«КАМАЗ» рассчитывает увеличить выпуск автомобилей на 15–20% в следующем году – рынок требует. При этом автогигант испытывает дефицит рабочей силы. С этим связан отказ от корпоративного отпуска, объяснил исполнительный директор автогиганта Юрий Герасимов. Именно он инициировал возврат к прежней системе отдыха заводчан.
– Отпуск у всех будет. Другое дело, что он будет по той схеме, что и девять лет назад – то есть скользящий, по графикам. У нас в Коллективном договоре между администрацией и профкомом обозначены пункты, что в случае производственной необходимости мы можем принимать такие решения при согласовании с профсоюзом и непосредственно с работниками. Все выполнено, нарушений никаких нет, – заявил топ-менеджер «Вестям КАМАЗа». – В автомобилях КАМАЗ есть потребность рынка, и нам необходимо в следующем году на 15-20% увеличить их выпуск, а персонала в нашем регионе не хватает. При таком раскладе необходимо в течение всего следующего года поддерживать достигнутый темп – 210 автомобилей в сутки. Но чтобы обеспечить число выпускаемых автомобилей, нужно увеличить количество рабочих дней. Корпоративный отпуск составляет 28 дней – когда перейдем на скользящий график отпусков, все они станут рабочими. Таким образом, в 2022 году, за исключением новогодних, майских, ноябрьских и других общероссийских и республиканских праздников компания будет работать 246 дней.
Сейчас автогигант идет с опережением исполнения бизнес-плана. Суточный темп главного сборочного конвейера – 210 автомобилей. В последний раз такой темп был в 2014 году.
Фото: ТЦ Восток
Ильдар
Ирек
Рамазан
Дима
Виктор
Дмитрий