Еще новости
Подробно


Магдеев об использовании реагентов: «Что важнее – мокрая обувь или жизнь?»

06.02.2023, 08:51

Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев прокомментировал использование реагентов на дорогах города. Ранее челнинцы жаловались, что дорожники перестарались с их использованием, и улицы стали грязными.

– Ежедневно выполняется пролив жидким реагентом. Да, есть некоторое негодование насчет того, что на дорогах постоянно сыро. Но это безопасно, количество ДТП уменьшается, поэтому результат этой работы есть, – отчитался сегодня на аппаратном совещании замруководителя исполкома Илья Зуев. – Да, снег, может быть, нечистый, но зато меньше ДТП, и меньше людей пострадало, а это важнее.

– Сегодня с утра дорога была сухая, – заметил градоначальник. – В определенный период она была мокрая. Но в определенный период нужна работа с реагентами. Где нет такой необходимости – реагенты не применяют. Да, такое было, но мы понимаем, это и в других городах применяется. В первую очередь, это для того, чтобы не было наледи, происшествий и трупов. Что важнее? Мокрая обувь и автомобиль или жизнь и здоровье ребенка и взрослого человека? Положить нужно на чашу весов. Обработка дороги – это меньшее зло.

Комментарии
06.02.2023, 09:01

Как же он достал!
06.02.2023, 10:19

Так может Вам надо переехать в другой район и там ныть в рабочее время? Да, с таким настроем, тем более в понедельник, тяжело Вам будет.
06.02.2023, 11:40

Это мой родной город, и уж если кому-то переезжать, то ответ очевиден!
06.02.2023, 21:55

Плюсую
06.02.2023, 09:02

Фотка огонь!
06.02.2023, 09:03

А то что эти реагенты растаскивают по жилым зданиям и дышут этой химией дети .Что лучше быть здоровым или аллергиком ? Сан эпиднадзор с экологами куда смотрят ? Или их мэр ниже плинтуса опустил .
06.02.2023, 10:12

С плинтуса и обочины

Успокойтесь,в снегу ничего кроме песка и соли, реагент со снегом растворился,на народном языке соляная вода…
06.02.2023, 21:58

А песок то де раствориться? Может стоит опыт других стран изучить? Не думали почему в Финляндии и Норвегии не используют песок? Может есть смысл посмотреть как на Аляске пендосы борются со снегом? Всегда удивлялась почему за рубежом города чистые. А ответ на поверхности! НИКТО ПЕСОК НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ!!!!!!!! так этому в красном пуховике и передайте.
06.02.2023, 10:17

вы забыли про то, как эта химия будет воздействовать на почву (газоны/места складирования снега и т.п.), а в плане безопасности вождения, так этот деятель жизнь видит из окна служебного авто, которое обслуживать (протирать фары, стёкла, мыть от этой дряни кузов и салон) ему не надо, ожидать подвоха от снежной каши на дороге не приходится (для этого есть водитель) и т.п.
06.02.2023, 10:20

С таким подходом - дышат химией - вообще нельзя НИКУДА выходить. Машины дают газы тоже химия считай. Автобусы ездят - тоже химия.
06.02.2023, 12:53

Марат

Сколько грамотеев егэшных развелось! Дышит он химией... Загляни в учебник 7-го класса, прочитай что есть хлорид натрия (или кальция) и не ной, не отравишься! А машинка твоя, на тротуаре стоящая или лихо обливающая хоть солёной, хоть несолёной грязью, сильнее достаёт нормальных прохожих.
06.02.2023, 16:26

ты такой умный что ли, хлорид,кальций.Залей себе в ванну и сиди там.
06.02.2023, 21:59

Ой Римма Маратовна не умничай уж
06.02.2023, 19:34

Ладно аллергиком, как бы потом рак не случился...
06.02.2023, 09:11

тебя не просят снег счищать до льда,тогда ни реагентов не надо будет ,ни песка,ни бензина,Магдееву снега зимой жалко,головой то думай иногда
06.02.2023, 09:26

А что правильнее использование реагентов или своевременная уборка снега? Вот так надо ставить вопрос )
06.02.2023, 09:27

После статьи в Челны Биз, сразу перестали поливать. Сразу дороги сухими стали!
06.02.2023, 10:21

И солнце стало светить ярче, и после публикации вскоре зеленая трава покажется.
06.02.2023, 10:22

У меня коллега упала в Казани и сломала позвоночник во дворе. Даже встать не смогла, скорая с места увезла. Это ответ на вопрос нужен ли песок. Да, нужен. Сейчас человек 2-3 месяца будет восстанавливаться и еще неизвестно, как это отыграется на ее здоровье спустя годы.
06.02.2023, 11:27

Представьте что такие травмы бывают и летом. Падают люди часто просто споткнувшись
06.02.2023, 13:32

Нужен не песок, а умелые руки коммунальных служб и инструменты для удаления снега и льда с тротуаров. И тогда никто не будет падать.
06.02.2023, 18:06

+1000
06.02.2023, 20:24

+100
06.02.2023, 16:26

каждый год падают
06.02.2023, 21:59

Обувь надо соответствующую покупать
06.02.2023, 10:51

#

+100
06.02.2023, 09:30

Такой постановкой вопроса можно любую ахинею оправдать, Жизнь первична, но использование этой гадкой химии неприемлимо, реагенты должны быть в нужном количестве и хорошего качества, и это Ваша зона ответственности перед горожанами, которую кстати вы не выполняете в полном и/или среднем объёме.
06.02.2023, 12:57

Марат

А ещё есть гадкая физика и математика и много гадости... А качество или есть, или его нет, хорошего качества не бывает. Количество реагентов... вы в этом что-то понимаете, чтобы писать пустые комменты?
06.02.2023, 16:56

Мыслитель

Да а ещё есть люди умеющие острить и не умеющие А лингвистическую оценку правильности построение словосочетания либо спрашивают либо нет А еще бывает что гражданин как конечный потребитель государственных услуг может высказывать недовольство качеством этих услуг и для этого ему специалистом этой области быть не обязательно это его оценочное суждение
06.02.2023, 09:36

при использовании в мороз -5 и ниже химии, сцепление колеса авто с дорогой ухудшается , увеличивается тормозной путь , слизь провоцирует увеличение дтп , - это доказано . многие регионы и страны отказываются вообще от химии и нам пора .
06.02.2023, 09:45

Неправильная трактовка, ничего общего с уборкой снега не имеет поливание этой субстанцией лежащего снега на дорогах. Образуется каша и еще и остается наледь под ней. Все это мы видели на проспектах и особенно на проездах. Конкретно пишу про "КАМАЗ-МАСТЕР". Здесь неоднократно поливали этой жидкостью слой снега до 10-ти сантиметров после снегопада. Поэтому, может реагенты где-то и нужны, но их надо дозировано и не снег поливать. а наледь разрыхлять. Еще один аспект использования этих реагентов, это неизвестность последствия для насаждений на газонах. Уже второй год "Ремжилстрой" не заморачивается заказом грузовиков для вывоза снега и льда из комплексов, а весь этот грязный бутерброд складывает под окна жителей домов. Можете пройти и посмотреть на примере дома 17/01. Спрашивается, почему эта масса при таянии должна в виде грязной жижи стекать под ноги жителей или оставаться на газоне. Горы грязного коричневого льда на газонах, под которыми по программе "Наш двор" только в этом году завезли свежий чернозем и многие жители высадили разные декоративные насаждения. Цветы во многих местах высаживают много лет, их это тоже не остановило. И все это сейчас под этим грязным мусором. Какого это каждый день в окно видеть такое, как будто живешь не в центре города, а на помойке. Если у нас есть еще АТИ, им надо обязательно пройти, посмотреть и дать оценку таким действиям управляющей кампании. Знаю, что раньше штрафовали предприятия при складировании снега на газонах.
06.02.2023, 09:58

Алекс

Важнее чистота при хорошей жизни
06.02.2023, 10:00

Как всегда заговаривают зубы. Обрабатывать надо, но надо и сразу убирать, а они эту грязную жижу на дорогах и тротуарах оставляют.
06.02.2023, 10:20

Уассяаа!!!

Важнее всего, что бы все кого это касается, а мэр в первую очередь знали, что после зимней оттепели будут морозы и та каша, что образовалась на дорогах и тротуарах превратится в ледяной монолит. Время на принятие решения и для активной очистки дорог и тротуаров было. Так у Василя произошло зимой 2010 года, так и у эМэНГэ повторилось в 2022. Василь приобрел прозвище "Сугроб", а Наиль судя по всему "" Торос" или "Колея". Какие ещё будут предложения
06.02.2023, 13:35

Может "Реагент". Можно поставить на голосование
06.02.2023, 15:49

лучше "Рейтинг"
06.02.2023, 22:02

Огонь! НАИЛЬ РЕАГЕНТ - Жизнь или смерть?))))
06.02.2023, 19:38

Можно "Химоза"
06.02.2023, 10:21

Опять он про весы. Может в торговлю перейдете?
06.02.2023, 10:31

Житель города

Странная логика мэра! С таким подходом к делам (только об одной стороне думает) можно просто дороги не ремонтировать, пусть ямы будут: и скоростной режим будем не более 40 км/час и ДТП с участием людей будет меньше! Если уж есть массовые жалобы со стороны автомобилистов, женщин которые замучались убирать подъезды от этого песка, детей, которые все в песке после прогулки, и просто жителей нашего города, то надо как-то с пониманием относиться, ведь это жалоба массового характера, а не двух недовольных!!! Не ведите однобокую политику, постарайтесь услышать все группы людей, постарайтесь обсудить, предложить выход, а не просто шашкой махать. В прошлые года такого не было и как-то боролись с количеством ДТП, есть тоже хорошие меры в прошлом или думаете смерть людей в ДТП связано исключительно из-за гололеда. Есть пропаганда безопасного движения пешеходов и водителей (знаки, лежачие полицейские, лекции в школах и садиках и т.д.) Или решили, что Ваш песок - это панацея ???? Если уж Вам очень нравится новый реагент, то усильте меры вывоза грязи, не в том формате и режиме как Вам хочется и когда весь город станет черным, а более активно и добросовестно. Во дворах же как весной стало уже, как будто грунт виден.
06.02.2023, 13:01

Марат

Чушь несёте! И песок вам плох и химия. Не придумали других методов пока что, потому - не нойте. Хоть пройти можно нормально.
06.02.2023, 13:33

Марат, успокойтесь и не затыкайте людям рот. Хотите пройти - проходите, не задерживайтесь здесь)
06.02.2023, 22:05

Харитон

????
06.02.2023, 13:42

Не сравнивайте с Европой! Практически во всех европейских городах жесткое ограничение скорости 50 км/час! И никаких ненаказуемых +20 км/час! Штраф за превышение от 100 евро и выше. Поэтому и безопасность на высоком уровне. Ну и культура вождения и уважения к другим участникам движения. В Челнах же, такое впечатление, что большинство водил еще вчера на ишаках по кишлакам ездили! У ослов поворотников нет, остановка где попало, лишь бы себе удобно было. так, что с себя начинать надо! Это про безопасность! Про грязищу на дорогах и тротуарах - это конечно свинство полное. И персональная ответственность за это лежит на градоначальнике! Хотя, ему на все наши жалобы глубоко плевать! Рейтинг, медальки, очередное псевдовоинское звание, больше его ничего не волнует!
06.02.2023, 20:49

Вы были в Европе? Что-то мне подсказывает, вы по телевизору только видели!
07.02.2023, 08:46

Я там жил длительное время, в нескольких странах. В пригороде Мюнхена и был оштрафован за передвижение по городу со скоростью 76 км/час на 100 евро. Так, что правилам и вежливости на дорогах там быстро учишься. Баранов на дорогах там тоже хватает, но их значительно меньше, чем в Челнах. Видимо в немецких деревнях на машинах передвигаются чаще, чем на ишаках, и в город выезжают более подготовленные водители.
06.02.2023, 10:39

Весь цивилизованный мир до такого не додумался. Они гранитную крошку или соль с песком и то не в городской черте используют. В Москве специальный реагент. Почему мы пошли таким путем, может надо в таком вопросе использовать опыт других городов.
06.02.2023, 13:02

Марат

Вы жили в Москве хоть зиму? Выкидывали обувь каждой весной из-за разъедания солью? Нашли пример...
06.02.2023, 13:49

Жили ,никто обувь не выкидывает .Зимой в Москве в домашних тапочках можно ходить.Сначала тротуар до асфальта чистят ,потом раскидывают безопасный реагент ,а в Челнах сверху сугроба и наледи накидывают химию и ждут когда растворится эта гадость .
06.02.2023, 18:19

Приезжайте ,покажу вам как тут до асфальта чистят ..Всё в ледяной корке и Везде реагент и ничего , все живут . А в родных Челнах что ни сделай , всё не так.
06.02.2023, 22:08

Ну и скажите где? Не надо врать ! Управы в Москве работают на каждый чих жителей. Все там чиститься и такой грязи нет. Посмотрите как в Москве весной красиво и чисто , а у нас начинается сбор песка после зимы!
07.02.2023, 10:37

Вы в Москве живете ? Или это вам рассказывали ?
06.02.2023, 10:44

Для тротуаров лучше использовать гранитную крошку, как в Европе...
06.02.2023, 13:32

Эту крошку, как раз в Европу всю и продали!
06.02.2023, 10:48

Константин

Кстати, только сейчас до меня дошло. А не эти ли самые реагенты виноваты в гололеде на тротуарах? Ведь раньше во все предыдущие зимы лед бывал только местами. А в этом году все тротуары со льдом
06.02.2023, 12:12

+100500
06.02.2023, 13:04

Так и есть. вы правильно обратили на это внимание.
06.02.2023, 13:05

Аноним

Поддерживаю
06.02.2023, 10:58

Выражение "стало меньше" звучит глупо и непрофессионально из уст сити-менеджера. Тогда дайте статистику. А что касается мокрой обуви-сейчас такое время , что не все могут спокойно позволить себе хорошую обувь.
06.02.2023, 10:59

Ирина

На шишкинском бульваре счищают только снег с дорожек. Приходится передвигаться по льду. Ненужна такая уборка.
06.02.2023, 11:07

Не надо поливать эту химию.Роспотребнадзору следует провести экспертизу этой жидкости.Ну или нужно слить и самим сдать на анализ.
06.02.2023, 11:35

лил

писаки возьмите лом, скребок, веник и чистите до асфальта правильно мер делает умница
06.02.2023, 13:54

Точно! Я в дворники, а мэр пусть идет моим предприятием руководит! Через 2-3 месяца его руководства и на что я жить стану? Что сотрудникам платить буду?
06.02.2023, 11:53

а еще жесть,когда трактор пройдя по тротуару щетками шлифует лед.и не понятно то ли снег чистит толи наоборот гололед создает........
06.02.2023, 12:20

Господи, когда же мы избавимся от этого гиганта мысли? Почему этот бугульминский лесничий до сих пор мэр полумиллионного города!? Почему он не понимает, что снег и лед нужно убирать с дорог физически? А не доводить это до состояния каши? Ну ладно автомобильные дороги, но тротуары то можно привести в порядок и без химии!
06.02.2023, 13:04

Марат

В 15-миллионной Москве каша не в пример нашей, так что Бугульма здесь не при чём.
06.02.2023, 13:35

Не фантазируйте, Марат. В Москве с тротуаров все вычищают до собянинских модных плиточек. По крайней мере, на основных улицах. Не оправдывайте некомпетентность местной власти.
06.02.2023, 13:51

Нет в Москве каши ,все убирается с 5 утра .МЖИ следит .Могут и засудить за травму .Только в Челнах ГЖИ карманное ,20 лет сидит начальник и ничего не видит .
06.02.2023, 13:11

Посмотрите, какая шикарная фотография. Бейсболка, и куртка правда не красные. Какой-то знак изображен пальцами, может тоже что-то значит в дополнение к выражению лица. Не мэр, а просто красавец. А Вы все реагенты, дороги, ямы всем не довольны. Нельзя его назад в Бугульму, только вперед в Казань.
06.02.2023, 13:59

Не надо его в Казань! Я там живу! Лучше послом куда-нибудь в Африку, там зимы нет! Да и "полковников" уважают!
06.02.2023, 15:06

Точно! послом в Тунис. Почему в Тунис? Ну а куда его еще? (с)
06.02.2023, 16:20

Да, фотка классная! мэр, пытающийся, что то объяснить жестами, а за его спиной два всегда молчаливых подельника с ехидными улыбками. Кстати, этот жест у дайверов обозначает "все о-кей, все хорошо, помощь не требуется". Так, что Челнинцы, выводы делайте сами! У них все "О-КЕЙ" Баблишко капает, медальки к груди липнут и т.д. А народ - что народ! народ всегда не доволен! Никто же власть критиковать не запрещает! Демократия!
06.02.2023, 13:25

Полковник, запретите уж сразу зиму со снегом в Челнах или передвижение на автотранспорте! И дороги сухие будут, и трупов под колесами не будет!
06.02.2023, 13:54

Целый отдел мэрии похоже работает по комментариям не довольных горожан. И нет, что б по мужски - виноваты, исправимся! Будут строчить гадости налогоплательщикам! Пешком пройдитесь по тротуарам, не все могут на автомобилях разъезжать, и напишите правду! Старики из дома бояться выходить, бессовестные!
06.02.2023, 17:58

Безопасно??? А то, что машина едет как по маслу, это безопасно?! А то, что при попадании на стекло ваш реагент просто создает грязную маслянистую субстанцию, которую даже омывайка нормально смыть не может, это тоже нормально г-н Магдеев?! Вы за дураков сто ли всех считаете?!
06.02.2023, 18:53

Челны Биз, а сможете узнать название реагента, которым поливали дороги? Хоть посмотрим инструкцию, как и при какой температуре его применять надо. А то кажется руководство даже не читает эти инструкции.