33% годового оборота сети магазинов канцелярских товаров «Циркуль» формируется всего за два месяца – август и сентябрь. Об этом Сhelny-biz.ru рассказал владелец компании Дмитрий Калачев. Он отметил, что пик покупательской активности наблюдается в период с 25 августа по 5 сентября.
– 33% от годового оборота приходится на высокий сезон – август и сентябрь, – пояснил владелец сети. – Ценовая политика в этом сезоне демонстрирует стабильность. Базовые канцелярские товары сохранили цены на уровне прошлого года. При этом продукция с дополнительными свойствами (тетради с модными обложками, трендовые пеналы) подорожала в пределах инфляции – до 7%.
Также Калачев отметил, что структура спроса остается стабильной из года в год. Наибольшим спросом пользуются: тетради (особенно с зеленой обложкой), обложки для тетрадей, пеналы, школьные дневники, письменные принадлежности (ручки, карандаши), краски, пластилин, клей и другие. В торговой сети отметили, что топ-категории остаются неизменными, однако конкретные позиции внутри них могут меняться от года к году в зависимости от модных тенденций и предпочтений покупателей.
Оставьте первый комментарий