Еще новости
Подробно


«Выбирай». Челнинский журнал расширяет список рекламодателей - издание вышло в новом формате

17.09.2012, 16:44

Челнинский «Выбирай» перешел на европейский мини-формат, заменив при этом скрепку на термосклейку. Расходы редакции увеличились, но игра стоит свеч, уверено руководство издания. В новом формате выходят уже 12 из 32 журналов федеральной сети «Выбирай».

«Мы перестали быть брошюрой и стали полноценным журналом. Опыт наших коллег из других городов России, где выходит «Выбирай», подтверждает, что этот формат привлекательнее для читателей и рекламодателей. 15 сентября вышел первый номер журнала в евроформате, но мы уже получили положительные отзывы от наших постоянных и потенциальных рекламодателей. Возможностей для них больше, появилась, например, шопинг-витрина и другие новые рекламные формы», - сообщила Chelny-Biz Екатерина Колесник, директор журнала «Выбирай».

Стоимость размещения рекламы в журнале увеличится на 7-10%. Но это произойдет в октябре. Пока же рекламодателям предлагают оценить все прелести евроформата по старой цене. Отметим, что рекламные площади в журнале увеличились на 20%.

Комментарии

Оставьте первый комментарий