Новости
Подробно


«Наша задача – чтобы жители были довольны качеством работ»

01.08.2016, 07:02

ООО «Безопасность лифтов» за полтора года провело масштабную модернизацию диспетчерских пунктов в Нижнекамске, включилось и результативно работает в федеральном проекте «Открытый город» и успешно внедряет новые разработки. Руководитель компании Андрей Елантьев готов поделиться опытом – как сократить количество жалоб и повысить эффективность работы.

«ЗДЕСЬ СВОДИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ БОЛЕЕ 700 ЛИФТОВ ПО ГОРОДУ»

Компания ООО «Безопасность лифтов» начала работать в Нижнекамске полтора года назад и за этот короткий срок провела масштабную диспетчеризацию: изначально в ведении предприятия было 15 диспетчерских пунктов, сегодня их осталось всего два.

– Один из них стал центральным диспетчерским пунктом, где мы сосредоточили всю работу. Здесь сводится информация о работе более 700 лифтов по городу. Диспетчер полностью координирует работу электромехаников и аварийной службы. А местонахождение лифта отображается на мониторе в режиме реального времени, – рассказал руководитель предприятия Андрей Елантьев. – До модернизации в каждом из 15 диспетчерских пунктов работали четыре сотрудника. Средства, образованные в результате оптимизации затрат, мы направили на достойную заработную плату квалифицированным специалистам, повышение качества работы и установку дополнительного оборудования.

Специалисты компании могут видеть информацию о работе подъемного устройства через удаленный доступ, например, на планшете или смартфоне, получая все сведения о состоянии лифтов и выявленных неисправностях. Кроме того, у них есть возможность анализировать данные для предотвращения аналогичных проблем в будущем.

«Безопасность лифтов» разработала четкий график технического обслуживания для каждого лифта – сотрудники проводят ежемесячные, ежеквартальные и полугодовые осмотры, а также обязательное ежегодное техническое освидетельствование с участием экспертной организации. Модернизация позволила ускорить работу механиков и по внеплановым выездам.

– На пуск стоящего лифта, согласно требованиям технических регламентов, дается 24 часа, но в Нижнекамске решением исполнительного комитета города этот срок сокращен до трех часов, – подчеркнул Андрей Елантьев. – И мы стараемся соответствовать этому требованию.

«МЫ ХОТИМ МИНИМИЗИРОВАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР»

Скоро в Нижнекамске заработает новая система.

– Мы запускаем устройство, позволяющее автоматически высылать SMS-уведомления о неисправностях с указанием адреса и кода ошибки конкретному специалисту. Таким образом мы хотим минимизировать человеческий фактор. Уже скоро устранение неисправности будет выполняться раньше, чем жилец подаст заявку, – заявил руководитель компании.

Отметим также, что Андрей Елантьев разработал эффективный инструмент работы – подробнейшую базу данных, которая позволила сократить бумажный документооборот компании. Здесь есть информация о каждом лифте, который обслуживает компания, о сотрудниках и контрагентах. База позволяет отслеживать график проведения техобслуживания и координировать работу механиков, перераспределяя нагрузку.

Еще один шаг вперед в работе предприятия – возможность установки видеонаблюдения в лифтах. Это позволит следить за безопасностью, поможет в поимке правонарушителей и хулиганов.

– Решение об установке видеонаблюдения должны принять собственники жилья, поскольку лифт – это их общее имущество, – пояснил предприниматель. – Но наши возможности, наше программное обеспечение позволяют реализовать эту идею, остается определить источник финансирования.

«ПО РОССИИ ВСЕГО В НЕСКОЛЬКИХ ГОРОДАХ ЗАПУЩЕН ЭТОТ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ»

Андрей Елантьев также поделился с нами интересной информацией об уникальной системе, которая запущена сегодня в Нижнекамске и позволяет контролировать работу компаний в сфере ЖКХ.

– Если в Набережных Челнах заявки по разным жилищно-коммунальным проблемам населению предлагается подавать в разные службы (по домофону – в одну службу, по электрике – в другую, по сантехнике – в третью), то в Нижнекамске в рамках проекта «Открытый город» создана единая городская круглосуточная служба «072». Операторы сортируют заявки по управляющим организациям и подрядчикам. По России всего в нескольких городах запущен этот пилотный проект, – рассказал руководитель компании «Безопасность лифтов».

На каждый вид работ согласован определенный регламент. После выполнения заявки подрядчик должен связаться с человеком, от которого она поступила, и удостовериться, что он удовлетворен работой. Пока подтверждения нет, заявка не закроется.

Вся информация о ходе выполнения работ по заявкам фиксируется. Система максимально прозрачна и позволяет мониторить ситуацию. Составляется рейтинг в разрезе управляющих компаний – сколько заявок пришло, сколько просрочено, а сколько – выполнено в срок, кто из подрядчиков нарушил регламент и почему.

– Наша задача – чтобы жители были довольны качеством работ, – отметил Андрей Елантьев. – Этот проект можно внедрить и в других городах республики. В том числе и в Набережных Челнах.

ООО «Безопасность лифтов» - lift-16@mail.ru

На правах рекламы

Комментарии
01.08.2016, 08:14

Круто у них там в Нижнекамске, нам в Челнах о таком сервисе только мечтать
01.08.2016, 09:58

Александр

В Челнах аналогичная диспетчерская система уже 5 лет работает. Была внедрена 1-й в Росии, а в 2015г. занял 1-е в во Всероссийском конкурсе ИТ
01.08.2016, 09:16

Ау нас все плюют на интересы людей! Свои - важнее!
01.08.2016, 10:19

Антон

хм, боюсь что если в челнах такую тему и запустят, то и работать это будет на порядок хуже, хотя это зависит от того, кто это реализует, а так проект очень интересный.
01.08.2016, 13:49

Конкурент Челны лифт))))
02.08.2016, 21:07

Андрей

Красиво написано, а как на деле? Жительница Нижнекамска недоумевает, почему в их доме №28 по ул.Бызова очень часто не работает лифт. http://ntr-24.ru/index.php?newsid=34528
03.08.2016, 14:34

Евгений

В указанный период времени простой произошел по причине обрыва дверного троса, в воскресенье вечером лифт был запущен. Что касается "частых остановок" - одна из причин, например, мусор в пороге. Но это уже к недобросовестным пользователям.
03.08.2016, 15:01

Андрей

Хорошо. Лифт отключился в пятницу, а включился вечером в воскрсенье. Итого простой лифта составил более двое суток. Получается, что ООО "Безопасность лифтов" не уложилось даже в тех.регламент (24 часа), не говоря уже об решении Исполкома Нижнекамска (3 часа). Причем неисправность пустяковая - устраняется в течении одного часа. Диспетчер (если есть диспетчеризация) должен был зафиксировать простой в течении 5 минут, а не ждать пока жители в интернете напишут жалобу. Есть к чему стремиться.
03.08.2016, 15:58

Евгений

Цитата из ответа на обращение: "Лифт Самарканского лифтового завода 1998 года выпуска... 24.06.20106г произошел разрыв троса привода дверей. Заявка о неисправности поступила в 17.15. Устранение причины аварийной службой не выполнено по причине отсутствия в наличии троса необходимого диаметра в выходные дни. Лифт отремонтирован и запущен в работу 26.06.2016. За несвоевременное обеспечение запасными частями к виновным лицам будут применены меры дисциплинарного воздействия. За простой лифта по итогам месяца населению будет произведен перерасчет."
03.08.2016, 16:34

Андрей

Извините, а заявка в 17.15 поступила от жителей?
03.08.2016, 16:43

Андрей

Да, кстати, чем хорош проект "Открытый Нижнекамск"? Заявки собираются по 072, потом сортируются, потом передаются подрядчикам... Время реагирования увеличивается плюс отсутствует оперативная обратная связь с заявителем. Что тут хорошего?
03.08.2016, 23:43

Антон

Андрей, у Вас неприязнь к лифтам?)
24.10.2016, 14:14

Говорят, что в Нижнекамске у ООО "Безопасность лифтов" собираются передать лифты конкуренту. Это правда?