, 5 Декабря
Коронавирус. Заражено: 263 862 263 человека. В России: 9 703 107. В Татарстане: 38 524. В Челнах: 5 230
Новости
Подробно


«Наша задача – чтобы жители были довольны качеством работ»

01.08.2016, 07:02

ООО «Безопасность лифтов» за полтора года провело масштабную модернизацию диспетчерских пунктов в Нижнекамске, включилось и результативно работает в федеральном проекте «Открытый город» и успешно внедряет новые разработки. Руководитель компании Андрей Елантьев готов поделиться опытом – как сократить количество жалоб и повысить эффективность работы.

«ЗДЕСЬ СВОДИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ БОЛЕЕ 700 ЛИФТОВ ПО ГОРОДУ»

Компания ООО «Безопасность лифтов» начала работать в Нижнекамске полтора года назад и за этот короткий срок провела масштабную диспетчеризацию: изначально в ведении предприятия было 15 диспетчерских пунктов, сегодня их осталось всего два.

– Один из них стал центральным диспетчерским пунктом, где мы сосредоточили всю работу. Здесь сводится информация о работе более 700 лифтов по городу. Диспетчер полностью координирует работу электромехаников и аварийной службы. А местонахождение лифта отображается на мониторе в режиме реального времени, – рассказал руководитель предприятия Андрей Елантьев. – До модернизации в каждом из 15 диспетчерских пунктов работали четыре сотрудника. Средства, образованные в результате оптимизации затрат, мы направили на достойную заработную плату квалифицированным специалистам, повышение качества работы и установку дополнительного оборудования.

Специалисты компании могут видеть информацию о работе подъемного устройства через удаленный доступ, например, на планшете или смартфоне, получая все сведения о состоянии лифтов и выявленных неисправностях. Кроме того, у них есть возможность анализировать данные для предотвращения аналогичных проблем в будущем.

«Безопасность лифтов» разработала четкий график технического обслуживания для каждого лифта – сотрудники проводят ежемесячные, ежеквартальные и полугодовые осмотры, а также обязательное ежегодное техническое освидетельствование с участием экспертной организации. Модернизация позволила ускорить работу механиков и по внеплановым выездам.

– На пуск стоящего лифта, согласно требованиям технических регламентов, дается 24 часа, но в Нижнекамске решением исполнительного комитета города этот срок сокращен до трех часов, – подчеркнул Андрей Елантьев. – И мы стараемся соответствовать этому требованию.

«МЫ ХОТИМ МИНИМИЗИРОВАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР»

Скоро в Нижнекамске заработает новая система.

– Мы запускаем устройство, позволяющее автоматически высылать SMS-уведомления о неисправностях с указанием адреса и кода ошибки конкретному специалисту. Таким образом мы хотим минимизировать человеческий фактор. Уже скоро устранение неисправности будет выполняться раньше, чем жилец подаст заявку, – заявил руководитель компании.

Отметим также, что Андрей Елантьев разработал эффективный инструмент работы – подробнейшую базу данных, которая позволила сократить бумажный документооборот компании. Здесь есть информация о каждом лифте, который обслуживает компания, о сотрудниках и контрагентах. База позволяет отслеживать график проведения техобслуживания и координировать работу механиков, перераспределяя нагрузку.

Еще один шаг вперед в работе предприятия – возможность установки видеонаблюдения в лифтах. Это позволит следить за безопасностью, поможет в поимке правонарушителей и хулиганов.

– Решение об установке видеонаблюдения должны принять собственники жилья, поскольку лифт – это их общее имущество, – пояснил предприниматель. – Но наши возможности, наше программное обеспечение позволяют реализовать эту идею, остается определить источник финансирования.

«ПО РОССИИ ВСЕГО В НЕСКОЛЬКИХ ГОРОДАХ ЗАПУЩЕН ЭТОТ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ»

Андрей Елантьев также поделился с нами интересной информацией об уникальной системе, которая запущена сегодня в Нижнекамске и позволяет контролировать работу компаний в сфере ЖКХ.

– Если в Набережных Челнах заявки по разным жилищно-коммунальным проблемам населению предлагается подавать в разные службы (по домофону – в одну службу, по электрике – в другую, по сантехнике – в третью), то в Нижнекамске в рамках проекта «Открытый город» создана единая городская круглосуточная служба «072». Операторы сортируют заявки по управляющим организациям и подрядчикам. По России всего в нескольких городах запущен этот пилотный проект, – рассказал руководитель компании «Безопасность лифтов».

На каждый вид работ согласован определенный регламент. После выполнения заявки подрядчик должен связаться с человеком, от которого она поступила, и удостовериться, что он удовлетворен работой. Пока подтверждения нет, заявка не закроется.

Вся информация о ходе выполнения работ по заявкам фиксируется. Система максимально прозрачна и позволяет мониторить ситуацию. Составляется рейтинг в разрезе управляющих компаний – сколько заявок пришло, сколько просрочено, а сколько – выполнено в срок, кто из подрядчиков нарушил регламент и почему.

– Наша задача – чтобы жители были довольны качеством работ, – отметил Андрей Елантьев. – Этот проект можно внедрить и в других городах республики. В том числе и в Набережных Челнах.

ООО «Безопасность лифтов» - lift-16@mail.ru

На правах рекламы