Оператор наружной рекламы «РИМ» выступает с инициативой поддержки малого бизнеса, пострадавшего от санкций, и запускает программу «Импортозамещение в наружной рекламе». Участники этой программы смогут разместить свою рекламу на билборде на 1 месяц совершенно бесплатно.
Заявку на участие любой представитель малого бизнеса может подать на сайте с 1 апреля до 1 июня. Менеджеры проекта проверят причастность бизнеса к одной из двух условных категорий компаний:
– «Импортозамещающие компании»;
– «Местные компании, пострадавшие от санкций».
По условиям проекта представитель малого бизнеса может рассказать менеджерам «РИМ» о том, как санкции сказались на его бизнесе, и организаторы постараются ему помочь. После одобрения заявки участник проекта «Импортозамещение» получит свободную рекламную сторону на статичных билбордах бесплатно на 1 месяц.
Также в рамках проекта можно дополнительно арендовать вторую сторону со скидкой 80% и получить третью бесплатно. Программу можно продлить помесячно с постепенным снижением скидки, а можно сразу на 3 или 6 месяцев и зафиксировать более выгодную скидку на весь период. Разработка дизайна, печать и монтаж рекламы при необходимости оплачиваются отдельно.
– Мы понимаем, как сейчас нелегко представителям малого бизнеса. После недавних событий каналы поставок импортного производства перекрыли, площадки, которые помогали продвигать бизнес, закрылись, потребительский спрос продолжает падать. Все это сильно удручает, – говорит Илья Фомин, руководитель медиагруппы «РИМ». – Но в каждой ситуации можно найти свои плюсы. С уходом с российского рынка международных брендов освобождаются ниши для отечественных товаров и услуг. А также рекламные места, которые долгое время занимали эти бренды – теперь там может размещаться локальный бизнес. Мы решили, что помогать друг другу – лучшее, что можно сделать в это непростое время. Так, у нас родился проект, который нацелен помочь малому бизнесу. Мы надеемся, что сможем оказать рекламную поддержку большому количеству предпринимателей.
Помимо Казани, проект запускается в Йошкар-Оле, Альметьевске, Набережных Челнах, Нижнекамске и Нижнем Новгороде. Казанские предприниматели могут захватить рекламной кампанией и другие города присутствия, в которых не находится головной офис – в этом случае скидка на размещение в другом городе будет на 5% процентов меньше.
Количество сторон, участвующих в проекте в каждом городе, ограничено. В рамках проекта можно взять не более 5 сторон на город.
С подробной информацией о проекте можно ознакомиться на сайте https://anti-import.ru, а также узнать подробности у менеджеров медиагруппы «РИМ» по телефону: +7 (843) 255-50-72.
Оператор наружной рекламы Медиагруппа «РИМ»
5362 конструкций в 80 городах России. Управляем собственными и партнерскими конструкциями, статичным и digital-инвентарем. Входим в топ-3 операторов наружной рекламы в России.
Медиаагентство РИМ MEDIA
Размещаем рекламу на ТВ и радио. Составляем медиаплан, который поможет охватить вашу целевую аудиторию с оптимальным бюджетом
Оператор индор рекламы РИМ INDOOR
Помогаем найти потенциальных клиентов в бизнес-центрах, ТРЦ, продуктовом ритейле, фитнес-клубах, аэропортах, автовокзалах, лифтах жилых домов и других локациях.
REDTAG mediabuying lowcoster agency
RedTag – это баинговое агентство, которое занимается закупками инвентаря для агентств. Мы поможем приобрести конструкции, которых вам не хватает для вашей рекламной кампании.
420015, г. Казань, ул. Большая Красная, 52
e-mail: pr@rim-m.ru
тел: 8 (800) 333-84-67, для СМИ: +7 967 365 01 46, Регина Ахметова
На правах рекламы