Еще новости
Подробно


В челнинской школе разгорелся конфликт из-за пирсинга и длинных волос детей

17.11.2022, 07:13

В школе №18 Набережных Челнов разгорается конфликт между руководством и родителями учеников. Причиной стал внешний вид детей – педсостав возмущается длинным волосам и пирсингу. Родители считают, что это не препятствуют получению образования, а наличие таких требований со школы неправомерно.

В редакцию Chelny-biz.ru обратилась известная в Челнах многодетная мать Нина Медведева. Женщина, к слову, награждена президентом РТ медалью «Ана даны – Материнская слава». Она утверждает, что на детей в школе морально давят и вызывают на беседы с инспектором ПДН, в том числе ее сына. Мальчик учится в 8 классе. Занимался дзюдо, ходил в модельное агентство, театральную студию. Придирки, уточняет Медведева, конкретно к ее ребенку начались в этом году: ранее он проколол ухо, этим летом бровь. Волосы не стрижет с 12 лет.  

- Накануне нас вместе с сыном вызвали на штаб профилактики. Атмосфера была напряженная. Говорили, что он плохо учится. Но по поводу успеваемости, как сказала классный руководитель, у него все хорошо. Внешний вид классический – белая рубашка, костюм, обувь. Я пыталась донести свою мысль. Это мой ребенок, я буду отстаивать его права. Это его стиль и имидж. Мне сказали, что якобы дети вызывают опасения. Но где тогда психологи? Они, получается, не работают… Хотя в течение года можно с каждым ребенком побеседовать. Но в итоге меня не услышали. Это школа, где дети приходят и получают знания. А давлением их только отторгают. Они могут рекомендовать снимать пирсинги и собирать волосы, но не настаивать, - пояснила Медведева. - Я в сентябре предупредила директора, что на физкультуре сын будет снимать сережки по технике безопасности. А в остальном это к учебе не имеет никакого отношения. Мне, если честно, волосы тоже не нравятся, но психологи советуют принимать детей такими, какие они есть, что у них переходный возраст и все перегорит. Я сына спросила, почему он не хочет стричь волосы и проколол бровь. Он сказал: «Мама, это модно, сейчас многие так ходят». Раньше в 80-е и 90-е тоже парни носили длинные волосы, и к этому не было никаких претензий.

Директор школы №18 Наиль Гайнуллин в беседе с Chelny-biz.ru пояснил, что приход специалиста ПДН не связан с внешним видом отдельных учеников – со школьниками также проводят профилактические беседы представители медучреждений и силовых ведомств.

- На штаб профилактики мы пригласили тех, кто получил или очень слабые оценки, или замечания по поведению. По внешнему виду мы не вызываем. Хотя у нас есть правила школы – все ученики должны выглядеть аккуратно. Девочек длинные волосы просим собирать, короткие – заколоть невидимками. Мальчикам тоже говорим. Буквально недавно у меня был разговор с отцом ученика 10 класса - он ходил бородатый, с длинными волосами. После каникул ребенок пришел с отличной аккуратной стрижкой. Красота! Есть другой пример – наш выпускник, отличник, олимпиадник. У него тоже были длинные волосы. Я ничего не мог сказать – там и папа с такой же прической. Нравится мне или не нравится – ребенок волосы в школе убирал, вопросов к учебе у него не возникало, – рассказал директор. - Но в данном случае мы беседовали именно по успеваемости. У мальчика она на неудовлетворительном уровне, есть опоздания на первые уроки. Мама начала сразу же ссылаться на слова классного руководителя о том, что у ребенка якобы хорошие оценки, а придираемся мы из-за пирсинга и т.д. Но ведь не положено так демонстрировать в школе отношение к каким-то субкультурам! К тому же я всегда говорю – это, прежде всего, вопрос безопасности. А если его заденут на уроке или на физкультуре - что тогда будет? Неоправданный риск для ребенка.

Наиль Гайнуллин считает, что говорить о конфликте в рамках школы некорректно.

- Здесь конфликт не между детьми с одной стороны и директором с завучем с другой, а в семье. Возможно, подросткам не хватает внимания дома и среди сверстников – они хотят таким образом найти друзей, признание, общение. Но я считаю, что свою уникальность нужно показывать в другом месте – на учебе, в спорте, творчестве. По поводу внешнего вида и формы на занятиях - есть положение в Кабмине РТ, локальных актах школы. Мы детей не выгоняем, даем знания, но обязаны проводить беседы. От того, что я считаю их внешний вид недопустимым, ничего не поменяется. Если родители дают деньги и подростки делают, что хотят, это их дело. Но зачастую родители тоже не принимают эти решения, возникают конфликты, но они все равно идут на поводу у ребенка. Подростки не уважают ни своих родителей, ни старших. Но ничего, повзрослеют – снимут.

Фото: © РИА Новости / Павел Лисицын

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
17.11.2022, 07:51

Директор туману нагнал ,а смысловой нагрузки нет .Что сын бардак в городе развел в системе ЖКХ ,что отец в школе.
17.11.2022, 15:13

Маша

Директор прав.Внешний вид должен соответствовать требованиям.Хочется задать вопрос родителям ,вы обвиняете всех психологов ,директора воспитанием своего ребенка заниматься должны только вы а не школа.Вас собственный ребенок не слушает,ходит лохматый,и с пирсингом.Это вы не воспитали и не привили ценности жизни.И не надо говорить что вам все должны.Воспитывайте сами,он закончит школу и уйдет,а с вами он навсегда.
17.11.2022, 19:59

Каким требованиям ? Вот согласно некоторым требованиям женщина не должна разговаривать с чужими людьми , а вы позорите семью
18.11.2022, 11:49

Директор прав. Теперь многие рожают из за материнского капитала и все им должны. Воспитывать не умеют.
17.11.2022, 19:31

Маме видимо не до ребенка, ничего пусть потакает, у неё ещё всё впереди. Сейчас мама отказывается воспитывать своё чадо. Только защищает, от плохих дядей и тетей, а когда сынок работать не захочет тогда уже поздно будет воспитывать!
18.11.2022, 08:29

Потом эта мама будет сопли на кулак наматывать
18.11.2022, 14:34

Серёга

Полностью согласен.
17.11.2022, 08:00

Это не конфликт, это данность современного общества. Проблема гендерного вопроса существует, если в семье не привиты традиционные ценности, очень жаль, когда подростки не понимают элементарных правил. Какой молодец директор школы и сотрудники всех служб, работающие с детьми. Маме нужно задуматься о воспитании детей, что у них есть не только сомнительные права, но и обязанности.
17.11.2022, 20:00

Вам надо задуматься над разницей между гендерными ценностями и длиной волос .
18.11.2022, 11:52

Читайте внимательно. Не привиты традиционные ценности.
17.11.2022, 08:25

Как времена меняются, раньше это делали только так себе мальчики ( п….) А сейчас мода…
17.11.2022, 08:28

"Занимался дзюдо, ходил в модельное агентство" не сочетаются эти занятия, ну никак)))) Походу "модельное братсво" победило, я не видел ни одного дзюдаиста в сережками и пирсингом)))). Парнем надо быть, а не "европейцем"
17.11.2022, 09:51

Простите , а что сейчас быть европейцем - это аморально ?! Недавно только наши мэры вещали - что Челны - это город европейского формата . А сейчас , что жить в Европе и быть европейцем , как то стало плохо ? Если что мы географически проживаем в Восточной Европе . Видимо вы в школе плохо изучали географию . А если вы хотели обвинить ношение длинных волос к принадлежности к каким то нетрадиционным направлениям , так это не наше с вами дело . Школа должна давать знания , чтоб хотя бы могли в географии хорошо разбираться , а не стыдить каждый раз за то , что ты не хочешь превращаться в « стадо»
17.11.2022, 13:57

Раньше Европа была просвещенной, а сейчас все больше развращенная. Вы конечно правы на счёт Восточной Европы, но заметьте в школах СССР географию преподавали блестяще и в этих же школах строго следили за внешним видом и моральным обликом учеников. Вы хотите чтобы в школах дети и знания получали и границ этим же детям не очерчивать, так не получается по опыту))))) лучшие школы Западной Европы детям также вводят форму и строго контролируют их внешний вид. Как-то так....
17.11.2022, 16:19

А вы насчет развращенности -свечку держали ?! Не судите по отдельным моментам из тик тока ,полностью о странах ,где вы возможно даже не были .
18.11.2022, 12:00

Весь город уже разрисовали . Родители воспитайте своих детей, чтобы они не портили город и уважали чужой труд.
18.11.2022, 12:29

Валсар

Полностью согласна
17.11.2022, 15:03

Арина

Полностью с вами согласна. Сейчас видимо модно быть похожим на китайца или жителя Эритреи.
17.11.2022, 08:47

В нашей школе в 90-х был один ученик с длинными волосами, к его волосам постоянно цеплялись, иногда и к одежде. Как будто ему это нравилось, как будто показывал свою силу и независимость, но прожил всего 16 лет...
17.11.2022, 08:51

Добрый день всем ! Почему наши школы всегда пытаются сломать в ребенке -личность ? Если ребенок опрятин ,чист ,так какая разница если у него пирсинг или длинные волосы ( у мальчиков ) .? У ребенка такое виденье себя ,зачем это в нем ломать ? С возрастом он пересмотрит свою внешность и отношение к ней ,а сейчас он просто утверждается .В школе нужно прививать любовь к учебе , а не вызывать отвращение Многие из школы выходят с ненавистью к учителям .Зачем лишний негатив .?
17.11.2022, 15:05

Пусть дети выучатся, вырастут до совершеннолетия, а потом со своим телом и волосами делают что хотят.
17.11.2022, 16:10

Пардоньте ,но это должен решат не директор школы и педсостав ,для этого есть родители.
18.11.2022, 08:36

Как вести себя в школе должен решать директор а родители должны помогать ему и себе в том числе
18.11.2022, 10:25

как длина волос мешает учебному процессу ?Что ребенок тупее становится ,если он выглядит не так ,как хочется директору и учителям ? В чем проблема? Корректировать и воспитывать должны родители .
18.11.2022, 12:03

У них длинные волосы, пирсинги.Еще и город разрисовали. Какие родители, такие дети.
18.11.2022, 08:20

Сергей

Ну в таком случае до 18 лет нельзя насаждать ребенку религиозные взгляды. Вырастет сам решить в кого верить. А вообще Россию снова превращают в полицейское государство где все сводится к запретам и ограничениям. Нам начинают диктовать что смотреть, кого слушать, что носить и как выглядеть.
18.11.2022, 08:32

Вот это правильно,согласен на все сто..
17.11.2022, 17:15

Для кого-то возрастная психология - темный лес. Что говорить об уважении к личности или возможности выразить себя. Читаю комментарии и прямо вижу воинственных ортодоксов. Дотреплются до того, что девочкам на физкультуру в штанах будут запрещать приходить. Онли юбки) Все вскинулись от видео, где воспитатели били детей, но насилие может быть и психологическим, впрочем, о чём это я... Если ребенок опрятен и нормально учится, то кому какое дело до длины его волос?
18.11.2022, 11:49

Я

Порядок в школе должен быть. Помнится 40 лет назад я пришла в школу в полосатых гетрах, которые сама и связала. Директор, не особо заморачиваясь, сделала замечание. Так и лежали потом мои гетры дома. Но двоечницей от этого я не стала.
18.11.2022, 11:54

не понятно к чему вы сейчас это написали .
17.11.2022, 08:56

А если его заденут на уроке или на физкультуре - что тогда будет? Неоправданный риск для ребенка. хахахха, а может тогда и девочек всех поголовно под мальчиков подстричь? что за бред директор несёт? это конфликт именно между родителем и школой! и пусть педсостав сначала ознакомится с понятием субкультура, а потом рассуждает. директор за 42года педстажа так и не понял, что работает над воспитанием молодого поколения, которое всё узнаёт и общается через соцсети и интернет, он всё по старинке всех гнобить готов
17.11.2022, 09:16

Читать противно! Тьфу! Молодое поколение кого??? Защитников Родины и субкультуры??? Мужчиной родился - так будь им, а не превращайся благодаря отсутствию воспитания яжматерей в бесполое бесполезное существо!
17.11.2022, 10:35

Правильно!
17.11.2022, 11:58

что за поддакиватель из кустов?
17.11.2022, 13:41

Люда

Поддерживаю
18.11.2022, 08:25

Сергей

Правильно. Будь мужиком, чуть красивее обезьяны, пахни козлом, и помри не дожив до седой старости. /сарказм/
17.11.2022, 09:07

Директор конечно несет бред, но как правило директора в простых школах это консерваторы и ретрограды, ссылаться на травматичность пирсинга глупо, тогда уж девочек надо тоже "разоружать", да и длинные волосы не проблема, если они чистые и не являются "фермой" для вшей.
17.11.2022, 10:07

Такой мальчик у легендарного директора 26 гимназии Замаховой Т. И. и на порог школы бы не зашел, пошел бы сразу стричься, так что не надо, в любой школе должен быть порядок, а слово директора - закон.
17.11.2022, 11:01

Согласна. Как выпускница 26-ой скажу, что как бы там не возмущались неформалы, школа - это не то место, где стоит демонстрировать свою причастность к какой-то субкультуре. Во взрослой жизни корпоративная культура тоже есть во многих организациях и это - нормально. Особенно в работе, связанной с людьми, провоцирующая внешность никогда не является хорошим признаком эмоционально здорового человека
17.11.2022, 14:23

Челнинка

Я выгляжу не стандартно, работаю более 20 на себя, мне не нужна корпаративная этика. Мои дети тоже не стандартно выглядят и они будут работать на себя....и мы эмоциально здоровые люди) и счастливые
17.11.2022, 15:39

+
17.11.2022, 16:12

А с чего вы решили ,что ребенок обязательно должен хотеть работать в такой фирме ,где такой жесткач к внешнему виду,может он будет руководителем своей фирмы ,где как хотят ,так и выглядят .
17.11.2022, 14:51

Мария Камиловна.

Отработала 16 лет с Замаховой Тамарой Ивановной. Всегда был порядок и контроль. 16 лет живу и работаю в Италии. Вижу детей только в форме и в сопровождении родителей.
17.11.2022, 17:18

И что, в Италии мальчиков притесняют из-за длинных волос? А девочкам с короткими предлагают "закалывать невидимками?" Серьезно? Пруфы можно?
17.11.2022, 20:05

В том то и дело что легендарной Замаховой уже давно нет в живых , а комплекс неполноценностей у вас в оолове остался
17.11.2022, 09:15

Старшее поколение старается донести до родителей, что эти увлечения могут закрепиться и перерасти в нетрадиционные-если не говорить с детьми, объяснять что есть что
17.11.2022, 10:25

Полностью согласна!!!! Задумайтесь родители!
17.11.2022, 11:00

Им не до этого, надо же отстаивать евроценности с демократией будь она неладна!
17.11.2022, 15:22

Полностью согласна с вами, должен быть порядок, потом вырастают неформалы. На Руси мужиков не остаётся, обабились уже!
18.11.2022, 08:32

Сергей

Количество мужиков и так неуклонно снижается, но не по причине обабливания, а физически в человеках.
18.11.2022, 08:30

Олег

А что такое - нетрадиционные ценности? Для справки то что к ним у нас теперь относят было современ появления первого человека, это не вчера появилось. И так то это от природы, а не от воспитания. Оно тут совсем ни при чем.
17.11.2022, 10:01

антимагдеев13

Что то директор не то поет...- " наш выпускник, отличник, олимпиадник. У него тоже были длинные волосы. Я ничего не мог сказать – там и папа с такой же прической" - что отцу не смог в лицо сказать ??? а тут пришла женщина ей можно ? "По внешнему виду мы не вызываем" и тут же " но обязаны проводить беседы " и " От того, что я считаю их внешний вид недопустимым, ничего не поменяется. " ... п.с. я считаю так- есть положение минобраза и школы - вот по нему и надо работать , нельзя пирсинг - значит всем нельзя , внешний вид такой то - значит такой то ....а то одному этот директор что-то сказал , другому не сказал .А ученики поступают как хотят .Это бардак в школе № 18 , гнать таких с работы ..
17.11.2022, 10:02

во Франции можно так ходить
17.11.2022, 11:03

Challenger

Но, мы не во Франции живём. У каждой школы свой устав и свои требования. И если родители подписали договор, то обязательны к соблюдению все упомянутые правила принятые в учебном заведении. Это и хиджабови, и платков должно касаться. Открыты специальные богословские учебные заведения, где их ношение обязательно. Школа это не анархическая ячейка.
17.11.2022, 13:59

В элитных школах Франции тоже дресс-код! Пусть задумаются!
17.11.2022, 15:44

Сколько в Челнах элитных школ?
18.11.2022, 08:36

Ссергей

Элитные школы Франции ровно такой же механизм подавления личности как и наши обычные школы. Разница лишь в уровне даваемых знаний, но и там и тут затачивают детей под определенные рамки.
17.11.2022, 10:09

Директор чушь городит ,хочет угодить всем .Говорит одно ,а делает совершенно другое .
17.11.2022, 10:11

Всё правильно! Мальчик должен выглядеть как мальчик, с короткими волосами, и без всяких пирсингов, нельзя так школу посещать. Своё "я" пусть показывает когда отучится хотя бы в школе. Всегда так было и должно быть. От взрослых зависит будущее наших детей. Сейчас у нас в городе заговорили о гендерном воспитании детей, Хвостанцева читала лекцию 12 ноября на эту тему, раз вынесли такое на обсуждение значит наверняка есть причины. Серьёзно задуматься нужно родителям, а не поддаваться прихотям детей, есть нормы, традиции и мы должны им придерживаться. Пугает что вроде как Татарстан -мусульманская республика, здесь даже вопроса такого не должно возникать, а у нас что получается???
17.11.2022, 11:26

С какой радости Татарстан мусульманская республика? Это в каких законах записано? У нас страна - светское государство. Половина жителей Татарстана даже не татары.
17.11.2022, 12:00

вперёд, в С.Корею, или Китай. так такие нужны, безропотные и покорные.
18.11.2022, 07:30

А у Пророка волосы то длинные были и как вы к нему теперь отнесетесь ?
17.11.2022, 10:36

Отстаньте от детей!
17.11.2022, 11:02

Отстаньте от педагогов! Все образование загубили своими европейскими прихотями!
18.11.2022, 08:38

Да,да, вот например вас не научили определять причинно-следственные связи. Поэтому вы путаете божий дар с яичницей.
17.11.2022, 10:57

Уасся

Мамаша упомянула, дескать в 80-90 годы пацаны ходили патлатые. Она в корне не права, западло было ходить с длинными волосами, а уж серёжка в ухе и вовсе, подписать себе приговор.
17.11.2022, 11:19

Дорогие родители, прежде чем разрешать ребенку такие вольности как: пирсинг, татуировки, подумайте о его будущем!!!!!! В солидные компании (с ХОРОШЕЙ зарплатой) с ПИРСИНГОМ и ТАТУАЖЕМ просто на работу не возьмут. Да и ВУЗы на это отрицательно реагируют!!!!
17.11.2022, 16:15

А он наверное спит и видит себя в солидной компании... Вырастит пересмотрит свое отношение к внешнему виду по мере необходимости .
17.11.2022, 16:22

Ан

Ахахха вы вообще в себе? Как это связано? Стыдно читать такие узколобые умозаключения. Если ваш ребёнок будет тупым и не будет учиться и при опрятном виде никуда его не возьмут. А вот человека образованного, разностороннего и с тату, и с длинными синими волосами оторвут с руками, если он хороший специалист. Но вам с вашим ограниченным и стереотипным мышлением этого не понять.
18.11.2022, 08:39

Ан, практика уже показала!!!!! У всех солидных компаниях есть дресс-код на внешний вид!!!!! Да, можно устроиться на "Камаз", в любую строительную организацию. А вот компании, которые работают с иностранными компаниями - такого неприемлят!!!! Даже, если ты семь пядей во лбу.
18.11.2022, 08:44

Да пусть Ваш ребенок ходит как папуас. Ха-ха-ха. Нос не забудьте проколоть, и ирокез сделать ребенку - и в школу. Смех, да и только
18.11.2022, 14:33

вот ключевое слово -МОЙ ребенок! И каждый родитель со своим ребенком решат как ему выглядеть .В школе пусть дают знания ,это их профессия .
18.11.2022, 17:17

В комментариях открылся портал в ад))) Работаю в солидной компании. Довольно большая часть сотрудников с очень хорошими зарплатами - с татуировками, длина волос разная, дресс-кода нет совсем. Чем более свободен человек, тем лучше он налаживает контакт с потребителем, тем лучше он продает и расширяет рынок сбыта для производителя/своего работодателя. Ограниченные люди, привыкшие подчиняться и действовать по указке, не способствуют развитию компании. Как исполнители - да, пригодятся, офисные клерки и не более того. И потолок зарплаты для таких вот серых и безликих вполне себе определён. А все, кто покупает со своих зарплат /процентов с продаж дорогие машины, квартиры и живёт на полную катушку - все они очень неординарные личности. Повторюсь, с татуировками, пирсингом и очень разной длиной волос.
17.11.2022, 11:47

Директор - друг мэра ,ему все позволено .Своего сына на теплое место в исполкоме пристроил и чувствует себя небожителем.
17.11.2022, 13:32

Отныне школа по закону приобрела воспитательную функцию. Если родители не могут воспитывать значит это будет делать школа как в добрые советские времена. Соблюдать устав школы обязанность а не прихоть.
17.11.2022, 14:07

Кормят в школе в столовой отвратно, разберитесь, ато хотят как в СССР, а тетради рабочие купи, это сделай, заборы с камерами понаставили.
17.11.2022, 20:23

А в СССР мы учебники сами покупали. Это было нормально, все в единой школьной форме ходили.
17.11.2022, 23:34

В СССР ни один учебник не покупали ! Была библиотека , выдавали .
18.11.2022, 07:32

Не врите, не покупали учебники, форма была страшная, кормили помоями
17.11.2022, 14:08

Поп

Сегодня поет джаз, а завтра родину продаст... Уже проходили же...
17.11.2022, 14:22

Серёга

Это поколение 80-х само стоя рождённые и своих детей также воспитывает... Лучше поощряла бы когда он спортом занимался, а не когда волосы отращивал и серьги вставлял, да по модельным агентствам шлындал
17.11.2022, 16:21

Молодец директор! Полностью согласна! Все корректно объяснил! Сейчас никто никого не боится и не уважает, ни директора, ни учитилей. Мы учились в свое время, как мы уважали учителей, тем более директора и выросли слава богу и профессии приобрели... Как трудно в школе работать стало, не сколько с учениками, а сколько с родителями..
17.11.2022, 16:34

нормы по длине волос введите а то у кого то 5 см а у кого то 1см, а по уставу школы 3.5 см у кого короче - срочно пусть наращивает у кого длинней - отрезает, и чтобы пусть не растут больше!!!! а то расслабились
17.11.2022, 16:43

Давно пора запрещать мужскому полу носить длинные волосы. Некоторые ведь ещё и ногти красить умудряются. Наш профессор в универе не впускал на свои лекции длинноволосых парней. К концу симестра в итоге все парни привели себя в нормальный вид.
17.11.2022, 18:16

Игорь

Правильно, налысо всех обрить вообще,пусть заранее к зоне готовы будут хД
17.11.2022, 17:25

Страшно читать некоторые комментарии. Как изменились Челны... Педагогам, оставившим свой комментарий, наверное, трудно с детьми. Не пущать, запрещать - это ведь что-то из классики, да? С высоких трибун говорят о росте суицидов среди подростков и молодежи, но нет, нужно их гнобить, нужно говорить о сексуальной девиации (чаще о ней говорят латентники?). Дети учатся по 6 дней в неделю. Некоторые во вторую смену. Едут в забитых газельках в школы и на секции. Занимаются с репетиторами. Переживают пубертат. но даааа, нужно погнобить за пирсинг... дааа....
18.11.2022, 08:49

А когда невозможно решить реальные проблемы (по причине лени или скудоумия) нужно придумать проблемы, которых нет и решить их. В этом отношении у нас школа это отражение нашей власти. Цены, доходы, ЖКХ, качество образования и медицины, низкая рождаемость...нет это не проблемы....оказывается у нас проблема это ЛГБТ которых не более 5-10% от населения и которые живут и не отсвечивают, у нас это облико морале, и что то слишком большая свобода слова и мнений....
18.11.2022, 08:16

Вы древние учителя! Учителей таких в школу не пускать, учите а нелюдей разбирайте! Интересно ваших семьях как , древние вы учителя!
18.11.2022, 09:38

Когда учитель не способен снискать авторитет у учеников, он начинает давить, унижать и запугивать их. Это было и в советской школе и сейчас, просто раньше это было аномалией, а сейчас это очень распространилось.
18.11.2022, 10:36

И родителей, которые это допускаю, и детей, которые хотят так ходить - к ПСИХОЛОГУ! Значит ни чем другим такой ребенок не может привлечь к себе внимание окружающих - это неуверенный в себе человек.
18.11.2022, 12:24

яя

Недавно увидел в магазине подростка с длинными волосами, с пирсингом в носу, жалким подобием бородки который вместе с мамой (судя по возрасту это его мама)Получилась такая картина: Мама резкая волевая, умная, не тормозит, всё четко, и сынка (по внешнему виду около 16 лет) медленный, мягкий, неуверенный, даже манера говорить какая-то женская, блин растите мужиков, пусть выглядят как мальчики а не как гендеры бесполые, Смотреть противно, и к сожалению это не единственное наблюдение и поверьте не самое плохое. Если мальчик/парень в детстве/юности будет выглядить как мужчина, то я думаю после школы он в "голубятню" не полезет.
19.11.2022, 09:10

Полина

Да отстаньте вы уже от детей. Ограничения зачастую приводят к противоположному эффекту. Сначала тебе не разрешают пойти в салон, а потом подружка тебе делает пирсинг в подъезде. После такого будет ребёнок что-то спрашивать у вас? Нет. Моя мать меня так не ограничивала, поэтому я и не рвалась особо, первый прокол сделала когда уже школу закончила. В школе же только волосы красила (кстати мама меня и красила), может быть это тоже причина почему я чаще выбирала простой консервативный черный. А даже если дите и будет терпеть до 18, то потом может тем более пойти во всё тяжкие. Уж лучше перебеситься таким в школе.
21.11.2022, 13:22

Ильнур

Макияж, прическа, пирсинг и маникюр к школьной форме не относятся. Если администрация школы или учителя требуют смывать макияж или стричь ребенка — это незаконно и можно жаловаться во все вышестоящие инстанции: в комитет образования местной администрации, региональный департамент образования, уполномоченному по правам человека или ребенка, обращаться в прокуратуру или в суд. А мама молодец , так и должно быть : " Это мой ребенок, я буду отстаивать его права."
21.11.2022, 14:22

Да ходите как папуасы........