, 1 Августа
Еще новости
Подробно


Обучение начинающих предпринимателей Набережных Челнов продолжается

14.03.2014, 12:12

Центр поддержки предпринимательства продолжил организацию бесплатных обучающих встреч бизнес-тренингов с начинающими предпринимателями автограда в целях повышения их управленческой грамотности. Целью прошедшего семинара было м аксимальное полное в отведенное для обучения время раскрытие вопроса: «Что такое E-MAIL маркетинг», который провел бизнес-тренер, руководитель интернет- проектов Азар Измайлов.

Участники семинара узнали, что E-mail маркетинг — это продвижение через электронную почту товара или услуги. Некоторые слушатели на такое определение тут же возразили лектору и задали вроде бы целесообразный ответ: «Чем этот инструмент продвижения собственного бизнеса отличается от спам-сообщений, которые наводняют наши электронные ящики?» И получили развернутый ответ, заостривший их внимание на том, что «глобальное отличие от спама, в том, что спам-сообщения мы получаем без своего согласия, а в E-mail маркетинге подписываемся самостоятельно и так же самостоятельно можем отписаться. В интернет маркетинге он занимает главную роль».

При подготовке к мероприятию преподаватель обратился не только к зарубежному опыту, но очень кропотливо проработал область российского опыта в этой сфере. Лектор привел интересную статистику, касающейся российских предприятий, которые на вопрос: «Какие проблемы решают компании с помощью E-mail маркетинга?», ответили следующим образом: по 36% опрошенных (из 43 организаций, участвующих в опросе) ответили, что на стимулирование продаж и формирование лояльности, 28% - на информационное обслуживание заказов. Ситуация складывается неоднозначная, тем интереснее было разобраться в этих причинах. Несомненно, что большой объем информации освоить в рамках одного семинара, тем более для тех, кто только делает самые первые шаги в своем бизнесе, или только планирует его очень сложно. Именно поэтому внимание слушателей было направлено на самые ключевые моменты тематики семинара. Например, присутствующие в зале были обрадованы тем, что существуют определенные преимущества E-mail маркетинга: низкая затратность средств и удобная отправка писем, тем самым экономия времени и денег, E-mail почта доставляется практически сразу после отправки, что выгодно её отличает от обычной почты, которая идет длительное время.

Необходимо уточнить, что для российского рынка в настоящее время наиболее актуальны следующие тенденции: признание стратегической роли E-mail маркетинга, как высокоэффективного инструмента стимулирования продаж и построения долгосрочных отношений с потребителями; осознание необходимости специальных знаков и навыков для достижения высоких результатов в E-mail маркетинге, роста спроса на обучение и консалтинг; первые кейсы успешного применения сегментации и автоматизации; формирование «этнического кодекса» E-mail рассылок (в первую очередь, признание недопустимости отправки сообщений без явного согласия получателя).

В заключении преподаватель резюмировал: «Отправка сообщений, отвечающих запросом клиентов в правильное время, является движущей силой повышения результативности компаний. При наличии информации, которая может быть полезна потребителям, ее нужно использовать. E-mail сообщения, независимо от их типа, всегда могут быть напоминанием о ценностях бренда, и это следует учитывать при создании компании».

Каждый желающий смог задать интересующий его вопрос и получил исчерпывающие ответы. Определенным бонусом для всех присутствующих стало получение именного свидетельства о прохождении обучения.

Примечательно, что данное мероприятие состоялось в рамках семинаров, организованных Центром поддержки предпринимательства при Министерстве Республики Татарстан, старт которым был дан в конце февраля текущего года, и охвативших уже более тысячи обученных по самым различным темам, начиная от выбора ниши до бизнеса, заканчивая принципами создания интернет – магазинов. Интерес со стороны бизнес - сообщества к подобным мероприятиям неуклонно растет, что говорит об их актуальности и целесообразности продолжения.

На правах рекламы