 
															
Исполком Набережных Челнов объявил аукцион на право установки и эксплуатации трех медиаэкранов в города. Начальная цена каждого лота составляет 7,4 млн рублей. Все три объекта имеют идентичные технические характеристики: размер экрана 6 на 3 метров, площадь информационного поля – 18 «квадратов». Ежемесячная плата за один кв.м. – 3,4 тыс. рублей.
Первый объект будет расположен на проспекте Набережночелнинский, после автобусной остановки «Электротехников» (в сторону поселка ГЭС). Второй – на пересечении проспекта Хасана Туфана и улицы 40 лет Победы (со стороны «Ока центр»). Третий – на пересечении проспекта Дружбы Народов и улицы Ахметшина (со стороны АЗС «Irbis»).
Отметим, что летом исполком автограда обновил схему размещения рекламных конструкций в городе. Новый документ включает 583 позиции: 186 точек отведено под щитовые конструкции, 56 - под медиаэкраны, также предусмотрены места для стел, флаговых композиций, фоновых конструкций и пилларсов.
В то же время Арбитражный суд Республики Татарстан обязал городские власти провести торги за 160 рекламных щитов, по которым истекли действующие договоры. Такое решение было принято по коллективному иску представителей рекламного рынка. В числе заявителей выступили компании «КВМ Инвест», «Мицар 1», «КМ Сервис», а также предприниматель Виталий Стрыгин. Ранее эти участники рынка неоднократно обращались в администрацию города с просьбой организовать торги, но каждый раз получали отказ.
Городские власти поясняют, что сейчас отдают приоритет цифровым медиаэкранам с динамической рекламой, а не традиционным статичным конструкциям. По мнению администрации, такой подход способствует улучшению облика города и позволяет сократить количество рекламных носителей на улицах.
ПЬЕР ДУНН