МУП «Горкоммунхоз» планирует до конца года снять рекламу со всех трамвайных вагонов города. Электротранспорт постепенно перекрашивают в заводской цвет – бело‑красный и оранжевый.
– Понятно, что часть бизнеса потеряла прибыль, но с эстетической точки зрения это, на наш взгляд, хорошее решение, – говорит Фарид Салахов, руководитель исполкома Набережных Челнов. – Все должно быть консервативно. Важно в первую очередь думать о качестве перевозки пассажиров.
Салахов отметил, что рекламные площади внутри подвижного состава сохранятся. Их планируют разыграть через аукцион.
Тем временем в Набережные Челны до конца года должны поступить 10 трамваев из Москвы. Подрядчик на перевозку уже определен.
Оставьте первый комментарий