Еще новости
Подробно


«Подсолнухи – это лишь одна из улиц!» – многодетные снова пошли в суд из-за дорог

01.12.2021, 09:30

Жители поселка Подсолнухи для многодетных семей Набережных Челнов снова идут в суд из-за дорог. Люди написали кассационную жалобу на определения райсуда и Верховного суда РТ, который дал местным властям отсрочку на строительство. Жители подчеркивают, что в проблемном списке более 20 улиц, которые нуждаются в дорожной инфраструктуре.

Люди требуют полностью отменить определение Тукаевского райсуда от 1 марта и апелляционное определение Верховного суда от 1 июня. Предоставляя отсрочку чиновникам, апелляционный суд сослался, в том числе, на утвержденный проект планировки и межевания объекта «Строительство автомобильных дорог в Азьмушкино». Он как раз затрагивает улицу Подсолнухи, которую заасфальтировали этой осенью и открыли движение.

«Наличие этого утверждения указывает на обратное, что ответчик фактически бездействует и за период с момента вынесения решения суда (2019 год) по день подачи заявления об отсрочке (январь 2021 года) в течение двух лет, – говорится в жалобе от имени Романа Бобкова. – Улица Подсолнухи – это лишь одна из улиц в микрорайонах Подсолнухи и Рябинка. Всего в списке более 20 улиц, следовательно, мои права как жителя улицы Хирурга Шакурова нарушены тем, что из-за строительства одной улицы (Подсолнухи) мне не предоставили доступ и возможность обратиться к судебному приставу за принудительным исполнением решения суда на моей улице. Однако, начав строительство на одной улице (Подсолнухи), остальные жители и собственники остались не у дел. Следовательно, выводы суда первой и апелляционной инстанций, что наличие проекта межевания одной улицы дает право об отложении исполнения решения суда по всем улица, ошибочны и в значительной степени дают перевес в пользу ответчиков, как следствие – значительно нарушают и умаляют права истцов, которые не проживают на улице Подсолнухи».

В числе административных истцов – более 30 человек. В качестве ответчиков указаны исполком Тукаевского района и Азьмушкинского сельского поселения. В числе заинтересованных лиц – горсовет Набережных Челнов, Миндортранс РТ и другие.

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
01.12.2021, 09:42

Бедный Тукаевский район,за что ему такое наказание в виде нынешнего главы)!
01.12.2021, 09:43

. зрения

Снимаю шляпу! Граждане, а не электорат! Четкая гражданская позиция, а не аппатично-трусливое выжидание, что кто-то за них все решит. Не подобострастное поддакивание, а разговор с властью на равных.
01.12.2021, 09:50

Пошли бы вы в одно место. Кроме вас еще есть деревни. Где нет дорог. Вам центральную сделали. Радуйтесь. Все остальные остались без финансирования. Проулки делайте за счет самообложения. Или скидывайтесь.
01.12.2021, 10:04

Если вы бездействуете добровольно, это не значит, что все должны сидеть сложа руки
01.12.2021, 10:05

Так вы тоже в суд идите, и вам сделают. Так гражданская позиция и выстраивается. Деньги же есть. Только их не на дороги тратят. На банкеты, самолеты и прочий пух.
01.12.2021, 13:30

А на прочий пух любят тратить, верно подмечено.
01.12.2021, 10:09

Влади

Вот и делайте свои дороги как считаете нужным, а именно молча на диване. А мы свои дороги следам так, как нам надо, не надо нас учить. Тукаевский район ни копейки не потратил на нашу дорогу, мы добились финансирования от Республиканского бюджета, а теперь подумайте почему тогда вам дороги не делают если бюджет Тукайкт на нас не тратился!?!
01.12.2021, 10:11

Бобков Роман Сергеевич

Какие проулки? там еще 4 огромные улицы длинной более 3 км. которые охватывают чуть ли не всю территорию за 63-65 к-сом. и дорогой этой уже пол города пользуется на дачу ездят и в поселки которые возле Подсолнухов. пос. Ближний, Пос. Дальний, пос Новая Шильна, пос Южный. Даже Манхетену удобно через Подсолнухи проезжать. И застройка благодаря дорогам началась активная которая разгрузит город.
01.12.2021, 10:17

Вы что предлагаете, чтобы они за Вас просили и обращались в разные инстанции? Вы сами ничего не хотите для себя делать, прикидываетесь понимающими и не тревожите власти в лице тукаевского главы и другие органы.И только можете давать оценки. Эти люди правильно делают, они требуют нормальных человеческих условий. Они не говорят. чтобы больше никому и ничего не делали. Они хотят. чтобы сделали им их детям нормальную дорогу, чтобы можно было до дома доехать всем в любое время года. И еще, многие из требующих, это те, кому ГОСУДАРСТВО выделили именно этот участок в этом месте, как многодетным. Поэтому у этих людей есть право требовать. А то, что некоторые не выдержали и продали свои участки, так это опять вопрос к властям. но не Вам их осуждать. Поэтому эти люди молодцы. Полностью поддерживаю. Многим с них надо брать пример.
01.12.2021, 10:17

А почему вы сидите засунув свои языки в одно место и ждете что за вас кто-то решит ваши проблемы?
01.12.2021, 10:18

Да вообще не вопрос - официально налоги с нас не собирайте, тогда и сами построим, и лучше и дешевле. А живите за счёт "терпил", которые в сообщении выше ноют, что им дорогу не делают. Ноют лет 20 может быть, а делать ничего не хотят, ну то есть хотят второй раз свои деньги властям отдать (в виде самообложения) и не понимают как это так - бороться за свои права.
01.12.2021, 10:28

Рамиль

Вы пьяны!? Что за нелепицу строчите?!?!? Ни копейки Тукаевский район не потратил, все это Республиканский бюджет! Все благодаря активным жителям, их настойчивости, хождения по инстанциям. С неба это не свалилось. Можно бесконечно долго сидеть на диване и ждать чуда, что Вы, полагаю, так и действуете. Спасибо, добра и понимания Вам!
01.12.2021, 10:35

Шёл бы ты сам куда нас послал. Мы реализуем своё право на хорошую качественную жизнь.,а вы можете и дальше ждать в море погоды. Вы думаете что вы будите сидеть на диване, а государство вам всё само сделает? Дак шиш вам оно показало уже, если за столько лет вам не построили не чего!!!!
01.12.2021, 10:38

Сергей

Тыж сидишь на ж...пе ровно и с..шь писать бумаги. А мы это сделали. Мало того благодаря нам построили объездную дорогу по которой сейчас ездиют сотни машин из ближ лежащих деревень.
01.12.2021, 10:46

Венера

А что вы сделали кроме как в комментариях посылать жителей поселка, которые отстаивают свои права? Вы точно так же как они могли писать не сюда, а во все инстанции которые помогли бы и Вам. Молодцы ребята, не сидят и не ждут.
01.12.2021, 11:13

Что за позиция: радуйтесь что хоть так сделали! Такой позицией и загнали села в упадок
01.12.2021, 10:23

зажирелись.люди в Подсолнухах.. в деревнях воду с колодца таскают
01.12.2021, 10:52

???, А в подсолнухах даже колодца нету, чтобы воду таскать))))
01.12.2021, 11:00

Зажрались все кто в ответе за это
01.12.2021, 13:33

О, крепостным разрешили в Интернете посидеть и даже что-то написать.
01.12.2021, 10:32

Сделали бы уже дорогу да Ильбухтино!
01.12.2021, 10:45

Давно пора перестать называть Подсолнухи поселком для многодетных. Их там почти не осталось. У большинства многодетных нет средств на строительство. Участки многие проданы и принадлежат они далеко не бедным людям. Которые используют название "многодетные" в своих целях. Через неск лет Подсолнухи станут такими же как Шильна и др. поселки пригорода.
01.12.2021, 11:34

Оооо!!! Тукаевский исполком проснулся и начал строчить один и тот же ответ, который еще звучал из уст Авзалова!!! Только есть ФЗ по которому ваше бездействие не оправдать!!!! Ах да, у вас же на уме только одно -как выпендриться ёлочкой на новый год?!!!
01.12.2021, 11:05

Точно! Зажирелись люди в Подсолнухах. В селе Калмаш свыше 500 летней историей на улице Советской с протяженностью 2 км. нет асфальтового покрытия, только разбитое щебеночное. А Подсолнухам без году неделя.
01.12.2021, 13:24

медаль за молчание!
01.12.2021, 20:07

2 медали за долготерпение. Терпите и ждите ещё 500 лет.
01.12.2021, 13:35

И что теперь - всем должно быть плохо? Вы живёте по принципу "Господи, выколи мне глаз, но чтоб соседу оба"? Собирайтесь, добивайтесь, а то так ещё 500 лет без дороги будете.
01.12.2021, 17:43

100+
02.12.2021, 17:53

Рита

Наши дети (между прочим многодетные) в Калмаше дорогу сами делали. Все соседи участвовали. Очень плохо, что в Калмаше автобус в новый микрорайон не заезжает
01.12.2021, 11:08

Анна

Чтобы знали в подсолнухах только по одной улице вода проведена, люди в подсолнухах воду питьевую покупают,даже колодцев нет,если вы не курсе так и не пишите о том чего не знаете.знаете, как детей в школу возить,скорая проехать не может, пожарники застревают,и вы называете это зажрались?Вы в своём уме. Целую улицу за свой счет построили ,и не одну. Каждая семья выложили в среднем по 50т на дорогу. Мы налоги платим имеем право требовать. А вы сначала по подсолнухах проедтесь потом комментарии свои писать будете.
01.12.2021, 11:12

Молодцы Подсолнухи.Так держать.
01.12.2021, 11:22

Анна

Продавать никто не запрещал,однако многодетных большинство. Я не понимаю вас,вместо того чтобы поддерживать свой же народ и радоваться его успехам вы своими моментами словно палку в колеса хотите вставить.Дескать где-то живут хуже пусть и подсолнухи живут плохо. Что же в городе везде дороги асфальтированы,вода в квартире. Чем Подсолнухи хуже других людей, деревень. Сейчас везде стремятся жить лучше. Я вас не понимаю.Мы налоги тоже платим,в том числе за землю,автомобиль и дороги.Словно вы для подсолнухов что-то сделали. Вы для себя то ничего делать наверное не хотите. А в подсолнухах народ дружный, мы всё преодолеем.А вы сидите себе на диване может принесут вам на блюдечке.
01.12.2021, 13:37

Злобные комменты пишут исполкомовские по указке своих руководителей, которые поняли, что без новых Туарегов и особняков теперь останутся и наконец-то деньги дойдут до народа (с этого самого народа и полученные)
01.12.2021, 11:36

Эжмэкэй

Люди нервничают,переживают за тех (многодетных) и других(кому жалко народные деньги) …. Все проблемы от того что в администрации района слабые юристы,во-первых,прошла перепись населения,выборы во все возможные органы управления и пора решить вопрос со статусом посёлка (многодетные или нет? Есть наверное такие сведения у органов опеки).Во-вторых есть или нет орган управления у этого поселения,или это группа активных людей??? И наконец-то сколько прописанных жителей в этом поселении,если таковых нет то с исковым заявлением каждый по месту жительства (регистрации). Не удивлюсь если окажутся земли сельхозназначения,не переведённые в земли поселения….Челны биз вброс материала хорошая вещь,но проводя хотя бы какое-то журналистское расследование!!! Желаю больше позитива.
01.12.2021, 17:50

сильному юристу

Наличие или отсутствие регистрации а Подсолнухах ни как не влияет на право собственников домов подавать иск к администрации о признании бездействия незаконным. Статус населенного пункта, так же не влияет на право граждан защищать свои законные права и требовать от исполкома выполнения обязанностей, в соответсвии с ФЗ - 131.
02.12.2021, 10:06

Не согласен

Самый сильный юрист района живет в Белоусе,цены бы ему не было если бы не хулиганил…
01.12.2021, 18:27

Чушь не пишите, не выставляйте себя в плохом свете. Все участки перевели в ИЖС прежде чем выдать людям. Как у вас в голове это укладывается?
01.12.2021, 12:19

Исполком Тукаевского района не надлежащий ответчик! Дороги в границах населённого пункта полномочия Исполкома сельского поселения! Шах и мат вам жители Подсолнухов)
01.12.2021, 13:26

т. е. вы сейчас сказали, что суды не компетентны в 2х инстанциях и рассмотрели не подобающее заявление? так открыто в суде и скажите, что судьи профаны, посмотрим на эпический шах и мат.
01.12.2021, 17:05

Тукаевский исполком судами не запугать,они уже к это привыкли,при нынешнем главе суд-это НОРМА!Чихать они на него хотели!
01.12.2021, 20:09

Судиться с Тукаевским районом можно наверное только за пределами РТ. Тут - кумовство и землячество.
02.12.2021, 00:00

100%полностью с вами согласен !!!
01.12.2021, 18:29

Нужно было вам в суд прийти, это открытый суд был, желающим можно было зайти. Там бы так и сказали.
01.12.2021, 13:38

Житель НЧ

И все только ради того, чтобы выгоднее продать свои участки. Много ли реально многодетных имеют финансы для строительства дома?
01.12.2021, 14:57

Даже если и продать. Дети выросли и надо ехать учиться и обустраиваться. Дорога ложка к обеду. За 8 лет государство не сделало того, что должно. Ни дорог, ни газа, ни воды. У Вас есть предложение, кроме как ныть и говорить ерунду? Сначала, господа, станьте многодетными, а потом будете за них разговаривать. Даже если в подсолнухах осталось 10 многодетных семей, это не меняет обязательств города перед ними.
01.12.2021, 18:32

По вашему все многодетные без денег? Можно квартиру обменять на дом.
01.12.2021, 14:35

Жители Подсолнуха вы паразиты. Вы все из города, обращайтесь в исполком, мэрию Челнов. Пусть помогут. Вообще то в Подсолнухах выкупили земли у многодетных, богатые чиновники и построили дома. Надо в этом посёлке уточнить, в действительности сколько многодетных.
01.12.2021, 16:42

Насчет паразитов, полегче. Главное, что Вы не паразит. Люди, одни там живут и другие собираются там жить и всего лишь хотят человеческих условий. Как Вы себе представляете, объект недвижимости в одном населенном пункте, а обращаться в другой? Вы то сами за кого или что хотите сказать? В Вашем случае, лучше помолчать и не высовываться.
01.12.2021, 17:52

на 01.12.2021, 14:35

Пришел Швондер и стал разжигать классовую ненависть?
01.12.2021, 18:04

Константин

Иди-ка ты к черту, Подсолнухи это не Челны, пусть просят деньги у себя в селе
01.12.2021, 21:55

Альберт

Правильно! Пусть перекупы ещё разбогатеют!!! В чистом поле асфальт кладут. Ездил. Там домов тот нет....
01.12.2021, 22:01

За 20 лет нефтяных доходов всю Сибирь в два слоя асфальта хватило бы денег закатать...где дороги??!! Живу в деревне без надежды на асфальт до порога дома. Что я думаю, когда вижу прощения долгов неграм, украинцам, молдовии?..в России всем хорошо, кроме местных.....
01.12.2021, 22:03

Вася из шильны

Все малошильнинское сельское поселение осталось без воды. Строительство водопровода заморозили, но зато асфальт в чистом поле положили перекупам на радость, теперь 8 соток за 2.5 лимона в чистом поле продают. Виват администрации Тукаевского района, ой да молодцы!!! Булдырасыз!!!
02.12.2021, 10:03

Василию

А куда смотрит ваш юрист-хулиган,он же хотел через Нацпарк,методом горизонтального бурения,в Белоус проложить воду,значит и вам поможет…флаг его общества ему в руки.