Еще новости
Подробно

Удар ниже пояса? «Модный Континет» открывает в Челнах два собственных магазина INCITY

02.08.2012, 15:18

Компания «Модный Континент», которая представляет сеть магазинов INCITY, запустила в Набережных Челнах первый собственный магазин, сообщает Retailer.ru. При этом в Челнах уже есть магазин INCITY, работающий по франшизе.

 «Татарстан – один из наиболее экономически развитых регионов России, поэтому мы делаем на него большую ставку, - сообщила Анна Хлызова, директор по развитию регионов «Модного Континента». – Причем для нас важен бизнес как собственных, так и франчайзинговых магазинов, поэтому если в городе уже работает наш партнер, мы особенно внимательно выбираем площадки для открытия магазинов собственной сети».

Собственный магазин «Модный Континет» открыл в «Эссене», его общая площадь составила 355 квадратных метров, тогда как у местного – в разы меньше. Вот что рассказала порталу предпринимателей Венера Абдуллина, директор INCITY, работающего по франшизе.  

- Открытие INCITY в «Эссене» на наших продажах, конечно же, отразится. Но, думаю, что незначительно – наш магазин имеет много плюсов. Во-первых, месторасположение: до «Омеги» добраться проще, чем до «Эссена». Во-вторых, у нас работает много продавцов, которые обслуживают покупателей: подбирают подходящие размеры, модели и так далее. То есть мы работаем на уровне бутика. А собственный INCITY работает в формате самообслуживания. Цены у нас одинаковые, коллекции – тоже.

Тем не менее, «Модный Континет» намерен заякориться В Челнах – федеральные СМИ пишут, что до конца года компания откроет еще один INCITY. А что касается челнинской предпринимательницы, то она, как выяснилось, работает также по франшизе с брендами OGGI и Concept Club. Теперь главное, чтобы они не начали развивать в Челнах собственную сеть. В истории автограда уже есть аналогичные примеры, и для местных предпринимателей они заканчивались не так уж хорошо.

 

 

 

 

Комментарии

Оставьте первый комментарий