Еще новости
Подробно


Москвичи рассказали, для чего объединяют УК в Челнах и сколько с этого получат

12.01.2022, 10:09

Московские собственники управляющих компаний «Ремжилстрой» и «Электротехников» объяснили, для чего сливают две конторы. Это якобы позволит экономить около миллиона рублей в месяц, и эти деньги коммунальщики направят на текущий ремонт домов. Заверяют, что средств должно хватить на то, что латать по три-четыре подъезда ежемесячно.

С такими заявлениями выступил гендиректор Дмитрий Пыхтенков, который будет руководить объединенной структурой. Он приехал в Набережные Челны из Нижнего Новгорода и до сих пор возглавлял УК «Электротехников». После ажиотажа вокруг слияния руководитель созвал на встречу депутатов горсовета, представителей администрации районов и жителей.

Пыхтенков, говорят, там подробно разъяснил суть организационных и структурных изменений, которые происходят в обеих компаниях. Он подчеркнул, что процесс позволит производить все работы по содержанию и ремонту зданий «на более высоком профессиональном уровне».

«То есть, скажем, сантехникой, вентиляционными каналами, побелкой-покраской и т.п. работами сейчас по договору занимаются специализированные компании. А не «мастера на все руки», которые прежде были в штате ЖЭУ, и которым поручали выполнять широкий спектр работ, хотя далеко не во всем они разбирались на уровне узких специалистов», - так обозначили итоги встречи в УК «Ремжилстрой».

Процесс слияния громко обсуждали в начале декабря 2021 года. Источники тогда сообщали Chelny-biz.ru, что в офисах и ЖЭКах компаний уже сократили управленческий персонал, а уволенные сотрудники обращались за трудоустройством в другие УК.

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
12.01.2022, 10:44

Текущий ремонт,само название,мастер должен обходить жилфонд,и реагировать сразу, а не планировать на будующее, мы деньги даем, оплачиваем,потом нервы мотаем, запинываемся, перешагиваем,созерцаем,нервничаем,неужели люди которые приходят в эти компании не понимают,если не хотят рабботать пусть уйдут.
12.01.2022, 11:12

как быстро должны реагировать компании которые занимаются теперь сантехникой, порывами, отключением и подключением воды? дом 7/27 3 дня просидели без горячей воды в праздничные новогодние дни. Аварийка Электротехников даже трубку не брала 11 января. До ведите до населения информацию куда теперь обращаться и по каким вопросам. Пока бардак наблюдаем!
12.01.2022, 11:35

Без булдырабыз

С приходом москвичей настал полный беспредел и бардак. Имею честь обслуживаться в УК Махалля. Сейчас действительно все стало намного хуже и сложнее. Местной диспетчерской нет, сейчас "колл центр" находится где-то вдалеке, в каком-то городе. Звонишь туда и пытаешься оставить заявку, а там тебя не понимают и делают вид что все нормально, не беспокойтесь. Местное начальство Махалли вообще оборзело, рисуют акты выполненных работ, рассказывают населению сказки о веселом будущем, а текущим ремонтом жилого фонда и благоустройством не хотят заниматься.
12.01.2022, 13:58

УК "Махалля"

Добрый день! Мы бы хотели рассказать вам, что все звонки в Клиентском центре записываются: мы можем предоставить вам обратную связь по каждому обращению, разобрать ситуацию и оперативно выработать решение вашего вопроса. Наш Клиентский центр имеет возможность обрабатывать большее количество входящих звонков благодаря многоканальной структуре, в том числе и на татарском языке. Без булдырабыз, если у вас есть конкретный вопрос или заявка в УК Махалля, вы можете также воспользоваться нашим мобильным приложением ПИК-Комфорт и подать заявку онлайн. Это удобно и быстро. Каждая заявка отрабатывается в оперативном порядке, а пользователь может оценить ход ее выполнения в самом приложении! Хорошего вам дня!
12.01.2022, 12:25

Почему не учитывается мнение жильцов?- перезаключайте договора с жильцами!
12.01.2022, 12:57

А специализированные компании только вот у них тоже Нижегородские. Диспетчерская так вообще в Москве. Раз объединяете компании, то соответственно и квартплата должна по вашей части уменьшится, А текущий ремонт и капиталку вы обязаны производить по умолчанию.
12.01.2022, 13:30

Любовь Ф.

Объясните пожалуйста, как в 2003г. Дома раздали бесплатно предпринимателям Челнов, а в 2019г. эти дома проданы Московским за деньги. На основании какого закона, не спросив людей?
12.01.2022, 13:36

Ничего личного-только бизнес! управляйки заточены не на удовлетворение требований жильцов, а на максимальное извлечение прибыли! О ремонте можете забыть! Никто не будет ничего делать - сплошные отписки, отговорки, обещания и т.д. Только обращение в суд в порядке Закона о защите прав потребителей с коллективными исками к управляйкам! Единоличные обращения ничегго не стоят, так как цена такого единоличного обращения (цена в рублях), для управляйки ничего не значит. Только коллективные иски за неисполнение обязанностей с взысканием денег за невыполненные обязательства, штрафов, и т.д.
12.01.2022, 14:28

Сейчас по всем УК, такая ситуация, не только у Махалли
12.01.2022, 14:58

Идёт ремонт в 6 под'езде дома 40/11 с ноября месяца. Надо бы радоваться, не получается. Два месяца подъезд не мыли. Побелка, шпаклёвка все тащится в квартиру. После обращений помыли. 27 декабря начали красить подъезд. Такой вонючей краски я за свою немалую жизнь не встречала.. Проникает во все щели. Дышать невозможно. Краска просто ядовитая какая то. И конца этому ремонту не видать. 10 января снова начали красить. Дома не живу. Задыхаюсь
12.01.2022, 16:19

Для жителей никаких проблем нет. Не нравятся москвичи - соберите собрание создайте ТСЖ или выберете другую УК. Проблема в другом - никому не хочется этим заниматься. Но и в этом случае есть выход, проведите переговоры с УК , в которую вы бы хотели уйти и они сами организуют эту работу
12.01.2022, 19:16

Сейчас уборщикам зарплату понизили, завозим гастробайторов и пипец, своим ну уже не своим, плотить неоохото, будут платить, ближнее зарубежье, политика Москвы.
12.01.2022, 19:28

Вы что не понимаете, компании переименовали, а люди те же. Ну может как то их переставили. Понятно,что на сегодняшний день деньги стабильно в их руках,им выгодно меньше иметь рабочих,экономия,какие сказки про текущий ремонт.с продажей не понятно. Просто так оформили,если закрываться,то проверки будут,и повторят учесть тарнаевой.
12.01.2022, 19:33

Не так то просто открыть тсж, они руками и зубами цепляются за каждый дом, в беллютенях ищут ошибки ,подговаривают людей, мы уже испытали на доме 53/27б. Всегда есть за и против. Жаль что с2003 года ничего хорошего не получилось в этой сфере.
12.01.2022, 19:39

Как раздали дома? А вот так _ в 2003 году подобрали своих людей, и те открыли ип. С ними заключили договора,вот и покатилось,предприимчивые люди, там не т энтузиастов, послушные остались,что скажут то и делают,весь навар там в неоказании услуг. Когда это закончится.
12.01.2022, 22:15

В начале этого бизнеса жкх местные смеялись хаха фигня а не бизнес, а сейчас драка на уровне москвы, вот тебе и дворник сантехник хаха.
13.01.2022, 07:06

Ширина
13.01.2022, 10:26

Ха.ха. какую квартплату оплачиваем? Причем в основном стабильно..мы как собачки тут тяфкаем. А караван идет. И нет никому дела.
13.01.2022, 10:37

Но ведь есть в мэрии, в исполкоме люди контролирующие,имеют рычаги, почему не работают, если не хотят, других надо подобрать.
23.01.2022, 11:43

Рашида

УК Махалля - анекдотично-трагическое заведение! Три года назад делали капитальный ремонт крыши в нашем доме, в результате протекает до третьего этажа! Ни просьбы,ни мольбы, ни жалобы не действуют, а когда написали в жилинспекцию жалобу, так и она им подыграла: виноваты жильцы, которые незаконно застеклили балкон! Течет с крыши внутрь балконов и квартир, а виновато остекление балконов. Видать плохо вы учились господа на инженеров! На нас еще теперь и в суд подадут! А зачем тратить деньги на ремонт крыши, когда можно пенсионеров просто по судам затаскать непонятно за что. Совесть то где? У нас видимо вопросы людей
23.01.2022, 21:08

вся совесть у судьи в маленьком кармане и то продается