Еще новости
Подробно

Детсад прокомментировал инцидент с логопедом, ударившей мальчика за мат

14.10.2025, 15:22

Логопед, которая ударила шестилетнего мальчика за мат, ушла из детского сада №1 «Шатлык». Об этом Chelny-biz.ru рассказала руководитель образовательного учреждения Илюса Гамманова. Однако она отметила, что такого инцидента не было.

– Не работает она у нас. Ушла, сама ушла. Без комментариев. Этого инцидента не было, это родители захотели так видеть. Этого инцидента не было, – ответила Гамманова.

Напомним, ЧП произошло в декабре прошлого года, после мать ребенка пошла в суд с требованием выплатить ей компенсацию. Опрошенный мальчик пояснил, что на занятии с педагогом-логопедом он случайно сказал плохое слово, на что педагог подошла к нему и хотела ударить его по губам, но попала по носу. От удара у него из носа пошла кровь. Логопед оправдывала свои действия тем, что пыталась «закрыть рот» воспитаннику, который выругался в ее адрес нецензурно. Суд установил, что действия педагога были неправомерными. Иск был удовлетворен частично – родителям выплатят 50 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.

Комментарии
14.10.2025, 15:42

ЧП произошло в декабре прошлого года? Скоро уже следующий декабрь наступит...
14.10.2025, 15:43

Детей нельзя ударять, мы это уже обсуждали. Это дешевая показуха силы и преимущества перед ребенком. Нужно уметь обьясняться словами, тем более если ты преподаватель
14.10.2025, 17:50

Гость

Детей бить нельзя!!! По зубам родителей, за их воспитание и отношение к педагогам. Говорить не может, а мат изучил. Почему суд не учёл, что родители не занимаются со своими детьми? Надо было их и наказать, поставить на учёт в ПДН. Можно даже не гадать, что вырастет из этого ребёнка...
14.10.2025, 18:31

юра

Еще одно Макаренко.
14.10.2025, 15:43

Инцидента не было, но в суде иск родителей удовлетворен. Что же тогда было?
14.10.2025, 15:53

Это мама захотела заработать на ребёнке. Чего и добилась через суд.. Пошлёпал ребёнка логопед. Скандал на весь город.. Воспитывать надо своего ребёнка, а не по судам таскаться. У логопеда зарплата , кот наплакпл. Вы лишили её 3 ёх , 4 ёх месячной зарплаты.
14.10.2025, 18:51

Логопед этот срывалась на многих детях, девочек по голове била, за волосы таскала. С логопедом разговаривали несколько родителей, она лишь угрожала, что уволится. Здесь просто все зафиксировали во время. Дети пострадали из разных групп. За зарплату ее не переживайте, она нелегально на детях заработала себе на хорошую жизнь
14.10.2025, 23:07

Чушь не пишите: по голове била, за волосы таскала. Вам завидно, что она хорошо зарабатывает? Вам кто учиться не давал?
15.10.2025, 08:01

Уважаемые сотрудники садика, успокойтесь уже. Ваш почерк письма виден. У вас совсем в голове пусто чтоли? Вы вообще понимаете, что пишите? :)
15.10.2025, 10:31

Причем здесь садик? Я вот, не из садика, но свое мнение высказываю, равно как и вы! Сами-то откуда?
15.10.2025, 08:03

Садик, хватит позориться уже…
15.10.2025, 08:16

В таком случае, был бы,наверное, коллективный иск? Тем более и родители сейчас долго не думают, сразу бы в ответку получила от какого-нибудь папаши или мамаши.....
15.10.2025, 10:27

Много папаш и мамаш, как вы выразились (сразу видно, воспитанный человек с педагогическим образованием пишет) ставили в известность воспитателей, психолога и заведующей, о насилии! Сейчас не получится отбелиться уже!
15.10.2025, 11:01

Вы, судя по всему, одна из них, обиженная ясновидящая мамаша, несомненно супервоспитанная и воспитавшая в таком же ключе своего ребенка....
14.10.2025, 15:57

Из-за одного мальчика матершинника, пострадали все дети, ушла педагог-логопед, а мальчик на след год в школу и его родителям все равно, что потом с этим садиком будет дальше
14.10.2025, 16:16

Это верно! Дальше они начнут в школе выяснять отношения, например, когда их чадо обматерит учителя и учитель останется виноват.....
14.10.2025, 23:09

Не пострадали, а спасли других детей. Многие родители, после возвращения этого логопеда, младших своих детей только из-за этого специалиста специально перевели в другие сады. Поскольку, младшим детям не желают повторения ситуации.
14.10.2025, 16:36

Интересно рассуждаете уважаемые. Если бы Вашего ребенка ударили вы бы визжали как .... Так что не пишите чепухи! Интересно что говорят такого не было, но суд удовлетворил Иск. Вы хотите сказать что не доказано? Что же тогда честный педагог не подала в суд на клевету ?
14.10.2025, 18:22

Все впереди мамаша,отсудите дальше у школы…наверное хороший пацан научит его правилам поведения.
14.10.2025, 18:46

Мимо проходил

Надо разрешить розги, палки. Тогда за учителей нас всем будет спокойнее. Да и за детей тоже.
14.10.2025, 20:59

Челнинец

А вы припомните случай, когда педагог был прав и защищён от нападков родителей? Крайний всегда педагог, поэтому и не остаются в профессии.
15.10.2025, 13:45

Вам трудно представить, но не все так рассуждают. Было принято телесно наказывать и на Руси и в других странах. В английских элитных заведениях не так давно отказались от этого. А на практике много где процветает. И не из-за косности. Просто очень доходчиво. Вся проблема в мере наказания.
14.10.2025, 17:08

пусть это чадо шепелявит - в назидание матери!
14.10.2025, 23:11

А вам, чтобы с вашим ребёнком обратились точно также, как этот логопед поступала с детьми)
15.10.2025, 11:45

С моми детьми так не поступали и не могли поступить! Уважение к старшим один из принципов воспитания и мата в доме моем дети никогда не слышали.
15.10.2025, 13:33

Мат здесь причем? Учитель по голове ударяла детей за то что они крутились на занятии … Поэтому, и с вашими детьми может такое произойти
15.10.2025, 22:34

Ударяют молотом по наковальне!
14.10.2025, 17:20

на улице столько взрослых здоровых мужиков матерится. И все ходят мимо. Никто им даже замечание не сделает. Я уж молчу про дать по носу. Страшненко в ответ получить. Это ведь не тоже самое, что лупить шестилетку.
14.10.2025, 23:19

"Лупить шестилетку, дать по носу"- вот так примерно мамаша пацана и представила инцидент в суде, оклеветав педагога. Неужели вы и правда думаете, что педагог хотела дать ему в нос? Дурь же явная. Если бы подзатыльник дала, то можно было поверить. Просто резко руку протянула ,желая рот прикрыть, а он повернул голову или отклонил в сторону и рука попала в нос, пошла кровь.
15.10.2025, 07:54

По носу конечно не хотела, наверняка по губам хотела. Но получилось как получилось. Но это ее не оправдывает, что она там хотела. Вообще не должна чужих детей трогать
15.10.2025, 14:25

Чужие дети могут материться в адрес взрослых чужих людей? Просто в следующий раз мальчик, получивший урок вседозволенности, так же пошлет чужого взрослого дядьку в темном месте. Ну и что будет? Только об этом яжмамка не думает, кругозор маловат:(
15.10.2025, 08:10

«Мамаша пацана» Вас так выражаться в педагогическом институте научили? Воспитанный человек
15.10.2025, 10:33

А вы из института культуры, судя по всему, где обучают материться в адрес педагогов?
15.10.2025, 10:59

«В чужом глазу соринку видим, а в своём бревна не замечаем». В адрес педагога никто не матерился :) Это так в статье написали :) Вас так триггерит мат, а вы воспитанный человек, как выражаетесь? Воспитанно?
15.10.2025, 11:09

Выражаюсь исключительно воспитанно и уважительно по отношению к тем, кто этого заслуживает. А с остальными - как придется!
15.10.2025, 11:26

Опа! Так и ребенок неуважительно к взрослому не обращался! Двойные стандарты, такие двойные…
15.10.2025, 13:46

ну как же не обращался? в статье четко написано, что матерился! так что двойные стандарты у вас
15.10.2025, 17:24

Выше написали, что это журналисты так в статье написали. А в жизни ребенок мат в адрес взрослого не говорил
15.10.2025, 18:30

А с чего мы должны вам верить? Или тому, что кто-то из комментаторов выше написал? Есть публикация и есть реакция на неё и эта реакция лично вам очень не нравится! Смиритесь с тем, что не все разделяют вашу точку зрения!
15.10.2025, 13:49

Леонид

Ну, судя по вашей перебранке, ясно, откуда шестилетка научился материться, не понимая, кто перед ним. Мы в детстве вполне выражались и не меньше нынешних, но в своем кругу. Ляпнули бы при взрослых - по губам получили бы с гарантией. И вот загадка - подавляющее большинство родителей это одобрили бы.
14.10.2025, 17:21

Чужой

Надо было всыпать родителям ребенка по первое число и отпустить с миром.
14.10.2025, 18:28

Слово ударили , очень громко сказано.
14.10.2025, 18:31

Шестилетний мальчик матерился. Матери- позор ! Потом этот ребенок мать родную продаст.
14.10.2025, 23:12

И вам позор и вашим родителям, что поощряете насилие!
15.10.2025, 09:42

Наши родители воспитали без матерщин и с уважением к учителям.
15.10.2025, 10:15

Зато воспитали так, что вы оправдываете насилие над слабыми людьми :)
15.10.2025, 11:32

Нет, мы ни в коем случае не оправдываем насилие, а просто объективно оцениваем ситуацию!
15.10.2025, 14:20

Людьми надо ещё стать. Этот малолетний, если ему и дальше потакать, человеком вряд ли станет и своим же родителям много "радости" доставит. Но они об этом ещё не догадываются. Я не за насилие. Но шлепнуть по губам малолетнего сквернослова - это не насилие, это нормальная защита общества от потенциального хулигана и дебошира.
15.10.2025, 15:49

юра

Взрослый человек должен знать , что государство это и есть ограничения и насилие. Остальное - болтовня.
14.10.2025, 19:08

воспитывайте

своих детей,тогда и шлепать не придется!
15.10.2025, 06:30

Поражен комментариями!
15.10.2025, 08:08

Не поражайтесь.. все положительные комменты оставляет садик. Эта маленькая кучка людей всего лишь, просто много шумят они.До них до сих пор не доходит, что детей бить нельзя.
15.10.2025, 10:34

Нет, не садик, в городе много кто читает это издание, а вы просто маленькая кучка "обиженных" родителей
15.10.2025, 14:46

Товарищ Сухов

Ну я про ваш садик и не слышал, где он. А мат от сопляков выслушивать никому не пристало, как бы там их родители не ныли.
15.10.2025, 09:52

Полностью Согласен!! Ужас а не люди! Столько ненависти, грязи и лжи с обоих сторон!
15.10.2025, 07:54

Читаешь комментарии и поражаешься, во что превратилось наше общество... Злоба, агрессия...
15.10.2025, 08:47

челНиночка

В свое время мой ребенок занимался с логопедом в саду, я до сих пор вспоминаю с благодарностью и сад, и педагогов (д/с Золушка). Всем родителям хочу напомнить, что кроме прав по защите своих детей у вас есть и обязанности по их воспитанию: объясняйте своевременно, что баловаться, крутиться на занятиях и тем более, материть педагога нельзя. Тогда не будет подобных инцидентов! PS Не надо мне рассказывать о поощрении насилия и т.п., я никого не поощряю и не оправдываю.
15.10.2025, 14:49

Как же вы им на святое наступили! Они же никому ничем не обязаны и вдруг так, прямо в лоб :) И потом интересно, этот сопляк дома тоже родителей посылает? Или они так общаются на русском устном между собой?
15.10.2025, 10:06

Психолог

Получается виноваты родители самого логопеда. Избивали ее в детстве, вот она теперь и отрывается на чужих детях
15.10.2025, 10:18

Кстати да. Она родителям детей так и сказала, что их всех били в детстве и ничего страшного не произошло, нормальные же выросли. А сейчас и пальцем тронуть нельзя.
15.10.2025, 11:33

Психолог

Ну вот видите, логопед подтвердила это, теперь вы знаете откуда ноги растут. Поэтому логопеду следует пройти психотерапию до момента допуска к обучению других детей
15.10.2025, 12:58

Почему заведующая дала комментарий, что логопед уволилась, если мои дети до сих пор занимаются с ней в этом садике?!)))))
15.10.2025, 13:14

Нянечка детского сада

На всякий случай, так посоветовали
15.10.2025, 13:53

А что непонятного? Думаете у заведующей стоит очередь из добрых, высококвалифицированных логопедов, которые рвутся работать с вашими детишками и с восторгом ждут претензий от их родителей? С кадрами нынче напряженка, особенно в дошкольном воспитании и в школе
15.10.2025, 14:52

Вот интересно, сколько выдержала бы такая яжмамка, если ей дали поработать не логопедом, хоть нянечкой? Думаю часа два... Да... А её чадо всё равно не тронь! Куда придём...
15.10.2025, 22:35

Одним специалистом меньше стало - десяток-другой шепелявых прибавилось!