07:24, 23 Ноября
Еще новости
Подробно

Мэр про электросамокаты: «Я своим внукам не советую. У меня нет запасных»

13.05.2022, 12:34

Мэр Набережных Челнов сегодня впервые высказался по горячей теме электросамокатов и конфликту с сервисом кикшеринга Whoosh. Наиль Магдеев заявил, что не против этого вида техники, но никому его не рекомендует.

Речь о них зашла на осмотре стройплощадки новой школы в 69-м комплексе. Главный архитектор города Малика Шамсиева наступила на больную мозоль:

- Мы учитывали тенденции современности. Все дети сейчас на велосипедах, самокатах. При входе в школу обязательно будет оборудована стоянка для самокатов и велосипедов.

- Самокаты. Но пока не электросамокаты? – отреагировал Магдеев. – Ты разрешаешь своим детям кататься на электросамокатах? – спросил мэр у начальника управления образования Рустема Хузина. - Я своим внукам - нет. У меня нет запасных внуков. Электросамокаты – это источник повышенной активности. Каждый не советует своим детям кататься, хочет их уберечь.

Глава города напомнил результаты опроса общественного мнения, который администрация проводила в соцсетях. Большинство из 5 тысяч участников высказалось против.

- Не учитывать мнения мы не можем. Нас пытается бизнес подтолкнуть: давайте защищайте бизнес! Но там только бизнес, интересы денег. А у нас интересы людей, - настаивал Магдеев. - Спросить бы у мамы погибшей девушки: нужны ли электросамокаты? Думаю, ответ будет однозначный. Мы не против. Можем, некоторые думают, то Магдеев ретроград. Нет. Вопрос не отрегулирован на федеральном уровне, отдан на откуп муниципалитетам. Каждый город сам регулирует. Понятно, что электросамокаты будут в жизни людей, но нужны правила. Нужна, наверное, выделенная полоса, не совмещенная с пешеходным движением. Кто отвечает за безопасность людей, за наезды на людей, кто несет ответственность, если водитель не трезвый? Это не отрегулировано и нас беспокоит.

Комментарии
13.05.2022, 12:54

Раз интересует мнение большинства, то поинтересуйтесь пожалуйста заодно о едких газах из заводов. От самокатов опасность вероятная. От выхлопа опасность - стопроцентная.
13.05.2022, 20:12

Мэр прав!!! Ещё года не прошло как депутат горсовета потерял дочь в Москве, которая ехала на электросамокате. Берегите себя и своих близких!!!
14.05.2022, 09:51

Какой прав, вы посмотрите на каких машинах они ездиют, у них служебные машины только стоят космос денег, денег у них нету)
13.05.2022, 23:25

Назови в Челнах заводы с едкими газами. Есть такие?
14.05.2022, 20:53

Гарри

Ты видать не из Челнов, раз такой вопрос задаёшь. Челны окружены заводами с едкими газами. Экология в городе катастрофичесткая. В городе нет экологических компаний, которые бы отстаивали интересы граждан в этой сфере. "Бабки" и дедки в Челнах решают Всё. В Челнах живут те, кто не имеет возможности или воли свалить в другой город. Состоятельные граждане не смогут обеспечить свой доход в другом месте, делают деньги нагло и безжалостно, а остальные в роли безпомощного и бесправного сами знаете кого.
16.05.2022, 16:54

я самокаты поддерживаю.. но поводу экологии вы явно переборщили.. работали в сфере аттестации рабочих мест.. на камазе похуже но в городе в целом все неплохо...
13.05.2022, 13:00

Тогда пусть не летают на самолетах, не ездят на машинах больше 40 км в час, не едят сахар, не трогают ножи и не пользуются электроприборами
13.05.2022, 15:41

Машины не ездят по тротуарам, не надо извращать, будет отрегулирован вопрос безопасности и ответственности лица, который передвигается не на своем транспортном средстве, милости просим
15.05.2022, 00:20

Кей

Увы, машины ездят и по тротуарам, и по пешеходкам. И гоняют по внутрикомплексным дорогам. Так что большой вопрос, что опаснее.
13.05.2022, 16:20

Полностью поддерживаю. Можно еще запретить алкомаркеты и алкоголь в принципе, основываясь на статистике по преступности под влиянием алкоголя. Что-то не видно у нас чтобы с алкомаркетами кто-то боролся.
13.05.2022, 13:07

Думаю и наркотики тоже не советуете, но и не гоняетесь за изъятием наркотиков (у закладчиков не отбираете), потому что это не работа мэрии.
13.05.2022, 13:19

Аноним

А можно оставить нас без ваших ретроградский советов? Что касается повышенной опасности, то давайте тогда и машины запретим. И спички, так как пожары случаются. На самом деле вместо запрета давно бы отрегулировали вопрос, как это сделано во всех городах с нормальным исполкомом. Съездите в Казань, посмотрите что ли…
13.05.2022, 13:44

Фото умного и талантливого человека! Какой пронзительный взгляд, полный решимости и понимания происходящего!
13.05.2022, 14:57

звучит как диагноз психиатора
13.05.2022, 13:58

Вот в этом я его поддерживаю. Должны быть выделенные полосы для самокатчиков и велосипедистов.
13.05.2022, 13:58

Вот в этом я его поддерживаю. Должны быть выделенные полосы для самокатчиков и велосипедистов.
13.05.2022, 14:47

Конечно должны быть. Но где они? Сколько лет уже мэр сидит на своем кресле и никак не решает этот вопрос!
13.05.2022, 21:50

Профинансируйте.
14.05.2022, 09:48

И так налоги платим, пусть делают, а не в карман кладут
15.05.2022, 20:56

Если на карман не будет падать, то и делать ничего не будут, привыкли же уже...
13.05.2022, 14:06

Равиль

Необходимо доработать вопросы по пдд на электросамокатах
13.05.2022, 14:06

Конечно , если разрешить электросамокаты, то и газели и такси в новом городе не нужны!?
13.05.2022, 15:19

Ты реально глуп, или просто не соображаешь, когда проводишь параллель между общественным транспортом и самокатами?
13.05.2022, 15:55

ОН правильно проводит параллель. В городе взаимосвязаны общественные пространства и общественный транспорт. Мэрия ни там ни там работать не хочет.
13.05.2022, 16:48

Даже с 25 км/час, можно менее чем за час, проехать с одного конца города в другой.
15.05.2022, 00:21

Кей

В теории. На практике у нас для этого условий нет.
14.05.2022, 00:55

В Челнах есть общественный транспорт?....Удивили!
13.05.2022, 14:09

Верно говорит, впервые поддерживаю речи Магдеева. Теперь пусть сделают выделенную полосу)
13.05.2022, 15:15

Теперь пусть сделают выделенную полосу) А в этом он Вас не поддержит)))
15.05.2022, 20:58

Не впервые, а исключительно в данном вопросе.
13.05.2022, 15:42

антимагдеев13

Молодец мэр.. очень опасно . Челны не готовы для такого количества самокатчиков.
13.05.2022, 16:17

Вася Обломов

Как никогда актуален трек "еду... в Бугугльму..."
13.05.2022, 21:20

Гамбарыч

Вы на что намекает?!
13.05.2022, 16:29

Марсель

позор Исполкому, за столько лет ничего сделать не могут! сделайте дорожки, сделайте условия людям! Мэр ничего не решает! Салахову это не нужно! у него свои цели! Салахов два слова связать не может даже ( зато ведёт себя как Король Челнов
13.05.2022, 18:27

Марселю

Где деньги, Зин? Не хватает школ, дет.садов, старые требуют ремонта, так же как больницы и поликлиники.Ремонт проспектов, мостов, тротуаров, магистральных труб отопления. Само здание мэрии требует ремонта и куча других первостепенных задач стоит перед городом. Какие дорожки?
14.05.2022, 03:52

Судя по заработку мэра и рика деньги есть в бюджете!
14.05.2022, 09:50

Это сам Мэр пишет или его подчинённые) денег вагон, это только официальные зарплаты мы услвшали а сколько не официально)
15.05.2022, 21:00

Не официальные доходы в семьи ушли, там любой бизнес успешный, даже не работающая мойка сверх плана приносит...
13.05.2022, 17:40

Всё правильно Магдеев говорит, полностью поддерживаю. Пока не созданы условия для проката эл.самокатов ,на пешеходный тротуар их нельзя пускать.Во всём мире ведётся борьба по запрету передвижения по тротуарам- только по велодорожкам, выделенным полосам, участкам.
15.05.2022, 01:26

Сергей

Идёт бабулька с палками по велодорожке и по..... Что сзади велосипедист сигналит сам постоянно на таких нарываюсь
13.05.2022, 17:43

Я тоже так ,как Магдеев своему внуку говорю, когда что то ему запрещаю опасное: у меня один внук, второго такого не будет, поэтому нет.
13.05.2022, 19:12

Посмотрите что говорит мэр Альметьевска и что говорит Магдеев, сравните. Почему именно Челнам достался колхозник?
13.05.2022, 22:37

А вы были в Альметьевск? Этот город считается одним из лучших в Татарстане если не в России по велосипедный инфраструктуре, там по всему городу сделаны отдельные велодорожки, красота, едешь в удовольствие, никто не мешает. Пешеходы по своим дорожкам, велосипеды по другим. Всем удобно. Потому так и говорит их мэр, они там создали все условия
14.05.2022, 09:50

В Альметьевске по всему городу продолжены отдельные велодорожки, там есть инфраструктура
13.05.2022, 19:49

А я думаю, что нащальники наши против, потому что просто зарабатывают на газельках, а так упустят процент заработка! Многим удобнее будет проехать на самокате пару комплексов, чем ждать газель набитую! Ведь не дождались мы такой активности от мэрии в частности от Салахова когда он алкашки по всему городу разрешал, тем более разрешал пить на главной площади города внукам Магдеева! Видимо у них это болезнь! Пить на главной площади можно, а на самокатах электро ездить нельзя! Да уж!
13.05.2022, 22:38

Самокат таки дороже газельки обойдётся даже за пару остановок
13.05.2022, 19:52

Сколько раз замечал где есть выделенные дорожки для самакатов и велосипедов ,там обязательно идут люди и мамы с колясками. Электросамакаты нужны ,(нужно беречь хоть как то воздух от выхлопов),так же как и дорожки для них,разрешать ездить людям только с правами любой категории. Ограничить скорость 30-35км ,при сближении до 7-10. Если все будет соблюдать правила то и бед не будет.
13.05.2022, 22:41

Потому что у нас в городе неправильно сделаны велодорожки, их надо выделять в отдельную полосу, отделять газоном, бордюрчиком, кустами, чтобы расстояние было между пешеходкой и велодорожкой, тогда пешеходам и мамам с коляска и будет неудобно просто даже заходить на велодорожки. А у нас везде велодорожки прилеплены к пешеходке, полосой белой о делили и думают что достаточно. Конечно пешеходы будут ходить и правильно делают
13.05.2022, 22:11

на остановке парк культуры в сторону нового города скоро перила упадут на проезжую часть,каждый год падают
14.05.2022, 04:24

А вот меня больше интересует опрос общественного мнения, на который ссылается Магдеев! Почему тогда выборы РИКа Салахова были за закрытыми дверями, там наплевали на общественное мнение? Горожане явно против были что бы он оставался на своем месте! Почему открыли алкашку у мэрии на главной площади города, там наплевали на общественное мнение! Почему в городе так много алкомаркетов и питейных заведений, там наплевали на общественное мнение! Где большие автобусы на 35 и 42 маршрутах просто наплевали на общественное мнение! И продолжать еще долго могу когда в исполкоме в открытую смеясь людям в лицо плевали на их мнение! А вот Магдеев бы посоветовал бы своим внукам в час пик прокатиться в газельках тятюшкина? Мне кажеться этот вид транспорта намного опаснее этих электросамокатах! Пусть Магдеев с Салаховым и своими детьми и внуками попробуют в час пик проехаться в газельке, прежде чем что то советовать нам! И вот какой вопрос, сколько трагедий произошло на заброшенных стройках, даже возле мэрии, так сказать на глазах мэра, почему не приводят в порядок эти заброшки? Почему не считаются с мнением жителей? Легче запретить, чем что то предпринимать! Это лицемерие, в одном вопросе опираться на общественное мнение, а в остальных нет!
14.05.2022, 09:51

Тоже правда
14.05.2022, 10:49

Я

Я думаю в опросе проголосовать успели только те кого попросили. Я например хотел проголосовать за самокаты но опрос уже закрыли... Голосование явно не объективное...
14.05.2022, 12:13

Ходите пешком. Полезно для здоровья.
14.05.2022, 18:21

Ходите!
14.05.2022, 19:32

А в армию Магдеев ходил, а внуки пойдут? Или нету запасных? А наши дети рискуют там жизнью сейчас!
15.05.2022, 11:50

Андрей

Запретить и ни чего не делать, вот и вся позиция администрации.
16.05.2022, 07:46

Раушания

Сначала, Марселю!!! Если, только научились " два слова связать" и не хотите " палец о палец бить" то, "такая наука бесполезная"!!! А- остальные, как же, Вы бурно отреагировали!!! В данной момент, кто и что и кого потерял??? Дети, они ещё ничего не заработали, а их родители, ещё должны вырастить для общества полезных и достойных Граждан!!! Уважаемые, Бюджетники!!! Я, теперь задам Вам вопрос, который меня волнует, больше 10-ти лет : - почему, после "развала Страны", не каждый занялся предпринимательством, не ныл, не требовал и не получал с Государства ничего, даже кредиты с маленькими %- ми??? - почему Вас не волновали , когда беспощадно "снесли" коммерческие здания, и эти- не малые квадраты по всему Городу, которые могли бы принести пользу всему Городу, т.е. налоги, в бюджет Города??? - почему допустили, не разобрались, когда даже выслушали, поняли, решили положительно в " Градсовет"е??? Натворили, поменяли Руководителей, а что толку, только нашли виновных- малой и средней бизнес, кто брал маленькие земельные участки в аренду, строили коммерческие здания!!! А здания, которые снесли, стоят в тысячу раз больше, чем самокаты!!! Что Вы хотите сказать, Вы такие справедливые, переживаете за Наш Город, за Жителей, за развития Города, знаете как заработать Доверия Жителей и переживаете, что предприниматели, которым снесли здания и отобрали землю, уехали из города, теперь развивают бизнес в других городах, кого то волнует, безымянные комментаторы???
16.05.2022, 10:37

тогда пусть самокаты по проезжей части разъезжают, на тротуарах им делать нечего, впрочем как и велосипедам.