Еще новости
Подробно


Магдеев про 10-й маршрут: «Чтобы иметь интервал в 15 минут, нужно 16 автобусов»

11.03.2024, 09:26

Наиль Магдеев, мэр Набережных Челнов, заявил, что на маршрут нужно поставить около 16 автобусов, чтобы выйти на интервал 15 минут. Сейчас интервал – 20-25 минут. Об этом он сообщил на еженедельном совещании.

– В силу определенных обстоятельств 10-й маршрут канул в лету несколько десятков лет назад. Мы вернулись к тому, от чего в свое время, на мой взгляд, неоправданно ушли, убрав «десятку». Вчера мы дали старт новому-старому маршруту, пока там работает 10 автобусов, интервал – чуть больше 20-25 минут. Пока идет обкатка маршрута. Для того, чтобы иметь интервал не больше 15 минут, по расчетам необходимо 16 автобусов. В ближайшее время, я думаю, накатаем маршрут, пассажиры привыкнут. 29 километров, 42 остановки. Очень нужный маршрут для жителей нашего города. Поживем – увидим и по пассажиропотоку, и по дням недели, и по загрузке, насколько он будет востребован, – сказал Магдеев.

Градоначальник также отметил, что город не планирует повышать плату до 70 рублей, а это – себестоимость перевозки одного пассажира.

– Может, маршруты и рентабельные, но если брать полные затраты, которые сегодня несет предприятие, со всеми налоговыми платежами, издержками, то без дотаций городской общественный транспорт работать не сможет. Можно возить по полной стоимости за 70 рублей, но такого отношения к горожанам мы позволить себе не можем. Это огромная финансовая нагрузка для людей. Будем находить возможности из городского бюджета, – заключил он.

Комментарии
11.03.2024, 10:05

во всем мире внутри городская перевозка пассажиров остается дотационным, даже в капиталистических странах, а у нас в стран еще социально ориентированной остается
11.03.2024, 12:50

Можно несколько стран капиталистических в пример пожалуйста, только не надо писать страны с размером с нашу республику, а конкретно большие страны
11.03.2024, 13:31

Ну вот вам Штаты (куда уж больше). Регулярные пассажирские перевозки осуществляются огромными по нашим меркам компаниями в парком в сотни машин. Понимаете, почему? Себестоимость проезда определяется удельными затратами, которые снижаются за счет укрупнения основных и вспомогательных служб, лучшей загрузке персонала и оборудования, и т.д. Если проще - большой компании перевозки выгодны и при низкой цене. Закон организации любого производства.
11.03.2024, 14:14

В США проезд в общественном транспорте существует на дотации от государства? Ещё напишите что он бесплатный)))
12.03.2024, 11:50

Вы не по адресу, я не писал в 10-05. Хотя суть не меняется. Дотаций в США хватает, вы удивитесь, если поищете информацию. Главное в том, что у нас нет двух составляющих. Первое - у нас нет крупных предприятий, которые обошлись бы без дотаций при относительно низкой цене билета. Второе - поднять цену существенно не получается по социальным причинам - те, кто ездит на общественном транспорте, люди небогатые. Вот вам и тупик. В свое время развалили ПАК, ПОПАТ, они бы решили эту задачу (неважно, частные, государственные). Маршруточники выкручиваются за счет пренебрежения требованиями безопасности, бесконтрольности перевозок и прочего. При выполнении комплекса требований, прописанных в регламентах, они прогорят моментально. Понятно, почему это не происходит и почему буксуют большие автобусы. Им нужны большие предприятия (по названным выше причинам) и они съедят маршруточников, вытеснят их на невыгодные маршруты. Этого (пока что) не допустят. Такой город((
11.03.2024, 13:06

Уважаемый Наиль Гамбранович, ну пожалуйста, решите уже вопрос с оплатой за проезд в так называемых автобусах, ну не принимают за проезд банк.картой. Водитель был вежлив, поясняя, что ему не выгодно, чтобы пассажиры оплачивали безналичным расчётом. Вообщем проехала зайцем (оплатила половину, наличности не было) . И пожалуйста не перекладывайте свои нерешенные вопросы на простых людей! Спасибо.
11.03.2024, 13:09

Солнышко

Не указала Ник, к ранее написанному комментарию. Солнышко.
11.03.2024, 13:10

Ева

уважаемый мэр! вспомните , пожалуйста, еще один забытый маршрут номер 11 . Очень нужен , но пусть он ездит только по новому городу вкруговую, чулман -королева-московский -автозаводский-чулман. А то с московского на чулман в р-н парка Прибрежный и гимназии Адымнар ни на чем не добраться!
11.03.2024, 16:09

эту гимназию строили для тех детей, чьи родители имеют собственное авто! негоже им с челядью, которая на автобусах передвигается общаться!
11.03.2024, 13:50

Почему не сделать конечной остановкой 10 маршрута "Автостанция", площадь ж/д вокзала? Все маршруты идут до Мясокомбината,там столько пассажиров нет. С Автостанции уезжают автобусы на дачи, иногородние автобусы, поезда дальнего следования, поезда до близлежащих городов. Прибывающим пассажирам и гостям города приходится с сумками и чемоданами тащиться через подземный переход, чтобы сесть на автобус, очень не удобно. Во всех городах есть городской маршрут общественного транспорта до авто или ж/д вокзала.
12.03.2024, 23:02

то есть вообще без отдыха пусть баранку крутят? конечная автостанция она же начальная где садятся тем кто в город, а стоять там негде особо территория автовокзала не для этого
11.03.2024, 14:48

Солнышко

Понимаю, что не в тему к данной публикации..но всё же...может услышат властьимущие и депутаты! Пролобируйте для строительства пожалуйста школу , ХОТЯ БЫ ОДНУ НОРМАЛЬНУЮ для детей- инвалидов. Ну как это воможно, в такой стране, имеющей все богатства мира, так обделять в образовании таких деток (мест в школе нет)! В связи с чем, назревает вопрос к чиновникам, Совесть, есть вообще? !
11.03.2024, 15:07

Город не планирует поднимать проезд до 70 рублей!))) так пусть рискнет и поднимет, думаю максимум неделю после этого на своём месте продержится!))) одолжение блин делает!
11.03.2024, 15:41

чтобы наладить работу общественного транспорта надо иметь нормального, адекватного руководителя этим транспортом, а не бестолкового прохиндея-ставленника, единственное желание которого побольше положить в карман...
12.03.2024, 12:40

Мимо Проходил

Еще нужен нормальный мэр, уроженец Челнов. Чтобы по выходу из дома, по воздуху чуял проблемы. А не вот это вот все... С 19.30, например, Московский проспект как будто вымирает. Только вчера наблюдал, как две пары детьми морозились на улице, ожидая автобуса.
11.03.2024, 16:07

Это не Город плату за проезд поднимает, а вполне конкретные чиновники. Не надо размывать ответственность. Если б Город принимал решение - вдвое снижены были бы все платежи за ЖКХ, проезд и прочее