Еще новости
Подробно

В Челнах на «зебре» сбили ребенка на велосипеде

В Набережных Челнах 57-летняя женщина наехала на «зебре» на мальчика девяти лет. Ребенок пересекал пешеходный переход на велосипеде, не спешившись. Как сообщает Госавтоинспекция Челнов, мальчик не пострадал, его осмотрели сотрудники скорой и отпустили. Инцидент произошел в Замелекесье.

Госавтоинспекция города обращается к водителям и призывает не терять бдительность на дороге, особенно в период весенних каникул. Детям также нужно помнить о правилах, спешиваться и быть внимательными даже на «зебре».

Комментарии
01.04.2026, 11:18

Автомобилист

Встретились два неадеквата. Пацану простительно, родителей штрафовать нужно на хорошую сумму, тогда и пацану вправят по первое число, запомнит, как по зебре двигаться нужно. Ну, а тётка-предпенсионерка должна бы пешочком походить, хотя бы на полгодика лишенная прав, тоже запомнила бы как нужно двигаться при подъезде к любой зебре, даже пустой (притормозив). Правила есть правила и соблюдать их нужно, чтобы кому на дороге не показалось.
01.04.2026, 11:46

" тётка-предпенсионерка" - это вообще то 57-летняя женщина . Ты так то тоже предпенс если что , и явно дальше самоката не вырос . Не видно этих летящих великов , а летают они быстро ,чтобы проскочить .Замелекесье как правило одна полоса еще вся в газеля,самосвалах и т.д. - нивидно из за них . Да там вообще пора все дороги закрыть и официально открыть общегородской отстойник грузовой техники имении нач. гибдд. Есть хоть один человек ,который там видел две свободные полосы дороги ???
01.04.2026, 13:56

Автомобилист

57 лет - это и есть предпенсионерки, что не так? А рассуждаешь как самокатчик именно ты. Летают они видите ли, еще самосвалы ездят... Кто-то виноват, не я. Соблюдай скоростной режим и держи дистанцию. Учат вас, учат... Если притормозишь перед зеброй, как положено, никакой самокатчик тебя не застанет врасплох. Впрочем, если физику в школе не учил, бесполезно объяснять.
01.04.2026, 14:32

Написано же, мальчик не пострадал. Если бы водитель на скорости сбила пацана, то итог был бы намного печальнее. Иди сам учи физику.
01.04.2026, 13:59

В 57 лет- пионерка, а не предпенсионерка что ли, что ни так то? Тем более, если плохой обзор, скорость сбросить и притормозить нужно было перед переходом.
01.04.2026, 14:10

такое ощущение, что сюда налетели друзья родителей мальчика. Ребенок не пострадал, но самое время напомнить ему о ПДД и самим заодно почитать. Не сказано - регулируемый или нерегулируемый ПП - а это важно. Если есть светофор и дама двинулась на свой красный - это одно, а если она ехала по нерегулируемому, то тут каждый водитель ее поймет. Обзор у тебя дай бог открыт, на зебре никого нет, и тут на всех парах из-за припаркованного или просто с тротуара вылетает велик. Сейчас еще и самокаты пойдут. А на них гоняют даже пятилетки. Почему родители не объясняют? Машина не может оттормозить как вкопанная тут же, не сдвинувшись ни на сантиметр. Это физика. Могу предположить, что женщина двигалась медленно, иначе родители бы сейчас, не дай бог - пусть мальчик никогда не столкнется с подобными бедами, сидели бы с ним в БСМП на перевязку. Хорошо, что попалась она, а не те борзые горе-лихачи обоих полов, залипшие в телефонах, что едут пешеходам по пяткам. Нужно было бы оштрафовать родителей, ведь они выпустили на улицу участника дорожного движения без элементарного знания правил и нарушение налицо. Ведь эта прямая угроза здоровью ребенка и провоцирование дтп До сих пор перед глазами плачущий над телом сына мужчина, собственноручно подаривший ему питбайк. А вообще всем здоровья и внимательности. дятлов с обоих сторон предостаточно.
01.04.2026, 14:37

Автомобилист

Вот это и плохо, что "каждый водитель поймет". Пустая зебра не аргумент. Тормозить нужно перед любой зеброй, даже пустой, даже если очень не хочется. Это ПДД, а они кровью написаны, поймите это!!
01.04.2026, 15:22

Пункт 14.1. ПДД Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
01.04.2026, 15:24

Роуководство российской госавтоинспекции разъяснило ряд положений, включенных в новую редакцию ПДД, подписанную недавно премьером Путиным, формулировки которых могли вызвать неоднозначное толкование у автомобилистов. Российские автомобилисты не обязаны притормаживать перед "зеброй", если на проезжей части нет пешеходов, а сами пешеходы не должны пытаться перейти дорогу перед спецтранспортом, сообщил замглавы департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин.
02.04.2026, 15:13

Не тормозить, а снизить скорость. Это большая разница. Почему-то во всём виноваты водители, а не пешеходы. В данном случае на 100% вина пешехода. Надо было слезть с велика и пройти пешим ходом не перебегая. Родители со всем не работают над воспитанием детей. Или сами тупые.
02.04.2026, 16:57

Автомобилист

Ну вы юмористы)) Снизить скорость, не тормозя – как вы это представляете?! Я везде писал – тормозить, а не остановиться. Всё по ситуации и по п. 14.1 ПДД, который превратно толкует даже замглавы департамента, может быть, давно не заглядывал в Правила. 100% вины не получится. Есть такое понятие обоюдка. Водителю не легче, если кто-то «тоже виноват». Лучше всё же тормозить, надёжнее.
01.04.2026, 14:46

Вы явно не автомобилист, а пенс-пешеход и большой зануда.
02.04.2026, 16:48

Автомобилист

Можете ещё добавить - душнила)) Мне ни жарко, ни холодно, аргументов вы не приводите, так, мусорите словами. Объяснили бы, почему можно не останавливаться, проезжая переход, было бы интереснее.
04.04.2026, 11:49

Зря отделяете себя от пешеходов. Во-первых все автомобилисты регулярно становятся пешеходами, из квартиры не выедешь на колёсах. Во-вторых с чего вы решили что пешеходам нравятся самокатчики. Они на тротуаре больше мешают и реально опасны. На переход они откуда выскакивают с дурной скоростью - с тротуара!
04.04.2026, 12:54

Что он может объяснить, явно зеленый пацан пишет. Если пенс для него ругательное слово. Так воспитали видно. Такие умнеют после первой аварии. Некоторые так и остаются прокладкой между рулем и сиденьем.
01.04.2026, 11:44

Не надо лишать водителей женского пола права не пропускать пешеходов, тем более , что они в это время заняты трындежом по телефону!
01.04.2026, 17:22

Сейчас трындеж актуален для обоих полов. Еще переписываться надо непременно за рулём. И даже возраст разный у этих замечательных водителей.
01.04.2026, 12:23

Пешеходные светофоры надо ставить
01.04.2026, 12:37

В 57 лет, возможно это мать, бабушка, ну, наверное, должна знать ценность ребёнка и его психологию. Понятно, что где-то упустили моменты воспитания, да, у нас родители половины не знают, чего должны знать, чему удивляться? И что? Давить его на зебре что ли? Она куда смотрела? Молодёжь в телефон смотрит, а она?
01.04.2026, 14:03

Она в одноклассниках сидела или в OZON, WB.
01.04.2026, 17:22

Одновременно же!
01.04.2026, 12:39

И тетку великовозрастную и бестолковую штрафануть на 50 тыс. руб.- жаль, нельзя. Вообще все штрафы нужно кратно увеличить, чтобы ощутимо было и оплачивать вовремя будут, чтобы снизить вполовину сумму штрафа
01.04.2026, 13:30

Уважаемые комментаторы! Никто от такого не застрахован, велосипедисты сами на большой скорости вылетают на дорогу, иногда страшно по зебре идти. У водителя явно скорость была небольшая, ведь ребенок не пострадал. Чего все накинулись то! Как можно судить, не зная всех обстоятельств!
01.04.2026, 13:34

Единственный здравый комментарий!
01.04.2026, 14:32

Неадекватность пешеходов и летунов не оправдывает водителей. Хоть пьяный будет кататься по зебре, давить его все равно нельзя. Хотя по мордасам заслуживают многие из таких летунов и скакунов. Но это другое.
01.04.2026, 13:30

ПЬЕР ДУНН

Радует единодушие комментаторов, которые без видеозаписей и подробностей сразу разобрались в ситуации. Попробуйте представить эту ситуацию в следующих условиях: темнота, переход не освещён, женщина поворачивает направо, и из темноты на зебру вылетает школьник на велосипеде на полном ходу Успеете затормозить в этой ситуации? Женщину не оправдываю, но не зная подробностей ситуации, судить о произошедшем не берусь
01.04.2026, 14:03

Автомобилист

Уважаемый, притормаживать нужно перед зеброй, как и перед линией "Стоп", как и перед знаком перехода - в ЛЮБОМ случае, так гласят ПДД. Идут люди или нет, есть освещение или нет, видите вы кого-то у зебры или нет - это значения не имеет. Успевать притормозить нужно ЗАРАНЕЕ, подъезжая к переходу, а не увидев кого-либо постфактум - неужели такие простые вещи нужно объяснять учившимся и сдавшим на права? Видимо так учились и сдавали. Правильно, что не оправдываете, так как по ПДД наезд на зебре нарушение без вариантов.
01.04.2026, 14:17

Если бы она заранее не притормозила, итог был бы совсем другим. Мальчик не пострадал. Скорее всего ткнула бампером в велик, тот на бок завалился. Хотя по уровню культуры вождения город заметно просел. Агрессии море, сейчас еще юные мотоциклисты украсят собою дороги, и станет еще веселей.
01.04.2026, 14:29

Автомобилист

Значит, нарушение незначительное, но есть. Минимальный штраф и полезный опыт, которой часто помогает лучше штрафов.
01.04.2026, 18:02

ПЬЕР ДУНН

Вы тот факт, что велосипедист должен спешиваться на пешеходном переходе, сознательно игнорируете или по вашему это никак не влияет на ситуацию?
02.04.2026, 17:00

Автомобилист

Для водителя - никак не влияет, будет обоюдка и всё. Легче от этого - вряд ли. Ну конечно, самокатчик и пацан на велике, несущиеся по переходу – дураки и неадекваты, вы это хотели услышать? Так я с вами согласен 100%. Но из этого ведь не следует, что их можно сбивать, а?
01.04.2026, 14:40

п. ПДД назовите, где это указано.
01.04.2026, 16:21

Да он их в глаза не видел, сидит, комментарии "умные" пишет от излишка свободного времени
01.04.2026, 21:38

Пункт 24.8 ПДД, изучайте, прежде чем тут что-то доказывать
01.04.2026, 14:44

ПДД много чего гласят (кстати и для пешеходов тоже!), жаль, что не все соблюдается....
01.04.2026, 14:56

Езда на зебре тоже нарушение , не важно на велике или нет !!! Притормаживать это как - до нуля ? Остановиться подождать , три раза гуднуть ?
01.04.2026, 15:46

А потом тронуться и тут вылетает велик
04.04.2026, 11:53

Вы конечно будете смеяться, но в правилах столетней давности был такой пунктик - проезжая мимо школ и прочих скоплений народа, давать предупредительный сигнал.
01.04.2026, 21:37

Человек явно не разбирается в ПДД, если выдает такие глупости) Велосипедист, который не спешился, пешеходом не является, в связи с чем у водителя нет обязанности пропустить его (см. Пункт 24.8 ПДД, который запрещает двигаться на велосипеде по пешеходному переходу, не спешившись). Изучите нормативку, прежде чем дезинформировать людей.
04.04.2026, 11:59

Василий Алибабаевич

Вы бы насмешили своими толкованиями правил, если бы за этим не стояли реальные аварии. Сами то поняли, что написали - по вашему, правила разрешают сбивать нарушителей на переходе??! Запреты для пешеходов не дают вам никаких дополнительных прав и п. 24.8 не для вас написан, для вас п. 14.1, читайте и познавайте.
04.04.2026, 12:58

Чудило. Запомни – автомобиль источник повышенной опасности и водитель отвечает в любом случае. Правила не дают тебе права давить людей, будь они на колесах, бухие или тупые. Узнаешь на своем опыте - да поздно будет!
01.04.2026, 14:07

Это где это у нас на проспектах такая кромешная тьма и 9-летние дети по ночам на велике рассекают?
01.04.2026, 16:35

ПЬЕР ДУНН

2025 год, вечер, солнце уже село. Поворот с Полякова на Яшьлек, идёт ремонт дороги, освещение ещё не подключено. По обоим краям от перехода вглубь видимость нулевая Максимально аккуратно поворачиваю направо, вглядываясь в темноту по обе стороны перехода, буквально ползу в его сторону - и тут из тьмы справа на полном ходу вылетает несовершеннолетнее чудо на велосипеде без фонарика впереди, светоотражающих элементов на одежде и на колесах Реакция сработала быстро, и сразу же остановился, а любитель поиграть со смертью в догонялки пролетел на своём двухколёсном коне буквально в паре метров от моего капота. О том, как сильно я уважал его и его велосипед - думаю, слышно было очень хорошо. Сделал ли он из ситуации какие-либо выводы, остаётся загадкой. Для себя сделал вывод, что даже если ехать очень аккуратно, это не может тебя застраховать на 100% от подобных сюрпризов. Поэтому видеорегистратор наш лучший друг и товарищ в случае ДТП и разъяснений с ГИБДД (надеюсь, что никогда не пригодится), но даже в этом случае понимаю, что может случиться так, что часть ответственности придётся понести мне (т.к. автомобиль априори является источником повышенной опасности)
04.04.2026, 12:02

Автомобилист

Бывает и такое, вполне согласен с вами и действовали вы абсолютно правильно, именно поэтому не произошла авария. Собственно, только об этом я и писал, необходимо быть предельно осторожным. В любом варианте, тем более в описанном.
01.04.2026, 14:38

На дороге нужно выполнять главное правило, которого вроде и нет в ПДД - правило трех Д: дай дорогу дураку! Если, конечно не хочешь проблем.
01.04.2026, 17:26

Дураков столько, что иной раз и не стоит трогаться с места, если не хочешь проблем.
01.04.2026, 17:47

сейчас дураков очень много развелось - можно долго простоять!
04.04.2026, 12:07

Котов

Эт точно, но что поделаишь права счас выдают как дисконтные карты в магазинах. Поэтому иногда проще постоять на месте или уступить. А дурак свою карму словит, главное не ты причина. Больно надо чтоли?!
01.04.2026, 17:34

Оштрафовать родителей на кругленькую сумму. За ремонт авто ещё до кучи
01.04.2026, 17:46

о ПДД большинство челнинских "водителей" имеют весьма отдаленное представление! Особенно о разделе 13. Проезд перекрестков.Что такое Помеха справа на нерегулируемых перекрестках - об этом тоже большинство не слышали. Про включение поворотников и развороте из правых рядов - это отдельная тема. Еще 25-30 лет назад за подобную езду реально было получить в морду. Да и встречались такие ездюки довольно редко.