, 6 Июля
Еще новости
Подробно


Кости, кровь, тараканьи лапки - челнинцы разносят общепит

05.05.2022, 16:17

Жители Набережных Челнов возмущаются «отвратительной» кухней и сервисом местного общепита. Зачастую это подгоревшая, неаппетитная еда или неаккуратная подача. Только за прошедшие пару недель гости находили кости в пицце и выпечке, кровь в бургерах, тараканьи лапки в закусках, живых насекомых в заведениях и т.д. Жалобы горожане оставили в паблике «Общепит наизнанку».

На «косяках» попались крупные сети фастфуда. Например, в «Макдоналдс» гости недосчитались ингредиентов в популярных бургерах (орфография и пунктуация авторов сохранены):

«Обещанных трех ломтиков сыра и двух долек помидора так и не увидела и не ощутила.
Лука положили столько, что теперь год могу его домой не покупать. Да и от капусты были только кочанчики. Весь бургер готовили не по технологической карте, а от себя любимого. …Какие-то терки у мака с сыром, что его не хватает в каждом блюде».

В Burger King челнинцам встретились два таракана. Один, по словам гостей, полз «из мужского туалета в женский, а второй мертвый лежал на полу». Возмутились они и качеством уборки в санитарных помещениях. Причем жалобы, говорят челнинцы, озвучивались неоднократно: однажды нашли в булочке волос, в другой раз – кость. Все претензии якобы игнорируются.

Несколько осколков кости нашли челнинцы в пицце из «Ташира». Разочаровала покупателей и сеть японской кухни Mybox. Челнинцы не увидели соответствия цены и качества: «получили замороженный чизкейк, кривые роллы, бульон, а не рамен», «роллы развалились, рис недоваренный, брали сет, так в нем все однотипное, вкус один и тот же».

Замечания получил и местный бизнес. В кафе «Базар Мазар» челнинцы заказывали еду на ифтар.

«Разочаровались. Баранину не едим, однако, и на люля из говядины и на куриный люля добавили бараний жир. Плюс кость попала таких размеров, повезло, что зуб не сломали», - жалуются люди.

«Не первый отзыв о битой посуде в «Базар Мазар», но руководство не обращает внимание, очень плохо. Это грубое нарушение, да и вообще неуважение к гостям . Официанты летают в облаках»

В кафе-халяль с узбекской кухней гостям принесли еду с плесенью.

«Шашлык подают на лаваше с плесенью. При просьбе заменить блюдо меняют без проблем. НО! Мясо перекладывают то же самое, которое лежало на плесени, на лаваш, на котором плесени еще больше. При повторной просьбе не понимают, почему они должны заменить мясо и вообще почему они должны возвращать деньги. И даже делают вид что не видят эту черную плесень на светлом лаваше и запаха не чувствуют! Супы у них, конечно, это что-то нереальное. Все одного вкуса. Одна основа на все супы. Вторые блюда либо не доготавливают, либо пересушивают (например, люляшкой поранила небо, а котлета внутри розовая, сырой фарш)»

В закусочной «Между булок» челнинцам привезли не тот заказ, и менять его не стали. «Котлеты в бургере недожарены, картошка фри холодная и сырая. Потеряли постоянного клиента. Кровище ручьем. Курьер похож на Miyagi, это понравилось!»

Дважды попалось службе доставки Iyya, которая некогда принадлежала беглому бизнесмену Эрику Гафарову. Там гости нашли тараканью лапу в закусках.

«В соцсетях не отвечают неделями, никакой обратной связи в ВК вы не получите. Попросили наш телефон - не звонят, тараканов травят уже две недели, видимо. Были постоянными клиентами, но теперь не советую, контора сулит отравление и испорченный аппетит еще на много дней», - возмущены клиенты.