Еще новости
Подробно


Бибишеву согласовали расширение участка, несмотря на бунт жителей

03.12.2022, 07:29

Комиссия по землепользованию и застройке Набережных Челнов согласовала проект, предусматривающий расширение участка под стройкой Дамира Бибишева. Соответствующее заключение по итогам недавних публичных слушаний опубликовал исполком.

На обсуждении жители дома 17/03 требовали снести стройку и восстановить сквер, «не допустить распределения земли сквера под стройку выставочного центра» и провести проверку. Председатель совета дома попросила передать в пользование жителей дома спорные участки. В заключении комиссия расписала доводы участников слушаний: выделение земельного участка незаконно, санитарно-защитная зона должна составлять 50 метров, нарушены противопожарные разрывы между зданиями, нарушены нормы инсоляции, вырубка деревьев незаконна, – утверждали жители.

Следом комиссия расписала выводы. Так, законность выделения земельного участка подтверждена решением суда, указывает исполком. Согласно СанПиН, санитарно-защитная зона от выставочных центров, музеев, культурно-досуговых объектов не нормируется. Что касается противопожарного разрыва между жилым домом и зданием выставочного центра (класс объектов С0) – он должен составлять 6 м. На деле 14 м, то есть нарушение отсутствует. Расчет инсоляции проводился во время прохождения экспертизы проектной документации – было выдано положительное заключение. Вырубка деревьев, попадающих в зону строительства, произошла на основании выданного разрешения.

«Проект межевания рекомендован к утверждению, рекомендовано предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства», – резюмировала комиссия.

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
03.12.2022, 08:11

Я как Челнинец полностью поддерживаю жильцов дома 17/03. И вообще это всех жителей города касается. Это уродство и попрание прав жителей города пора прекращать!
03.12.2022, 10:16

Согласен. Жильцы напишите в следственный комитет Бастрыкину коллективное обращение.
03.12.2022, 15:57

Уродство, в точку! Кошмар просто...
03.12.2022, 08:20

Невозможно будет жить в этих квартирах рядом с этим магазином ,который пока ещё выставочный центр .
03.12.2022, 15:57

Да, какая то непонятная история с этим центром. 14 метров до жилого дома - это просто фантастика. Жильцам не позавидуешь.
04.12.2022, 07:12

Деньги стирают любые границы!
04.12.2022, 17:11

Роза

Самое верное определение !
06.12.2022, 16:06

А что не так? 14м - это нормальное расстояние
03.12.2022, 08:22

Картины великих художников можно будет наблюдать не выходя из дома ,сидя в туалете .
03.12.2022, 08:27

Ну выставочным он не долго будет, смену назначения то быстренько проведут. В москву писать надо жителям
03.12.2022, 08:41

Это все, что нужно знать о сущности нашей "народной" власти, "неподкупных" чинушах, "честном беспристрастном" суде, "справедливой" прокуратуре! Занавес.
03.12.2022, 14:02

Прежде чем кошмарить чинуш и обвинять их в чем то, почитай е строительные нормы и правила
03.12.2022, 08:48

Доводы жителей-это их хотелки, не основанные на нормах и правилах. Это типа «услышал звон, да не знаю где он». А у Бибишева работают грамотные юристы, которые основывают свои доводы на законе. Отсюда и решения судов в его пользу. Комиссия правильно сделала,что на каждый довод дала обоснование со ссылкой на нормы . Жителям надо принять это. Не Бибишев, так другой бы застроил участок. Может еще хуже было бы. Я за снос всех убогих киосков на остановках. Сейчас на остановке райисполком намного симпатичнее и спокойнее, чем тогда, когда стояли разношерстные киоски. На остановке не собираются пьяные.
03.12.2022, 13:51

А город почему не делает ничего кроме продать землю и построить. Почему нельзя здесь сделать сеэквер для горожан?
03.12.2022, 14:36

Андрей

Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло. Срок аренды земли вышел. Бибишев никаких прав не имеет на землю. Пусть забирает свой металлолом и дует с ним на свалку.
03.12.2022, 17:39

У него один юрист
04.12.2022, 09:57

Сергей

Хуже чем бибишев сделать нельзя, пешеходные дорожки закрыты забором, люди ходят вдоль дороги под брызгами от машин уже 10 лет
03.12.2022, 09:03

Брайникл

Г. Бибишев не хочет провести экспертизу несущих конструкций, бетона, стоящие открытые уже 10 лет под осадками и морозом на предмет микротрещин, ржавения арматуры и всем сопутствующим прелестям такой стройки, может комиссия вообще признает конструкцию уже непригодной?
03.12.2022, 10:31

Бибишев вообще то по образованию и по опыту строитель, и полагаю он в курсе всех этих моментов
03.12.2022, 23:19

Надо ему в суд подать на этих товарищей, которые сознательно так затягивают процесс стройки, закон то на его стороне.
04.12.2022, 09:47

не подаст. До выставочного центра норма 25 метров. То, что там не будет выставочного центра, знает весь город, и "борец за правду" г-жа Мухина, и президент, ой простите, глава Республики,только в Татарстане этот вопрос не решиться. И сыну должно быть стыдно перед отцом, который действительно был строителем, а не барыгой.
03.12.2022, 09:05

Правильно сделали, что согласовали. Человек вложился в эту стройку, и на полпути нельзя оставлять. В центре города не должно быть долгостроев. Пусть человек достроит, и не нужно кошмарить его.
06.12.2022, 08:12

ОХ посмотрел бы я как Вы бы запели, если такое здание возвели перед окнами Вашей квартиры или дома.
03.12.2022, 09:06

Неравнодушная

У нас справедливости не найти. Хоть подписи всего города собери. Но если это "свой" и тем более при деньгах!! Всё старания как мёртвому припарка. никакой суд у нас в частности не вынесет объективное решение. Найдут лазейки. Тем более всё законы под них и созданы. Только остаётся терпеть негодуя от несправедливости.
03.12.2022, 09:06

Как красиво Бибишев всех "ложит на лопатки". Молодец и исполком под него "пляшет" и оправдание получил. Молодец!!!
03.12.2022, 10:32

Учите законы, будет то же самое
03.12.2022, 12:38

Мечь

Законы то есть, исполняют их только для заитересованной стороны, у меня уголовное дело о мошенничестве 3 года никто не рассматривает в ОП Комсомольский, даже подозреваемых типа не определили , никто не скрывается, все хорошо себя чувствуют, куда только не писал, и что? Правильно кто то написал, деньги и металл режут
03.12.2022, 14:06

Это вы считаете, что в отношении вас совершены мошеннические действия. А на деле, возможно их и нет. Поэтому нет и обвиняемых.
04.12.2022, 21:37

В поддержку меча. Приведу свою историю. Года два назад, у нас украли телефонные столбы бетонные. Поймали мы их, когда они вытаскивали и грузили 8 столб. Приехали менты все записали и … отказались возбуждать дело, так как столбы уже с амортизированы и не имеют остаточной стоимости. Та-дам! Пошёл к знакомому зам прокурору этого района, со своим вопросом (цели посадить их не было, но административку хотел, чтобы получили). Так он сказал, что действительно никакого дела не будет заводится, а если хочешь чтобы они воткнули столбы назад, то подавай в суд, так как на словах они в начале сказали да, а как узнали, что ничего не будет, отказались что-либо делать. И вообще, если ты знаешь, что есть что-то с амортизирование это можно воровать и тебе за это ничего не будет. Россия
05.12.2022, 11:48

Не законы он знает, а знает кто их применяет на практике. Надеюсь поняли о чем,я
03.12.2022, 14:03

Грамотный подход к делу.
03.12.2022, 09:19

Зачем тогда все эти слушания? Для того, чтобы сказать, что они были. Так кроме заинтересованного представителя ни один человек не был за эту стройку, почему тогда такое решение? Как эти слушания понимать. С остальными письменными голосами почти 400 против. Там никто про эти выкладки со снипами про расстояние 6 м и обо всем остальном не говорил. Это все из области … собаки лают, а Бибирево и исполком идут к своей цели. Кстати, суды искусственные для получения решений для обязательного исполнения. Все суды исполком справно про…л. Надо поднимать новую волну и писать во ВСЕ инстанции. Начиная от «Человек и закон» и в аппарат … Путина. Чтобы от проверок и запросов у них наконец проснулось чувство самосохранения и страх. Сначала спросить про имеющееся соединение этого выставочного зала с подземным переходом даже уже имеющее свой кадастровый номер. Уточнить, как можно сначала оформить объект в собственность, а потом только увеличить размер участка? Кто и на основании каких аргументов продлевает сроки строительства и аренды участка? Да и эти два главных татарина Шайхразиев и Латыпов пусть тоже не думают, что соскочили. Латыпов признал свою вину об этом всем известно, почему стройка дальше строится? Исполком сначала сказал, что Бибишев загородил больше территорию и надо забор перенести или вообще убрать, где решение? Тоже одни слова для отвода внимания и выигрыша времени для решения своих вопросов.
03.12.2022, 09:33

Есть такое понятие как бумеранг и он ему (Бибишеву) может еще вернутся !
03.12.2022, 09:34

Да кто, чёрт подери, его крыша? А главное: кому эта гробина нужна? Лет 10 назад наверно можно было на сдаче в аренду заработать - но сейчас то уже никому не нужны торговые площади
03.12.2022, 10:10

Это человек кого надо человек!
03.12.2022, 10:24

Этот выставочный центр очень нужен. В центре города самая большая в стране пивнушка с картинами на стенах. Челны город новаторов!
03.12.2022, 13:58

Кстати, ходят слухи, что уже действительно это не выставочный, а торгововыставочный центр. И на федеральном уровне он пробовался как «Весна». Тогда сразу возникает вопрос, сколько денег заплатил (в казну города, а не своим покровителям) этот Бибишев? Для торговых объектов коэффициент идругой и стоимость аренды. Информацию надо тоже запросить у исполкома.
03.12.2022, 09:50

зачем нужен такой исполком?
03.12.2022, 10:11

А он никому не нужен в данном составе, ну кроме вот таких людей)
03.12.2022, 10:12

Пожалуй я знаю что попрошу у деда Мороза, чтобы жулья не было в Челнах)) Фамилию называть не буду, надеюсь всем теперь понятно стало, после прочтения статьи.
03.12.2022, 10:45

Деньги режут сталь!
03.12.2022, 13:05

(((
03.12.2022, 11:46

инна

Полный пипец... В заключении по публичны пишут что участники публичных рекомендовали утвердить выделение земли скверов бибишеву ... При том что все участники были против, один якобы представитель бибишева за, а довод назвал один и то враньевый- по инсоляции все в порядке - две квартиры выкупили. Выкупили в первом подъезде. который не выходит на стройку, а выкупили за обмен на фиктивный иск Сатдаровой Р.Р., решением по которому прикрывается бибишев, и вот комиссия по публичным оказывается бибишевская. откуда же им бедным знать о не преюдициальности решения для других лиц
03.12.2022, 14:01

Инне. Где Вы прочитали про слушания и рекомендации …выделить землю?
03.12.2022, 12:18

Пётр

Далее после окончания строительства бибишев выйдет с ходатайством об изменении назначения земельного участка. Исполком скажет нельзя - бибишев пойдёт в суд и выиграет. Назначение изменят и будет это обычный тц. А салахова бы привлечь когда все закончится за вранье.
03.12.2022, 15:40

Юлия

А можно изменить назначение на ТЦ, если для такого строения другие санитарно-защитные нормы?
04.12.2022, 10:18

Когда объект в собственности и введён в эксплуатацию, очень много чего можно. Посмотрите на тц первый. Он тоже не как тц вводился, там проблемы с санитарной зоной.
03.12.2022, 12:19

Ольга

Он выставочный, чтобы аренду не платить за землю. Сколько город недополучил из за халатности чиновников?
03.12.2022, 14:02

Зато нужны люди получили
03.12.2022, 20:59

когда-то когда думалось что мастер это человек который умеет все - оказывается это административная единица. А откат это термин в футболе
04.12.2022, 15:23

Он выставочный, чтобы проходить по нормам. У торгового центра должна быть парковка, санитарные зоны, у выставочного таких требований нет
03.12.2022, 12:58

Наблюдатель

А давайте продолжать выбирать такую власть? Они ведь, как наёмные нами же работники за наши деньги, всех устраивают? Хорошо живем
03.12.2022, 15:56

А кто их выбирал то?
05.12.2022, 11:50

выбирали их руководители ТИКов а это завучи учителя диреткора школ и т.д.
03.12.2022, 13:00

Если он богат, то почему бы не выплатить всем жильцам ,которые пострадали, вид из квартиры неприглядный ,,материальный ущерб или купить новые квартиры ,а их забрать себе еще под что нибудь.
03.12.2022, 15:20

Увы! Деньги должны работать эффективно: вкладывать нужно не в жильцов, а в комиссии. Отец был гордостью нашего города, а отпрыск - отравитель жизненного пространства для тысяч людей. Реалии нашего городка..
03.12.2022, 18:53

В точку.
03.12.2022, 15:32

Гузель

По моему мнению пусть достроят...сколько уже можно. А жильцам то что? Им наверное уже понятно, все равно построят.
03.12.2022, 23:19

Андрей

Гузель, не хотите стать жителем этого дома? Легко рассуждать, когда тебя не касается.
03.12.2022, 15:44

Юлия

Видимо, надо всем жителям игнорировать этот "выставочный центр", чтобы там всё умирало на корню и никакой прибыли не было от этих инвестиций и ни у кого больше не возникало желания инвестировать в него.
03.12.2022, 20:57

пиджачки будут ходить, точнее их будут привозить туда
04.12.2022, 15:23

Так Бибишев торговый центр построил под видом выставочного , торговый по снип не влезал , вот таким хитрым образом благодаря коррумпированным чиновникам и сфальсифицированным заключениям эту тему протащили и тащат до сих пор . Руководителю исполкома нужно готовится ответить перед законом , времена изменились когда бибишев двери чиновником ногой открывал и решал свои вопросы
03.12.2022, 17:17

Какие чудеса творят 20 миллионов внесённые от неизвестного на Строительство мечети .
03.12.2022, 18:46

Любитель нашего города

Надоело смотреть на этот долгострой в самом центре города. Сносить его всё равно не будут, приберет ещё кто-нибудь и дальнейшая тяжба. Лучше бы быстрее достроили.
05.12.2022, 11:51

надоело смотреть тоже. так пусть лучше снесут и сквер восстановят
03.12.2022, 21:11

просьба -фамилии членов комиссии опубликуйте.Они вообще в Челнах живут ....
03.12.2022, 22:07

Время рассудит и ребята вернувшиеся….
04.12.2022, 08:49

А долго будет эта зона отчуждения в центре города? Должны быть установлены разумные сроки завершения строительства. Если застройщик не уложился, то платит штраф или вообще обьект переходит тому кто достроит.
04.12.2022, 08:55

Раушания

Уже и мечеть прибавили и всё остальное!!! Уважаемые жители, я это всё испытала одна, "на своём горбу" ещё с 2010 года!!! Вас теперь много- жители дома 17/03 и не только!!! Тоже самое, перед моим зданием выросла стена, могущество руководства в лице Р. Шакирова, я каждый день вижу, ни только вижу, даже смотрю каждый день на них!!! С 2010 года: -- если бы они исправили свои ошибки, т.е. безобразия своих полномочий, то за долгие годы, я -собственник самой близстоящей зданий не писала бы об этом!!! Тогда для меня это было катастрофой, но сегодня я вижу и плюсы: --здание существует, туда приходят и получают жители нашего города медицинские и другие услуги; --также и их клиенты к нам заходят и мы иногда оказываем им услуги!!! Если бы они насколько мне не навредили и исправили бы свои ошибки, то не были бы и трудности!!! Также они пользуются своим могуществом до сегодняшнего дня и никаких благотворительных услугах не участвуют ( пожертвования мечети),ни только и даже благоустройства Города!!! Теперь главное- Бибишев предприниматель, т.е налогоплательщик : -- почему то строительства "торгового центра" затянулась, на долгие более 8 ми лет, он мог бы достроить уже давно и реализовать свой бизнес и получить прибыль!!! Но не получал и не получает!!! Ни такой он плохой, каким мы его предоставляем!!! Пусть он достроит свой центр, в центре города, он же Наш Коренной житель, т.е всё, что получает от всего дохода облагается налогами и не утекает из нашего города!!! Если целевое значение изменится, то теперь уже не возможно скрыть!!! Такое место в городе не может пустовать и оставаться без прибыли для города, не возможно возлагать цену этого дорогостоящего земельного участка, на жителей дома 17/03, т. е мы не можем позволять на каждом шагу сквер, где вообще даже не хотим и не можем за собой убрать- выпили пиво, но бутылки бросаем на землю, хотя рядом урна!!! А предприниматели весь этот мусор убирают, на территории до 50ти метров близлежащих участков!!! А жителям 17/03 хочу сказать, потратили силы, объединились это здорово, теперь постарайтесь проследить всё, что то полезно для Вас и для Города!!! Возможно в дальнейшим ваш дом будет самым завидным, т.е там будет самый красивый выставочный центр или даже торговый центр Нашего Города, т.е сына строителя Бибишева, если " яблоко от яблони далеко не падает" то это, тоже такой же достойный случай!!! Я почему то верю- в это!!!
04.12.2022, 21:08

Напоминаете Орлова у которого "украли" жилищный сертификат....
05.12.2022, 00:43

Сомневаюсь сильно

Становится интересно, однако. Следуем логике Раушании, которая так верит в то, что жителей этого дома (потерявших зеленые скверы и переживающих, что их дети лишены экологии и безопасности в т.ч. и из-за роста количества транспорта вокруг этого выставочного центра) в будущем будут преследовать завистливые взгляды других горожан... Еще, оказывается, наличие прибыли от объекта оправдывает его возведение на главной площади города. Не построить ли тогда рядышком еще какую-нибудь высотную башенку по переработке чего-нибудь? Как тогда прибыль рекой потечет! А забота о детях - тема совсем оказывается не актуальная. И никому не интересно, что кривая статистики заболеваемости вверх ползет? Главное - угодить бибишеву, а то вдруг еще обидится... Нет, пословица о яблоках в данном случае не прокатывает. Наша память сохранила о главном строителе города как о Человеке с безупречными качествами души, работавшим во благо горожан
04.12.2022, 10:17

Раушания,ты такая хорошая, поменяйся квартирой с тем жильцом кому не повезло в 17/ 03. Живи там и восхищайся.
04.12.2022, 18:34

Я

Бибишев теперь набрал кучу ненавистников. Пугает, сколько здесь его защитников.
04.12.2022, 20:32

Разные мнения по ситуации
05.12.2022, 06:34

Раушания

10,17- отвечу: -- что вы мне предлагаете, это просто награда , если сравнить- путь от села до города!!! Я в своих комментариях уже ответила на ваш упрёк!!! Я категорически не согласна с тем, что без всяких прав и рассуждения трогаете самое сокровенное у человека " якобы позорит отца", кто вам дал такого права и без имени об этом говорить? Предприниматель- всегда не прав и даже "злостный правонарушитель" !!! Это показатель- нашего заблуждения, не понимали и до сих пор не понимаем, нужно учить предпринимать для себя и для своего народа полезное: таланты, возможности своего трудолюбивого народа и должны быть родные бизнесмены, которые знают и росли вместе с нами и не бросались ради нажива и удовольствия в другие страны!!! Вот это- показатель для совести и дальнейших рассуждений!!! Я с 2007года по сегодняшней день правонарушитель и нахожусь " на учёте у судебных приставов" , почему моему отцу должно быть стыдно на том свете за меня???? Я только и делаю, выполняю требования новых постановлений, устраняю безобразные выполнения по акту выполненных работ подрядчиков, скрытых и даже не скрытых, образованных и без ответственных!!! Я на стороне родного ( местного) предпринимателя, на то есть уважительные причины: -- сколько у нас ( нашего города) бизнесменов, которые вкладывали и вкладывают свои деньги в нашем городе? -- почему всегда, наш предприниматель виноват и всегда его можно винить, и даже запросто на него можно завести дело? Просьба- Чельны-биз, опубликуйте пожалуйста фото, согласованного проекта и благоустройства торгового центра Бибищева перед домом 17/03 и причины, почему долгие годы, собственник не может достроить свой объект?! Строительный забор в долгие годы выводить из себя любого жителя и всячески раздражает!!! Почему, до сих пор объект коренного предпринимателя не достроен, это уже вопрос Правительству РТ? И также, почему предпринимателю так тяжело развивать бизнес в Челнах, где даже нет никакого понимания, а о поддержки даже не мечтаем?!
05.12.2022, 10:06

Выставочный центр)))))))))))))))) Какое еще Выставочный центр?)))))))))))) Это обычный торговый центр, где будут салоны и фудкорты )))))) Так что жителям не позавидуешь, 14 метров от дома, запах фудкордов, и вечно будут стоять машины возле ТЦ и во дворе комплекса! Печально! Но сделать уже не кто не чего не сможет!
06.12.2022, 08:19

Ну будут там выставлять образцы швейных фабрик турции или еще кого - нибудь. Ну или выставлять бытовую технику разных производителей. А ценники на них будут так это просто для информации вдруг Вы заходите купить выставочный образец, или сделать благотворительный взнос в размере указанном в ценнике. Все очень просто ведь. Единственный способ "уничтожить" данный объект это объявить байкот и не ходить в в этот выставочный центр. Чтобы проходимость людей была в нем ноль вот тогда да может что-то изменить. А так откроют какую нибудь шестерочку и люди которые проживают в доме 17/03 будут в него ходить и говорить " вон ведь как удобно"
05.12.2022, 13:23

обана