила лайке позвоночник. Она осталась инвалидом, но выжила. Сейчас находится в Казани, ее содержание в месяц обходится в 12 тыс. рублей.  

«Ничего страшного! Не человека убили!»

– Когда посреди города из двустволки стреляют в собаку, о чем можно говорить?! То на помойке щенки в пакете, то кошке что-то отрежут… Это всегда психическое отклонение людей, – считает Зубченко. – Закон о жестком обращении с животными не работает! Максимум, что могут предъявить живодеру – штраф. Нужно ведь понимать, что сегодня он голову собачке отрезал, а завтра может прийти к кому-нибудь домой. Заниматься лечением таких людей, наверное, уже поздно. Человек может спокойно взять и зарезать животное просто так! Это ведь не охотник, который добыл-съел. Ради чего он это делает?

Chelny-biz.ru

Фото: Валентин Сиваченко

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
15.01.2022, 08:16

Антимагдеев13

А что исполком молчит у нас по этому поводу ? ОП «Комсомольский» бездействует ? Какой харматуллин призывает к массовому убийству животных . магдеев а если этот харматуллин стреляя в щенка попадет в человека ,тогда уже " Ничего страшного! Не человека убили!" не прокатит. P.S. товарищам хурматуллиным и т.п.( которые иногда пытаются убийства собак оправдать некоторыми хадисами ) приведу две цитаты : "«Если кто-либо из людей убьёт даже воробья или кого-нибудь выше этого не по праву, то он непременно будет спрошен за это Создателем в Судный День» (Насаи)" , "Одного человека, который находился в пути, начала мучить жажда. Он нашёл колодец и спустился в него для того, чтобы попить воды. Когда же он поднялся из колодца, то увидел собаку, которая жевала влажную землю из-за жажды. После чего он обратно спустился в колодец, зачерпнул воды в свою кожаную обувь и напоил животное. За этот поступок Господь простил тому человеку все грехи». Услышав данную историю, сподвижники задали вопрос: «Неужели и за животных мы получим награду?» На что Пророк Мухаммад ответил: «За каждое живое существо вы обретёте награду ."
15.01.2022, 15:24

Замечательная цитата!!!!Но для таких отморозков, которые потрошат живых существ -пустой звон,их черствые сердца,даже ,в Аду не отогреть!!!Они не изменятся,таких надо жёстко наказывать здесь на земле (по закону)!
15.01.2022, 09:46

Нужно организовать бригаду, бесплатной эвтаназии! Уверен, тогда проблема с резней закончится. Ну а, распотрошить тела могли лисы или даже голодные собаки.
15.01.2022, 18:47

Даня

Ага , животные привязали собаку за поводок к крюку , аккуратно достали ей кишки , потом открыли вольер и зашли к щенкам , на территории гаражного общества …
16.01.2022, 18:36

Собака была на привязи. Пришла другая собака и размотала ей кишки.
15.01.2022, 12:04

Надо всех оттуда выгнать и сделать заповедник
15.01.2022, 16:42

Правильно, а то мешаем жить бездомным собакам...
15.01.2022, 13:52

общественность расколола власть, ей не нужны ни щенки, ни дети, ей нужно признание запада, чтоб сливать туда свои капиталы и там жить.
16.01.2022, 12:27

крутто
17.01.2022, 10:20

Выздоравливай, чувак
15.01.2022, 16:57

Если повесить всю ответственность за собак (укусы, нападения и пр.) на главного активиста "защиты бездомных собак" , то сами же активисты этих собак и перестреляют.
17.01.2022, 13:19

Вот так и надо делать пусть попробуют здоровье оплатить пострадавших, а потом бездомных оставлять
15.01.2022, 17:44

Где-то рядом ходит маньяк. Тому, кто это смог сделать, поверьте все равно щенки или люди, спросите любого психолога
15.01.2022, 19:16

Просто нет слов.....
15.01.2022, 22:53

Городанин

Собак сразу скажу,а тем более щенков жалко,но конкретно почему в городе, тем более в садах много бездомных агрессивных собак никто не говорит.Все кивают друг на друга и любители собак и те кто против.Вроде,как в прошлом году недалеко,кстати от этой Зари,бродячие собаки сильно покусали девочку.
15.01.2022, 23:50

зоозащитники, а почему вы не перечисляете случаи укусов и нападения собак? потому что их очень много, получается что вы противопоставляете собак человеку, при этом занижаете ценность человека - его психического и физического здоровья. если бы не было случаев укуса и нападений вопрос об истреблении собак и не появился бы никогда. ведь нету же споров за попугаев. посмотрите недавний случай в Костромской области, 5 собак загрызли на смерть 5 летнего ребёнка, давайте распишем в красках следы укусов и состояние трупа этого ребёнка, как собаки (которые всегда не кусаются) рвали кожу и мышечную ткань ребёнка. я думаю жизнь только этого одного ребёнка перевешивает миллиарды случаев убийств собак. спросите у ваших бабушек и дедушек как они поступали с щенками и также их в лицо прокляните, как это делаете сейчас. глупостью занимаетесь, да и только.
16.01.2022, 18:33

Юла

Вопрос: а где были родители ребенка, когда на него напали собаки? Почему 5тилетний ребенок был один?
17.01.2022, 09:18

В ДТП погибают гораздо больше детей. И не только в Костромской области. Однако ни один из писак не требует уничтожить все автомобили. А с собаками — это в порядке вещей. Давайте их убьем! На всякий случай! Вдруг нападут! Ключевое слово — вдруг!
17.01.2022, 15:47

автомобили за 100 лет в плане безопасности сильно изменились, также ПДД ужесточают, чтобы снизить количество погибших. в отношении бродячих собак что делается? ответ ничего
17.01.2022, 15:49

почему это вдруг? есть факты нападений и таких случаев очень много.
17.01.2022, 17:03

Хватит врать
17.01.2022, 19:02

Автомобиль в наше время это жизненная необходимость. Думайте что с чем сравниваете!
17.01.2022, 15:04

Юле 18:33

Вы этот идиотский вопрос задайте родителям 53 летней женщины, которую насмерть загрызла бездомная свора собак.
16.01.2022, 01:36

Наталья Я

Какое страшное действо совершено, как же вы живете так, и себя людьми считаете? Как? Стерилизуйте своих животных, зачем вы плодите беззащитных бедняг. А изуверу хочу сказать, не будет тебе покоя ни на том свете, ни на этом…
16.01.2022, 22:02

"Какое страшное действо совершено..."- вы это про загразанного 8 летнег ребенка???
17.01.2023, 22:40

Марина

Нет, она это про убийство собак Хватит уже своих детей пихать во все щели, мир не крутится вокруг них В статье описан конкретный случай, нет же, обязательно надо вкинуть про детей что-то
16.01.2022, 10:19

Сначала тренируются на щенках потом перейдут на людей. Это доказанный факт. Поэтому в СССР всяческими способами прививалили любовь и заботу к братьям меньшим. Если закон не работает значит есть вопросы к системе.
16.01.2022, 19:12

таким без разницы, могут начать и с куриц, к проблеме бродячих собак это не относится
16.01.2022, 22:46

В СССР другом человека был Управдом, а не собака.
17.01.2022, 14:24

В СССР бродячие стаи собак отстреливали.
16.01.2022, 12:48

Из всего этого делаем вывод - к смерти надо относиться с уважением. Закопали бы, как положено, не было бы шумихи. Волонтёры умницы, приехали, поигрались, уехали...А в деревне как людям жить? Как бабульке вечером в магазин сходить, как ребенку до дома дойти, чтоб стая собак не загрызла?
16.01.2022, 19:13

надо чтобы эти волонтёры и ходили в сопровождении, они не видят масштабы проблемы
16.01.2022, 23:09

наталья

Кого все время кусают бездомные собаки? Кто истерию наводит? Люди гадят и убивают ежесекундно, чем эти бедолаги. Про бесдействие полиции говорить и не надо, тому пример девочки пятилетней. Решать вопрос надо о жёстком обращении с животными
17.01.2022, 14:59

Наталье

29 декабря 21г в канун своего 54-летия (30 декабря) в Якутии,на территории ипподрома стаей бродячих псов, была растерзана женщина-ученый,доцент Северо-Восточного федерального университета.Тело было настолько растерзано, что повреждены внутренние органы.Незадолго до ЧП,эта стая собак напала на другую женщину,но ей удалось отбиться.Люди писали, жаловались,но никаких мер почти не предпринималось,пока не произошла эта традиция.А после случившегося,возбуждения уголовного дела, стаю решили ликвидировать.Только женщину уже не вернуть.
17.01.2022, 19:36

Защитники собак, прокомментируйте пожалуйста этот один из не редких случай!!!
18.01.2022, 23:13

Даня

Ну во первых там не доказано , что от собак , версия изначальная , что умерла от сердечного приступа , ещё до появления собак , а выгоднее было свалить на свору собак либо удобнее кому -то , либо не разобравшись , во вторых мы живем в цивилизованном мире , если в стае нет течной собаки ( то есть она стерилизована другими словами ) никакой агрессивной своры вокруг неё не соберётся и собаки не берутся из ниоткуда , это дело самих же людей , со всех деревень выкидывают пометами , от своих не стерильных собак , ну и в третьих посмотрите статистику сколько женщин гибнет хотя бы в случае банального домашнего насилия , сколько от рук преступников , пьяных водителей и тд !!!
20.01.2022, 22:29

Дане

Это не версия, видео есть, как собаки эту женщину окружают, она пытается отбиться от них,потом она падает, погуглите, посмотрите.
28.01.2022, 10:51

Глупости из своих собачьих чатиков не несите!
16.01.2022, 23:31

Своё мнение

Да! Безспорно жестоко. Я в деревне жил. Принесёт кошка. Ну куда их? Пока суточные отец в ведро с водой. Я плакал. Одного оставит что бы мать кошка умом не тронулась. Считаю так и надо делать. А уж раз получилось. Наверное может эвтаназию? Ну какой смысл? Отловили, откастрировали, на ухо блямбу повесили и выпустили. Они опять в стаи. Что? Они от этого задрать человека лишились? Им жрать нечего. Да и чумка и прочие болезни от этого не спасают. Вот они и собираются в стаи. Моё мнение. Отстреливать. Но подойти с другой стороны. То что в начале описал. А тех правозащитников что... А вы раз такие провозащитные, разберите-ка этих собак по своим домам и семьям. Кто пойдёт на это? Да ни кто. Вот и нечего в воздух из ружья палить. Сам я. Собачник.
20.01.2022, 01:51

Собачник

Поддержу. Щенков мог растерезать, прокусить, придушить элементарно любой кобель из своей или другой бездомной стаи. И вся эта истерия от людей, у которых в жизни собаки небыло. Если все такие сочувствующие-заберите всех бездомных к себе и тема закрыта. В крайнем случае отвезите в приют, там всегда двери открыты, и помогайте в кормлении, уборке, стерилизации, лечении ежедневно.У каждой собаки должен быть хозяин.
17.01.2022, 09:30

Елена

Господа мои хорошие! Мне страшно жить среди вас. Вы хуже зверей, вы убиваете ради забавы беззащитных детёнышей. Вы не знаете цену жизни, даже маленькой. Вы пересели в дорогие авто и совсем оторвались от природы.... Гореть а аду...Всем...
17.01.2022, 12:39

Бесят собаки без намордников

Тут ключевое слово "ради забавы"(скорее это только ваши фантазии). Если действительно ради забавы убивают-это психи. Но, вряд ли ради забавы...
17.01.2022, 12:52

Это не люди,а дьяволы во плоти с каменными сердцами!!!
17.01.2022, 15:51

Елена первый дъявол и есть, посмотрите что желает. Человек с сердцем такое не пожелает. в Библии о другом сказано.
17.01.2022, 10:15

Реально страшно от таких рассуждений. Страшно думать о том, что рядом с тобой могут жить эти нелюди, которые прикидываются нормальными. Люди, опомнитесь, куда катится наше общество? Скоро вместо этих щенков будете вы сами.
17.01.2022, 12:52

Вы правы,сейчас больше нелюдей,чем людей(((
17.01.2022, 15:52

а разве был период когда не было убийств людей? значит нелюди были всегда, почему сейчас удивляетесь?
17.01.2022, 12:35

Удивляет такое большое количество злых и агрессивных людей в городе. Про жестокость и бесчеловечность и говорить не приходится. Неужели из-за того, что где-то какие-то собаки покусали человека, надо убивать безвредных и беззащитных щенков. В своем большинстве собаки.которые сбиваются в стаи были в своей жизни домашними. Так же очень много собак при производственных предприятиях, которые тоже бесконтрольно размножаются и пополняют рябы дворняг. Сначала позволили родиться, может какое-то время с этими карапузами поиграли и подержали возле себя, а потом выпроводили в свободное плавание. Есть сердобольные, которые пытаются подкармливать, чтобы эти животные могли выживать в суровых условия города. естественно продолжительность их жизни небольшая. Но если мы ничего не будем делать в плане изменения ситуации эти стаи будут плодиться и увеличиваться. Только не надо мыслить категориями "всех перестрелять" и все сразу станет хорошо.. Государство выделяет (да, мало) средства для решения вопроса. Так эти средства надо использовать с максимальной эффективностью. Волонтеры тоже помогают (в прямом смысле слова). Прежде всего максимальная стерилизация и в том числе собак в производственных зонах. Там действительно страшно иногда выйти из машины. Так много написал для того, чтобы пояснить, что нужен механизм контроля выполнения контракта. только не, как захочет этот предприниматель. а в рамках закона. Работники исполкома должны проверить условия в которых содержатся отловленные собаки, наличие условий и специалистов для проведения стерилизации и конечно возможность посещения этого заведения потерявшими своих четвероногих друзей (есть регламентное время содержания до проведения операции). Заниматься мониторингом, в Законе многое описано. Только совместными усилиями можно переломить ситуацию. Просьба огласите телефоны этого предпринимателя и адрес базы нахождения вольеров с отловленными животными.
17.01.2022, 14:33

После стерилизации собаки не опасны??? Стерелизовать и отпускать?
17.01.2022, 15:55

в законе также написано, что людей убивать нельзя, но почему-то убивают. убийц хотя бы ищут, а собак отпускают обратно.
17.01.2022, 19:32

"Неужели из-за того, что где-то какие-то собаки покусали человека, надо убивать безвредных и беззащитных щенков"- эти собаки и были безвредными щенками!!! И не просто кусают, а ЗАГРЫЗАЮТ!!!
31.01.2022, 14:18

Они вырастут дикими.Мне не нравится, когда собаки лают на меня.У себя дома держите и любите
17.01.2022, 13:07

Андрей

Жалко этих щенят, но почему допустили эти зоозащитники бесконтрольного размножения собак, вот за один оплод появилось десяток щенят, дворняг. Вот на этих зоозащитников хоть раз нападала свора дворняг и потом приходилось ли лечится уколами от бешенства, есть ли на ваших руках шрамы которые останутся на всю жизнь от укусов собак, попробуйте пережить это нападение, и я посмотрю какие вы останетесь зоозащитниками.
17.01.2022, 14:13

Интересная у Вас позиция. Садоводы или любые другие владельцы производственных баз бесконтрольно плодят собак, а отвечать должны зоозащитники. Вы о чем? Люди в ущерб своему времени, семьям и средствам пытаются в меру возможностей заниматься этими животными, так вы на них еще и всю ответственность пытаетесь переложить. Может Вы с таким же вопросом к властям. они за это отвечают и получают зарплату.
17.01.2022, 14:53

Шрамы есть, злобы нет
17.01.2022, 16:03

зоозащитники почему-то обсуждают только 1 сторону, но про проблемы людей нет ни слова
18.01.2022, 11:35

Андрей

А я в основном и обращаюсь к власти законодательство, организация контроля, ликвидация бездомных собак, наказание хозяев бросивших животных, а тем более живодеров это их прерогатива, но и к некоторым так называемым зоозащитникам есть вопросы, не к тем кто держит питомники, а к тем кто ездит и подкармливает думая что они делают доброе дело. А то приехали волонтёры покормили, а что оставили то. У нас в снт тоже такие приезжают кормят и оставляют. Думают ай какие мы сердобольные, одни мы любим собак.
17.01.2022, 13:27

Для тех кто не соображает. Убить щенка гораздо целесообразней, чем отставлять на голодную смерть или отболезней. А те кто этого не знают слабохарактерные пустышки. Которые не могут ни сделать ни решение принять, ни забрать эту собаку. Только языком чесать.
17.01.2022, 14:18

Видно Вы очень хорошо соображаете. Послушайте сами себя. Извините, но исходя из Вашей логики, если бы и от Вас в свое время отказались Ваши родители (сделали так, чтобы Вы не появились на свет), на Земле было бы немного светлее и теплее. Это все по Вашей логике. Удачи Вам.
17.01.2022, 16:05

если бы его родители бросили одного в поле, то возможны вы и правы. но ведь это не так, его не бросили, тогда ваши слова не к месту. обрекать на мучительную смерть совсем не гуманно...
18.01.2022, 14:32

А следующий шаг по логике наверное ликвидация бомжей? А потом и стариков и пенсионеров? Что им мучится? Потом можно и больных туда же? Приятно вершить чужие судьбы и за Бога решать , да?
28.01.2022, 10:50

Этих уничтожает государство, грех на душу брать не будем)
17.01.2022, 19:26

Читая коменты понимаю, зоозащитники и есть самые настоящие нелюди. Т.к до людей им дело нет. Одна вообще,- в аду гореть вам, говорит. Животные по их мнению должны с голода (если человека или кошку не сожрут) и холода в мучениях подыхать. Уважаемые собаказащитники, почему в вас столько грязи и злости? Какие-то бредовые сравнения собак с автомобилями..., из-за укусов нельзя собак расстреливать.... Вы о чём???
18.01.2022, 14:27

Железная логика у вас конечно! Проржавела правда чуток. Кого погрызли именно эти щенята, что на их долю встреча с таким отморозком-маньяком выпала???
18.01.2022, 18:36

Конечно, сначала ждём пока выростут, потом загрызут, потом ищем и ликвидируем. Пока не случился несчастный случай ( хотя и случается переодически) ничего делать не надо. Это правильная логика? Да, вы наверное депутат))).
20.01.2022, 10:23

Правильно: нечего ждать пока враг нападет - нужно нападать первыми, да?! Каких только оправданий своих действий на ум агрессору не придет, чтобы оправдать свои мерзости...
28.01.2022, 10:48

Согласен)
17.01.2022, 19:40

Вопрос адвокатам собак: почему на бродячих кошек отстрел не объявляют???
17.01.2022, 22:47

Андрей

Этих "зверей" надо найти и наказать, но с другой стороны необходимо отработать методы по устранению бродячих собак. Хотят зоозащитники их защищать, тогда организовывайте питомники и забирайте собак туда (периодическое подкармливание на улице, это больше во вред) нет собаки должны, не знаю насколько подходит слово "гуманно" уничтожаться. И параллельно убирать причины появления уличных собак работа с населением, регистрация домашних питомцев и т.д. чтобы человек взяв животное нёс за него ответственность перед обществом.
17.01.2022, 22:50

Константин

Те кто массово уничтожает собак так их не убивают. Тыкают отвертками, ножичками те которых вы называете детками, я на 100% уверен что убийцы это дети или подростки с ближайших окрестностей
18.01.2022, 17:59

Никто из деток щенят отверткой и ножичком не тыкал. На видео попал момент убийства мужчиной, который их головами бил о железный щит, топтал ногами и пр.Будем надеяться,что найдут этого нелюдя.
18.01.2022, 12:39

В США нет бродячих собак и кошек, вследствие этого расплодились крысы, размером с кошку, огромные, представляете идете вы по улице а по вашим ногам пробегает огромная крыса. В России скоро также будет, когда с улиц исчезнут бездомные кошки и бродячие собаки.
18.01.2022, 18:18

Не надо заслуги кошек к собакам приписывать. К бездомным кошкам нет притензий, пусть гуляют среди нас, им и надо помогать. Пока собаки не загрызли кошек, крысы нам не страшны!
28.01.2022, 10:48

Рен ТВ?
18.01.2022, 14:30

Прав был тот кто в комментах уже упомянул, что маньяк какой то рядом бродит. Реально психически здоровый человек на такое не пойдет. Здесь не ликвидация потенциально-агрессивных возможно в будущем бродячих собак. Здесь акт садизма, причем серийного! Кто так с животными поступает и перед человеком не дрогнет такое сотворить - Жизнь едина.
19.01.2022, 07:19

ГОРЕТЬ ТЕБЕ В АДУ потрошитель беззащитных щенят!
26.01.2022, 11:28

Надо в газете открыть голосование : жизнь бродячей собаки или жизнь СВОЕГО ребенка. Какая группа наберёт больше голосов ???
26.01.2022, 12:22

Я голосую за жизнь ребёнка (человека).
28.01.2022, 10:47

Сейчас запросто за псин голосовать будут!
28.01.2022, 10:47

Ни одна псина не стоит жизни ребёнка, да любого гражданина РФ, только усыпление и утилизация тел псов этих! Вместо того, чтобы наши налоги распылять другу-транспортникам и на помощь бестолковым МУПам, где явно тырят всё по чистую, лучше бы собак отлавливать стали усиленно!
28.01.2022, 10:53

Если не дай Бог моих детей или близких укусит псина, без разницы, домашняя или дворовая, то я объявлю войну им, и мне будет плевать что обо мне будут думать вот эти вот "зоозащитники"!
25.01.2023, 10:42

Ценность жизни собаки(кошки, воробья и т.п.) совершенно иная нежели ценности жизни человека. И обе ценны одинаково. Но очень тупая логика - собаки нападают, надо всех устранять. Они бездомные никому ненужные. Допустим, вашего ребенка избил старшеклассник, да так, что тот в коме. Получается идите перестреляйте всех подростков. Почему вы ратеете за алкашей и бомжей, но что-то не торопитесь брать их к себе домой. Собаки, как и дети абсолютно беззащитны. А стаи собак, как и группировка детей опасна одинаково. И еще - я плачу налоги не для того, чтобы кормить этих самых бомжей и нищих свиноматок, которые бесконтрольно плодятся, а потом оставляют своих детей в роддомах. Собаки не должны ходить по улицам, хозяева собак не должны позволять своими собакам плодиться, люди не должны вымещать своё зло за никчемную жизнь на животных. Всё просто - если ты человек, ты воспитаешь человека. А если ты этого не можешь - не плоди себе подобных