, 29 Июня
Еще новости
Подробно


«Впрок» не заботит уход Johnson & Johnson с российского рынка

30.03.2022, 12:10

Уход Johnson & Johnson с российского рынка не опустошит полки магазинов, уверен совладелец торговой сети «Впрок» Дмитрий Калачев. Бренды не были лидерами продаж в Набережных Челнах и их легко могут заменить отечественные.

В частности, в сегменте товаров для женщин американский холдинг поставлял в страну продукцию под брендами Carefree, o.b. Как рассказал Chelny-biz.ru Калачев, место o.b. займет Kotex и собственная торговая марка «Сиола». Позиции Carefree также легко заполнят «Белла» и «Ола».

– Доля o.b. в нашей сетке продаж занимала только 23%. Лидер в подкатегории тампонов – это Kotex. Бренд остается на рынке, поэтому переживать не стоит. Третье место – за нашей «Сиолой». Таким образом, они легко поделят между собой нишу Johnson & Johnson.

То же самое касается и детской линейки американской компании.

– Johnson’s Baby никогда не был лидером, он уступает по продажам таким брендам как «Ушастый нянь», «Бэбико» (наша собственная торговая марка), «Мое солнышко», «Лапочка». Все эти марки российские, поэтому категория вообще не заметит изменений, – отметил Калачев.

В магазинах сети сейчас идет смена зарубежных брендов на «сделано в России» в особо чувствительных сегментах. Туда входит бытовая химия (стирка, чистящие средства), мыло, подгузники, средства женской гигиены и туалетная бумага. Во «Впроке» фиксируют особо повышенный спрос на последнюю позицию.

Ранее компания Johnson & Johnson мотивировала свое решение об уходе «увеличением масштабов гуманитарного кризиса», вызванного ситуацией на Украине. В компанию входят такие бренды, как Johnson’s Baby, Clean & Clear, Doctor Mom, O.B., Acuvue.

Фото: business-gazeta.ru

Видео