07:16, 19 Июня
Еще новости
Подробно

В Челнах выступили против новых спортобъектов возле СК «Олимпийский»

23.05.2025, 07:36

Жители 27-го микрорайона выступили против планируемого строительства спортивных объектов возле СК «Олимпийский». Они просят сохранить зеленую зону и площадку для выгула собак. О планах властей Набережных Челнов стало известно накануне – на публичные слушания был вынесен вопрос о разработке проекта межевания земельных участков. По проекту, под спортобъекты вдоль бульвара Галиаскара Камала отдадут более 23 тыс. кв.м. 

Мнение жителей выразила на слушаниях председатель ТОС 27-го комплекса Вера Галкина.   

- Наоборот, площадь расширить надо. Там некуда лепить, и так все рядышком. Ходить уже скоро негде будет. Зачем что-то еще строить? Лучше бы фонтан отремонтировали, поставили общественные туалеты. Эти уже разбомбили, дети там пляшут, - возмутилась председатель ТОС.  

Площадка для выгула собак частично попадает в межуемые земли, подтвердил Ленар Сальманов, глава СГР. Но инвестора пока нет, заверил он. 

- Площадку для собак убирать не планируем, будем сохранять ту же площадь, но сдвинем немного за счет средств исполнительного комитета. Если появится инвестор, мы его с вами познакомим, все ваши пожелания он учтет, - пояснил директор Службы градостроительного развития.

Комментарии
23.05.2025, 08:00

Согласен! Территорию нужно облагородить и оставить не застроенной ни чем. Хорошая зона для прогулок
23.05.2025, 09:23

Какие спортобъекты, вы о чем? дома там будут, и застройщик уже определен. Собачник за кольцо переносится, к Подсолнухам, а между органным залом и Олимпийским элитное жилье с закрытой территорией с фонтаном и мини парком. Никаких алкомаркетов. От Олимпийского в сторону церкви тоже дома будут + школа.
23.05.2025, 12:58

Зачем там школа, соседние школы полу пустые
23.05.2025, 14:19

Где это у нас в городе полупустые школы? Вот это новость. Вроде наоборот все классы переполнены. У вас откуда инфа? Ваш ребенок ходит в класс где менее 25 человек, и много свободных кабинетов?
23.05.2025, 20:17

Это какие школы полупустые? Во сне привиделось?
23.05.2025, 08:14

Старик

Правильно выступили против жители. В противном случае дельцы понастроят объектов спортивного назначения, которые спортивные только в начальном варианте, а в итоге это будут коммерческие объекты, которые просто сдаются в аренду под торговые площади.
23.05.2025, 19:45

Увы, они уже начали вывозить землю, расчищать под строительство территорию.
23.05.2025, 08:16

А какой спортивный комплекс собираются строить?
23.05.2025, 10:03

Жилой комплекс Спортивный там разместят домов примерно 20 25
23.05.2025, 15:49

Центр художесьвенной гимнастики
23.05.2025, 08:18

Некоторые жители почему-то считают, что живут не в городе, а в деревне. В нормальном городе не должно быть полей и пустырей, заросших бурьяном. Везде же делать парки не выдержит городской бюджет, их еще и содержать надо.
23.05.2025, 12:44

А город прям разбежался и везде делает парки и скверы, вы о чем? "Замелекесье" вдоль первой дороги построен, там практически одна молодежь с детьми и им просто необходим парк, но власти города глухи и слепы. Городу не хватает озеленения, старые деревья массово спиливают, а новые не везде где нужно сажают или саженцы не приживаются, засыхают.
23.05.2025, 08:22

нужно больше свечек.... застройте все
23.05.2025, 08:23

"Там некуда лепить, и так все рядышком." По сравнению с новыми комплексами там поле не паханое )
23.05.2025, 08:29

А в Казани решили стоить центр Загитовой , даже миллиард нашли.
23.05.2025, 20:20

Несколько раз уже переносили сроки строительства.
23.05.2025, 08:48

Все, спортобъекты не строим, Вера Галкина там с собакой ходить будет... в туалет... после того как на фонтан посмотрят.
23.05.2025, 08:48

:(

Неужели "спортобъекты" необходимо строить ВСЕ в одном месте? Постройте на пр.Яшьлек, на "кольце" улицы Алиша, рядом с Подсолнухами !!! Там столько новостроек, столько людей, столько детей !!!! Там же места много свободного !!! Зачем все в одном месте собирать ????? Совершенно дикое, неразумное решение. Спортобъекты должны быть недалеко от жилья, в шаговой доступности, как магазины, школы, поликлиники. Зачем их все собирать в городе, где проблема с транспортом и парковками ????
23.05.2025, 10:51

Житель 27 комплекса

А что "в одном месте"? Кроме здания бассейна на пустыре ничего нет. И собачью площадку нужно облагородить, дооборудовать и переделать. В марте она вся была залита лужей так, что собаки смотрели на хозяев удивленно: "Ты зачем меня сюда привёл? Я собака, а не утка!"
23.05.2025, 11:20

:(

около органного зала строится же ещё один бассейн с залами...
23.05.2025, 11:21

:)

напротив 110 универсама бассейн с фитнесзалами.
23.05.2025, 15:51

Там участки в частной собственности. То что не освоено. Не означает что свободно
23.05.2025, 18:48

У них мозгов не хватает для этого. Потому как одни бабки сидят там и не знают как пирог поделить.
23.05.2025, 08:54

Алия

Фитнесс центр с бассейном напрашивается уже много лет в 36 комплексе.3 школы,4 садика рядом столько молодежи и детей,да и взрослых, кроме алкомаркетов нечего не сделали власти за столько лет.Даде хоккейной коробки зимой не было.Все лепят там где никто не ходит да и не доедишь вечером..Сходите вечером. Альбатрос или в бассейн на 40 лет Победы ни души ,простаивают и содержаться в пустую.Специально что ли вы так делаете?
23.05.2025, 14:22

Владимир

согласен, лепят в те места , которые потом пустуют. В 36 к-се нужен хороший спортивный объект. Вот скоро сделают школу волейбола на пустыре между 36 к-сом и магазином Находка, и скажут тренеруйтесь.
23.05.2025, 09:14

123

В сторону Ильбухтино много новостроек. В сторону п.Новый и Азьмушкино всё застроено новыми домами, пр. Яшьлек, ул. Полякова, ул. Алиша, ул. Шарипова...Столько домов, столько возможностей ! Можно супер-мега-терма-аква-спорткомплекс построить !!! Места свободного полно. Город разрастается. Почему там ничего не строится? Почему всё пихается в центр, где и так всё есть, конкуренция огромная ? Почему не начать строить в новых районах города, где застройщик не будет стеснён уже существующими постройками и неограничен в размерах и возможностях ?
23.05.2025, 10:45

Вадим

В новых районах итак все застроено. Вы просто там не бывали. :))
23.05.2025, 11:21

я там живу. Поле (пока ещё) там.
23.05.2025, 12:44

То что в этом поле пока нет домов, еще не значит, что оно не распродано. С подключением!
23.05.2025, 10:29

Почему никому в голову не пришло ниже Раскольникова построить спорт объекты или в 19-м микрорайоне?
23.05.2025, 10:44

Вадим

Я за спортсооружения! Надоели нытики и противники всего нового. Нужны спортсооружения в городе. Нормальные, чтобы можно было и летом и зимой тренироваться. Главное, не хотелось бы, чтобы доступ был платным. И чтобы под видом "спортсооружений" там не разместили что-то другое, не имеющего отношения к физкультуре и спорту. Кстати, чтобы заткнуть еытиков могли бы разместить в статье план будущих преобразований, а не ограничиться одной болтовней.
23.05.2025, 11:26

ВСЕ

за спортивные сооружения, но хорошо, чтобы было так, что они более - менее были бы "равномерно" распределены по городу, в доступности для бОльшего посещения. А сейчас - где-то пусто, а где-то густо. В том районе: Олимпийский с бассейном, Клевер с бассейном, около 19 школы бассейн, около Органного зала бассейн. А вот дальше остановки "кафе Уют" вообще ничего нет. А место там ПОКА есть.
23.05.2025, 13:26

Вадиму

Надоели такие как вы- наивные или глупые. Где вы видели в городе бесплатный спорт? Вы знаете инвестора, который захочет вложится в спорт.объект безвозмездно? Кто будет содержать это бесплатное сооружение? Вы много видели в городе спортивных сезонных объектов? Все работают круглогодично- видимо вы далеки от спорта.
23.05.2025, 15:28

123

А про "бесплатность" вообще никто ни полсловечком не обмолвился. И то, что планируют построить на собачьей площадке около органного зала, тоже бесплатным не будет. Люди пишут про недостаточность/отсутствие спортобъектов в новых районах.
23.05.2025, 20:26

для 123

Вадим 10:44 , для которого главное, чтобы объекты спорта были бесплатными, нормальными и круглогодичными.)))
23.05.2025, 11:01

ФЕЛИКС

Срочно нарезать з/у, срочно продать и быстро свалить из никчёмного города!!!!....
23.05.2025, 11:14

куда уже там застраивать, оставить зеленую зону
23.05.2025, 11:30

Щас тут Римма напишет, скажет идите гулять на набережную Табеева или центральную. Она может не знает или знает, но делает вид что не знает, пока доедешь до туда на автобусе по всему городу уже отпадет желание гулять! А если после работы ехать через весь город, то вообще уже как доедешь уже придется не погуляв снова обратно ехать, так как после прогулки врядли обратно доедешь до дома на автобусе!
23.05.2025, 12:46

Почему же вряд ли доедешь до дома на автобусе? Обязательно не доедешь!)
23.05.2025, 13:03

Уж лучше бы возле Олимпийского спортобъекты строили, это уместнее, чем выпиливали Гренаду, где вместо парка стала спортплощадка. Заросший пустырь в таком месте выглядит не очень, но почему его как раз не застраивать, чем рубить/переделывать парк? Набережная тоже превратилась в спортивную, чем в прогулочную. А так да, есть пустые места, но переделывать хотят уже готовые
23.05.2025, 14:15

а чем плоха спорт площадка. Сейчас там хоть люди гуляют. Раньше только алкаши по кустам лежали. Разве лучше было?
23.05.2025, 13:13

Чем жители 27 комплекса лучше жителей 17 комплекса (стройка Бибишева)?
23.05.2025, 13:37

Предлагаете там построить Весна-2?
23.05.2025, 19:04

Да мы сами в шоке, зачем нам столько !??? Олимпийского хватала выше крыши. Это бестолковое руководство города решения бестолковые принимает.
23.05.2025, 13:14

Каждому жителю по кусту!
23.05.2025, 14:10

Владимир

Такой наивный народ у нас. Там будут дома, многоэтажки. Да, облагородят вокруг красиво, сделают прогулочную зону и т.п. Всё уже определено давно.
23.05.2025, 20:32

Там построят частный спорт. объект.
23.05.2025, 21:46

Рамиль

В городе не хватает нормальных спортивных объектов. Негде проводить соревнования по волейболу, ледовый маловместительный и очень тесный и нет в новом городе 50-метрового бассейна с зрительскими местами. Спортивные объекты на то они и спортивные, чтобы в них проводить соревнования. А их без зрителей проводить как-то не то. Так что, любители парков и собак - не нойте! Пусть построят хороший спортивный объект!
24.05.2025, 13:02

И Камалов

Уважаемый Ленар Салманов. Я понимаю, что иногородние руководители города давят на Вас и на главного архитектора, если он есть . Вы же прекрасно знаете, что по основному генеральному плану развития города, выполненного под руководством академика Рубаненко, там запроектирована рекреационная зона, которая через парк Победы через бульвар Кереселидзе соединялся с парком Прибрежным. Никто из сегодняшних чиновников, какого бы высокого мнения они о себе не были, по закону об авторском праве не имеют право "гробить" их проект даже на протяжении 70 лет после смерти автора. Вы уже итак, особенно в период иногороднего руководства города, безвозвратно уничтожили город в угоду коммерции "друзей" , по дилетантски расставляющих где попало свои свечки. В бытность главы администрации Автозаводской префектуры я мертво стоял против застройки данной зеленой зоны, где при помощи школьников и ветеранов войны мы посадили тысячи деревьев и кустарников . Здесь зимой ставили самую большую елку,по периметру закладывали лыжню для школьников. А летом проводили детский Сабан-туй. От кинотеатра "Россия" до 110 магазина вдоль пешеходной дорожки Союз писателей РСФСР посадили сотни деревьев, и эта аллея сегодня и создает основную зеленую зону. При правлении Алтынбаева Р.З мне еще удавалось защитить рекреационную зону, поскольку он был единственным интеллектуальным мэр, который уважал авторские права разработчиков Генплана.Организовали строительство площадки для выгула собак. Уже после меня и ухода Алтынбаева сорвали тормоза-там, рядом со 110 магазином построили магазины, автостоянку да и культовое учреждение рядом со спорткомплексом "Олимпийское". Кстати, где наши уважаемые матерые архитекторы Сафиуллины, Нестеренко, Нилов, Басыровы, Петрушины, Ольга Никитина и молодежь, почему Вы молчите, чего Вы боитесь. Распустили Градсовет, который мне удалось было восстановить после посещения президента Минниханова Р.Н. Где Союз Архитекторов? Вы что не видите, что варяги уничтожают город не только на этом месте. Я мог бы перечислить с полсотни мест, где безвозвратна перспектива развития нормального , инвестиционно- привлекательного и благоустроенного города, который по уровню архитектурной мысли уже опустили ниже Бугульмы и приближается к Алексеевску. Посмотрите прибрежную зону, там все облепили хаотичным скоплением домиков на уровне некрасовских деревень, Неелово, Горелово и Неурожайки тож. Потом эти новые вершители судьбы города еще умничают, кого- то критикуют за то, что из города уезжает молодежь, идет утечка мозгов, нет рабочих рук. Кстати, уважаемые мною Сафиуллины, бросьте заниматься идее перестройки бульвара Энтузиастов с монументами И.Ханова. Я уже упоминал, что по авторскому праву 70 лет после кончины автора Вы не имеете право вносить существенные изменения. Подремонтировать, обеспечивать устойчивость конструкций-другое дело. Давайте, кечемэгэнне кашымик.Кстати, насчет нехватки мест для строительства спортивных сооружений. Это неправда. Жаль что не могу публике показать нашу Концепцию пои застройке прибрежных зон города, которую мы выполнили по поручению и финансированию Рустама Нургалиевича, где даже в черте города мы нашли в общей счложности 2047 га резервных земель на 32 участках, пои которым выполнены не только мозаика генплана, но и даны архитектурные решения в 3D моделировании. Руковордство города их прячет от народа, потому что там есть наука. В завершении, не могу не призвать всех архитекторов, патриотов города, да и депутатов, если они есть, взяться за предотвращение самой большой, самой опасной для жизни населения Челнов и 23 деревень Тукаевского района за всю историю их существования - это не допустить строительство в городе региональной мегасвалки на 300000 тонн ТБО и промышленных отходов 1-4 класса опасности из 11 районов Татарстана ради коммерческих интересов нескольких деятелей. Город итак плотно обложен экологически опасными предприятиями, негативное воздействие от которых будет усиливаться уже на генном уровне , подрубая здоровье будущих поколений. Что, для своих внуков мы строители ГЭС, КАМАЗА и города этого хотим, чтобы потом они проклинали своих предком. А варягам-все это до лампочки! Если кто обижается за правду, извините, ничего личного, только за город. .
27.05.2025, 06:32

Дамир

Достали уже с собачьими проблемами, больше не о чем думать? Собаки, собаки, собаки....