, 2 Декабря
Коронавирус. Заражено: 263 862 263 человека. В России: 9 703 107. В Татарстане: 38 524. В Челнах: 5 230
Еще новости
Подробно


Начинающие предприниматели автограда продолжают постигать основы ведения бизнеса

18.03.2014, 16:49

Центр поддержки предпринимательства при Министерстве экономики Республики Татарстан продолжает курировать проведение бесплатных обучающих семинаров для начинающих предпринимателей Набережных Челнов.

Участниками семинара освоена еще одна непростая, но очень актуальная тема при организации и расширении собственного бизнеса: «Как правильно работать с клиентской базой».

Обучение провел бизнес – тренер, руководитель нескольких бизнес - проектов Азар Измайлов. Первое высказывание лектора заставило задуматься всех присутствующих: «Если в Вашем бизнесе не выстроена работа с клиентами, о надежности и больших доходах в Вашем бизнесе можно и не мечтать!». И дальше было продолжено: «В большинстве фирм после наработки определенного количества новых клиентов, специалисты по продажам останавливаются и продолжают работать с уже сформировавшейся клиентской базой. Причем, часто эта работа заключается только в ожидании последующих заказов от клиентов или их неактивной, ленивой обзвонке. Результат – «мертвая» клиентская база, которая не приносит и половины того, что она могла бы приносить при эффективно организованной работе Ваших менеджеров по продаже!». Зал замер в «переваривании» полученной информации.

Многие согласились с тем, что сделать последующую продажу уже существующему клиенту в 7 раз дешевле, чем генерировать новых потенциальных клиентов.

Со слов преподавателя, следовало, что в первую очередь необходимо выстроить работу с существующими клиентами и использовать все имеющиеся возможности, чтобы стабильно и много продавать уже тем, кто что-то у вас купил.

Обучение было построено в интересной интерактивной форме, входе которого доступным языком со множеством реальных примеров из практики были получены ответы на множество вопросов: «Как выжимать максимум продаж из своей клиентской базы?», «Каковы приемы мгновенного увеличения средней суммы покупки?», «Система касаний для существующих клиентов», «Допродажи существующим клиентам», «Как привязать клиента к своей компании, чтобы он и не думал воспользоваться предложениями конкурентов?». «Как защитить свою клиентскую базу от увода собственными сотрудниками?».

В настоящее время клиенты многих организаций ежедневно сталкиваются с бесконечным потоком информации о проводимых акциях, скидках, бонусных программах, и, по словам Азара Измайлова, порядком уже подустали от наседающего на них спама предложений. Именно поэтому для всех слушателей семинара была актуальна информация об инструментах эффективной программы лояльности, направленной на превращение клиентов из обычных в супер лояльных.

Внимание участников семинара также было направлено на освоение методов сегментирования базы клиентов, написания текстов для писем клиентам, Разбор программ для ведения e-mail и смс рассылки. Также были рассмотрены основные заблуждения при работе с клиентской базой.

Напомним, что данное мероприятия проходит в рамках обучения начинающих предпринимателей основам ведения бизнеса, организованным Центром поддержки предпринимательства при Министерстве экономики РТ.

Каждый слушатель семинара смог задать интересующий его вопрос, получил исчерпывающий ответ от преподавателя и ушел с семинара с именным свидетельством о прохождении обучения.

Отрадно, что молодые умы региона с радостью и усердием постигают азы организации собственного дела!

На правах рекламы