, 14 Августа
Еще новости
Подробно


Московский проект экс-управляющего Jam Café будут внедрять рестораторы Челнов

29.06.2022, 07:13

Бывший челнинский ресторатор Игорь Пакшин, который стал основателем успешного московского стартапа EXIT, приведет продукт в Татарстан. Компания занимается продажей наборов для приготовления алкогольных коктейлей в домашних условиях. Проект «выстрелил» на фоне пандемии, принеся за первые полгода работы выручку в 4,6 млн рублей. Историю его создания рассказывало издание Forbes.

- Татарстан рассматриваем с точки зрения представленности в сегменте HoReCa. Есть потенциальные партнеры. Если вопрос логистики и финальной цены будет комфортным по меркам нашей маржинальности и маржинальности партнера, то надеемся начать работу уже в августе, - пояснил Пакшин Chelny-biz.ru.

Переговоры идут с челнинским ресторанным холдингом Feed food family, собственниками которого являются бизнесмены Артур Зарипов и Алексей Васильев. Продукт, вероятно, может появиться в заведениях «Рокнроллы» и «Дуть». Дегустация пройдет в июле. В дальнейшем стороны будут изучать логистику.

EXIT представлен в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и на Дальнем Востоке. Наборы доступны в «Яндекс.Лавка», магазинах холдинга X5, «Азбука вкуса», «ФрешФрост» и более мелких локальных сетях. Зарубежные рынки, признается Пакшин, пока не рассматривают.

- Мы не исчерпали возможности рынка российского, нам пока рано на экспорт смотреть, - пояснил предприниматель.

Сейчас владельцы проекта расширяют производство и линейку продуктов. Один из векторов развития, навеянный кризисом, – безалкогольные напитки.

- После февраля непросто, но мы перестраиваемся. Кризиса как такового нет. Мы его, в основном, почувствовали в виде сложностей с рекламой и продвижения через соцсети. Импорт сырья наладили. Но после прекращения поставок появилась потребность в безалкогольных напитках, мы хотим занять узкую нишу. Есть спрос, будем тестировать. Скоро начнем выпуск тоников и лимонадов,  - рассказывает Пакшин, попутно отмечая, что продукт минует эконом-сегмент. – Это не будет профильным бизнесом, но позволит сформировать портфель продуктов. Выпускать будем все под одним общим брендом.

Пакшин, к слову, запускал в Челнах такие заведения как Jam Cafe и клуб People.