Еще новости
Подробно


Радий Кадиков назвал причиной череды аварий в Сидоровке человеческий фактор

09.11.2023, 14:41

Радий Кадиков, глава Госавтоинспекции Набережных Челнов, прокомментировал череду ДТП, которые происходят практически на одном и том же участке дороги – на Казанском проспекте, возле супермаркета «Эссен». Две последние аварии – со смертельным исходом. По его мнению, дорожные условия в этом районе более чем благоприятные, а в обоих случаях сыграл роль именно человеческий фактор.

– Два последних ДТП со смертельным исходом не связаны ни с дорожными условиями, ни с организацией движения. Я выезжал на обе аварии. В первом случае JAC врезался в фуру Dongfeng, которая стояла на светофоре. Возможно, водитель просто отвлекся. Во втором случае молодой человек перевернулся на Renault, задев бордюр. Там, возможно, сыграла роль неопытность или самонадеянность. Иномарка от наезда на бордюр стала неуправляемой, к тому же мужчина не был пристегнут ремнем безопасности. Это человеческий фактор, что тут сделаешь? В обоих случаях дорожные условия отличные: трасса ровная, красивая, по три-четыре полосы, есть разметка, освещение, – прокомментировал Радий Кадиков. – Когда происходит ДТП, мы всегда анализируем, что послужило причиной: автомобиль, человек или дорога. Первый фактор – техническое состояние машины (исправные тормоза и так далее). Мы видим, что сейчас у всех хорошие автомобили. Это раньше был транспорт, который по конструктиву и безопасности не совсем отвечал требованиям. Второй фактор – дорога. Хочу отметить, что у нас практически не происходят аварии из-за дорожных условий. Остается третий фактор – человек. Мы должны работать с населением, чтобы люди неукоснительно соблюдали ПДД. Это задача не только Госавтоинспекции, но и всего общества. Сейчас самый актуальный вопрос – воспитание участников дорожного движения, будь то водитель, пешеход или велосипедист. Не зря мы уже в детских садиках проводим мероприятия и конкурсы по безопасности движения. К тому же в нашем городе сейчас 230 тысяч транспортных средств, а 20 лет назад зарегистрированных авто было 88 тысяч. Рост практически в три раза. Кто-то умышленно нарушает правила, например, проехав на красный цвет светофора, превысив допустимую скорость. Тут остается только требовать соблюдения правил дорожного движения от горожан.

Комментарии
09.11.2023, 14:54

Вся дорога в колее накатанной карьерными самосвалами , а ГИБДД не замечает . Возьми метровую линейку и прислони к асфальту поперек дороги везде больше 50 мм. Вся первая дорога в таком состоянии.
09.11.2023, 15:25

За колею от китайских грузовиков на дороге оплачено? Ее не видно похоже
09.11.2023, 15:52

нету колеи нету
09.11.2023, 16:36

Комментаторы, лихачу на Рено, тоже колея пристегнуться помешала, или JACу, который в стоячую фуру на светофоре врезался? Ладно вам, все на колею списывать. Или сенатору Емельянову, который не пристегнутый начал обгонять в зоне действия знака "обгон запрещен", что привело к ДТП, тоже колея помещала? А кучу сопливых гонщиков, которые носятся по городу, особенно вечером, нарушая все что можно, вы не замечаете?
09.11.2023, 20:12

Фаиля

Вот правильно сказала!
09.11.2023, 16:43

Уже об этом читатели Вам писали, обратите, пожалуйста, внимание на единственное сужение на Машиностроительной в районе выезда от гипермаркета "Мегастрой". На этом выезде не то что нет полосы разгона, там наоборот имеет место сужение на одну полосу основной дороги. Потом она опять расширяется через небольшой отрезок. Пока не прочитал об этом месте в "Ч-Б", не понимал, почему неудобно выезжать от магазина. В этом месте еще любят стоять продавцы овощей и фруктов (сейчас их там нет). Посмотрите, пожалуйста.
09.11.2023, 16:45

Щаллнинец

Вкратце: Трасса ровная, красивая... Виновник: водитель! Занавес. (Пристегивайтесь)
09.11.2023, 23:23

Ну по факту так и есть. В приведенных в пример двух авариях виновники именно водители.
09.11.2023, 19:08

Это еще основные дороги города , загляните пожалуйста на местные дороги , там господин Кадиков не то что уменьшается опасные участки наооборот увеличиваются , особенно после программы ,,наш двор'' Например 52/07 , с арки по тротуару выходишь метр на право и тротуар заканчивается , куда идти - ни знаков нет пешеходный переход , ни налево нет тротуара - а 300 400 чел. Шагают никуда . Опасно однако , как так гаи согласовает такие проекты !?! Там обязательно случится наезд на ребенка или пешехода .
09.11.2023, 22:24

ПРАВДА ЖИЗНИ

Кадиков как всегда крайнего в себе не видет. Пока он у нас, лучще на дорогах нестанет!!!
10.11.2023, 06:30

Культура вождения очень сильно упала. Наверное правильно говорить, она даже не сформировалась у молодого поколения.
10.11.2023, 08:12

Да вообще любая авария в нашем городе- человеческий фактор. Не понятно кто вообще учил ездить наших водителей!?у нас через каждые сто метров развороты, но нет, наши водители пытаются проскочить с крайней правой на ближайший разворот в желании сэкономить топлива на 0,00013руб, либо убиваются сами, либо убивают своих или чужих пассажиров. В развороты становятся по две полосы, создавая очень опасную обстановку (не понимаю почему ГАИшники не штрафуют за это- за нарушение дорожной разметки)- для примера постоянно в два ряда на повороте на БСИ, на сармановскую с первой дороги. Езда по встречной возле Бонсай- это вообще стандартная тема. Езда по обочине на светофоре (на повороте на сармановскую с первой дороги). Поставьте пожалуйста камеры фиксации нарушений дорожной разметки в этих местах. Там разметка всегда есть, четкая- это же хорошие деньги в бюджет
10.11.2023, 08:59

Антимагдеев13

"трасса ровная, красивая, по три-четыре полосы, есть разметка, освещение" - ровность и красивость это тов. Кадиков про жуткую колейность во всем городе и отключение света утром и вечером в час пик ? А про человеческий фактор это верно он сказал - ЧЕЛОВЕКИ из гибдд не работают никак вообще . У них план на утренние рейды : ремень, энэс, на без документов , ну еще с рэкетирами из фссп по три патрульных машины могут стоять . А где патрулирование ,сколько можно в засадах то сидеть кошмарить людей Радий Закиевич ,а ? Займитесь делом , дороги у него прекрасные , всё в грязи и колеях. Про отсутствие контроля за скоростным режимом - это вообще зашквар..
10.11.2023, 11:23

Антимагдеев13, про какое отсутствие контроля за скоростным режимом ты пишешь? Тебе мало камер контроля за скоростным режимом!? "А где патрулирование" -тебе надо, что бы ДПС просто катались по дорогам, или выявляли пьяных при остановке? "ЧЕЛОВЕКИ из гибдд не работают никак вообще"- ты какой смысл вкладываешь в работу ГИБДД? Глупец одним словом
10.11.2023, 10:43

Самый опасный и неуправляемый перекресток Набережных Челнов, это пересечение Производственного проезда с проспектом КАМАЗ. Несмотря на наличие светофора и установленных на полосах знаков "Стрелка" (движение прямо) водители едут кто куда хочет, а иногда и не включая поворотников. Особенно в часы пик. Это полная вакханалия. периодически здесь бывают серьезные аварии. Для понимания можете со стороны понаблюдать. Надо всего лишь установить камеры, фиксирующие нарушения проезда светофора, и больше ничего. Все за месяц научатся ездить правильно. А необучаемые не в счет, пусть оплачивают установку камер и создание удобства для остальных нормальных водителей.
10.11.2023, 12:33

Горожанин

"трасса ровная, красивая" - вооот! Была бы кривая, уродливая и вся в ямах глубиной по см 20, люди бы ехали осторожно и не разбивались бы! А так, можно и 100, и 200 км/час ехать! Это все ирония, конечно. Пьяные за рулем и нарушение скоростного режима - вот, что убивает на дорогах чаще всего! Это на мой взгляд НЕ экспертный взгляд.
10.11.2023, 13:03

Экс начальник

я считаю Кадикова самым лучшим руководителем за весь период существования ГИБДД!!! НЕ наговаривайте!!!