04:50, 23 Ноября
Еще новости
Подробно

Владелец «Наиком»: «Бойкотировать АЗС бессмысленно. Мы на грани разорения»

27.09.2021, 17:08

Собственник сети автозаправочных станций «Наиком» Наиль Хуббатуллин обратился к инициаторам массового бойкота АЗС. Он считает, что таким образом невозможно остановить рост цен на бензин.

- Бойкотировать нас сейчас - бессмысленное занятие. Мы и так на грани разорения, - заявил Хуббатуллин Chelny-biz.ru. - Мы, частные АЗС, - всего лишь продавцы товара. Такие же продавцы, как обувные, продуктовые магазины. Мы не производители. Цены, которые растут, не от нас зависят. У нас уже с февраля идет минусовая маржа. Оптовая цена бензина выше розницы. Минус 1 рубль 30 копеек за литр 92-го. Частные АЗС даже при этой цене практически разорены. На данный момент я уже рассматриваю вопрос в пользу закрытия бизнеса. Потому что это уже кошмар!

Владелец сети утверждает, что в аналогичной ситуации находятся все небольшие региональные компании. В том числе Irbis, выкупивший в этом году челнинские АЗС «Кузкей». Иная ситуация в так называемых вертикально-интегрированных нефтяных компаниях (ВИНК), имеющих собственную добычу: «Лукойл», «Роснефть», «Татнефть», «Газпром».

- Мы держимся с февраля только для того, чтобы сохранить свою клиентуру. Ни о какой прибыли речи быть не может, - уверяет Наиль Хуббатуллин. - Любой покупатель может сам увидеть на сайте петербургской сырьевой биржи, каковы оптовые цены. Они растут каждый день. И сегодня тоже подскочили. Люди этого не понимают.

По словам предпринимателя, за 23 года работы его компании эта ситуация самая сложная. Не помогают и обращения к властям.

- Мы от Ассоциации независимых АЗС обращались к правительству республики, правительству России. Сначала нам сказали, что с 1 мая будет включен так называемый демфер - механизм, при котором ограничивается экспорт топлива. Обещали, что внутренний рынок будет наполняться и цена начнет падать. Но мы результата не увидели. Лично у меня складывается впечатление, что таким образом с рынка вытесняют региональные компании. Нас просто уничтожают, - говорит владелец «Наикома». - У нас все запасы кончились, все подушки безопасности.

Прогнозировать развитие событий сегодня никто не берется.

- Раньше у нас были аналитики, мы четко понимали, что происходит на рынке. Сейчас ни один аналитик не может ничего сказать. Мы просто все не понимаем, что происходит! Так же, как простой человек. Я не понимаю ничего, хотя в этом бизнесе 23 года, - заявил Хуббатуллин.

Бизнесмен обратился к жителям Набережных Челнов с просьбой поддержать АЗС, а не топить:

- Обращаюсь ко всем клиентам всех АЗС с просьбой поддержать каждый свою компанию, которая его устраивает. Мы, частники, очень стараемся для своих клиентов. Мы не только зарабатываем, но и поддерживаем город.

Комментарии
27.09.2021, 17:17

Раз он продает топливо в убыток, ему наоборот выгодна эта акция, чем меньше покупателей, тем меньше убытка!
27.09.2021, 19:50

Он с допов просто зарабатывает и пока перекрывало
27.09.2021, 20:37

Богдан

Условно вы купили товара на последние 100к, не уходит по той стоимости, которую вы желаете, допустим 110к, вы снимаете до себестоимости цену, все равно не уходит, а напомню что брали все на последние деньги и чтобы хоть как то просуществовать, продаете ниже себестоимости. Капитал должен двигаться. Такие простые вещи и приходится объяснять.
27.09.2021, 22:43

Сергей Родионов

Оборот нужен любой компании, даже если сейчас есть убыток. Остановить бизнес можно за 1 день, запускать снова будешь год и не факт что получится
27.09.2021, 23:04

Как это ?
28.09.2021, 15:18

Сейчас перечитал статью по ссылке из текста. Оказывается, кого-то все-таки не бойкотируют? Значит, у этих АЗС цены ниже? Сделайте тоже ниже и все дела.
28.09.2021, 17:34

)))))))
27.09.2021, 17:24

Мне все равно я за лукойл
28.09.2021, 14:46

Я за Таиф. Он как вообще, не там и не там не упомянули. Это продавец или интегрированный в вертикаль?
02.10.2021, 20:40

Bayun

А сам то как думаешь?
27.09.2021, 17:36

Не можете работать—продавайте!
28.09.2021, 15:12

Кузкей продан, остальные тоже скоро уйдут с рынка. Большие компании продолжают масштабироваться. Тут процесс не остановить. Продавайтесь им, пока хоть что-то стоите и не накопили долгов. С другой стороны, 23 года работы неплохой срок, чтобы накопить резерв. С февраля весь закончился? Тогда это проблема владельца и его оценки рисков, планирования. Почему обычные автовладельцы должны их решать?
27.09.2021, 17:42

Что то не убедительно про отрицательную маржу. Найком только отстроил лучший в стране мотодром, спонсирует соревнования, разыгрывает среди клиентов машины...
28.09.2021, 10:12

про различные источники доходов слышали?
28.09.2021, 10:24

Нет. Просвети! Неучтёнка чтоли?
28.09.2021, 11:04

спонсоры, компании сторонние в обмен на рекламу и ПИАР на соревнованиях, которые посещает огромное кол-во людей.
27.09.2021, 17:58

Не заправляюсь там, качество дизеля там плохое.
27.09.2021, 18:23

Спасибо единую Россию.сами выбираем и жалуемся
27.09.2021, 19:01

Кудр

Блин, о народе думает. В убыток продаёт, но продолжает дешевле для народа продавать.
27.09.2021, 19:06

Сергей

Дядя наиль очень много делает для людей, для жителей города, для республики, для страны Если бы каждый человек сделал столько сколько он сделал, таких настоящих людей очень мало
28.09.2021, 10:34

А на какие средства?
28.09.2021, 14:07

если бы каждый проходил по обвинению по такой же статье ук...жителей города бы не было....
27.09.2021, 19:31

Оса

Может, об’единиться против федеральных компаний, заправляться только в местных?
28.09.2021, 15:02

Для чего они региональные АЗС, чтобы ради них выступать против кого-то? Многие давно заправляются на Лукошке, Таифе, Уфе или Ирбисе. Не будет одних, останутся другие.
27.09.2021, 19:39

Игорь

Всё так и есть. Сам являюсь владельцем азс в самарской области. Просто не знаю что делать. Наше правительство не слышит нас или не хочет слышать. Я вложил в свои азс всю свою душу. Торгую только топливом с биржи. Внедрил фирменное топливо, работаю в ' белую ", уплачивая все налоги, клиенты всё хвалят, но бизнес уже подошёл к точке невозврата. За которым идёт банкротство.
27.09.2021, 19:46

в убыток ни кто работать не будет! Тем более он
27.09.2021, 20:02

Челнинец

У вас и у нас есть выборные депутаты у власти,вот и решайте с ними.
27.09.2021, 20:02

Челнинец

Заправлял я свои авто несколько раз в наикоме и зарекся. Такой детонации на 92-м бензине на других заправках я не слышал.
27.09.2021, 20:38

А если у него есть обязательства, а я думаю что точно есть. По ним надо отвечать, расплачиваться. Вот и торгует в убыток, что их хоть как нибудь закрыть.
27.09.2021, 22:11

Все верно

Цена Регуляр-92 57049 за тонну в тонне 1360,5 литра. Итого за литр 41,93р. В развитых странах ни одна заправка не зарабатывает на топливе. Они его по себестоимости отдают. Прибыль на сигаретах, кофе, сопутствующих товарах.
28.09.2021, 09:35

Бензин с биржи не течет в колонки. Его еще привезти надо, налоги, коммуналку, зп и т.д. заплатить. По поводу заправок в развитых странах откута такая инфа, что с топлива не зарабатывают? У вас есть своя азс там?
27.09.2021, 22:34

Житель

Удивляюсь нашим бизнесменам, убытки терпят, но ни кто добровольно не закрывается... Страховщики так же плакали, хоть кто нибудь ушёл с рынка?
28.09.2021, 00:13

Раз заправились на Наикоме. Но это было очень давно. Карбюраторный жигуль плохо ехал. Думаю сейчас уже изменилось. В защиту. Да бред. Ну сегодня у тех, завтра у этих. Смысл? Едром государстава и акцизами правит едро. Как и на газ. Отсюда и тепло в квартирах. Куда ниточку не тяни, ведёт к центру паутины. Наиком вон хоть ещё и мотоспорт в городе подерживает. Я не болельщик. Случайно оказался лет несколько назад в районе старого автовокзала. Интересно было Если хотите игнора? Что мешает сеть на велосипеды? Мне деваться некуда. Машин кормит. Не таксист я.
28.09.2021, 20:42

Да, у наикома же свой завод, ну ездите на другие Азс, вам зальют ровно тот же бензин с той же бочки
28.09.2021, 07:29

Не забывайте ещё они покупают в кг,а продают литрах,это разные еденицы....
28.09.2021, 07:44

За счет чего тогда держатся и цепляются, если оптовая цена выше продажной??? За счет "бодяжки"???
28.09.2021, 20:44

За счёт накоплений, чего же ещё. Работают в минус, тратя заработанное в более светлые года
28.09.2021, 08:00

Евгений

Никто не будет 8 месяцев работать себе в убыток, с минусовой маржой.Чем интересно компенсируют минусовую разницу в 1,30 руб. между оптом и розницей? Хорошо, если просто не долив.
28.09.2021, 11:37

Думаете по рецепту Василия Алибабаевича?
28.09.2021, 14:23

А куда деваться? Вот допустим вы в начале года подписали контракт с нпз на поставку 5.000 тонн топлива. Вам его надо вывозить или потеряете еще больше в следствие применения штрафных санкций. А продавать на АЗС можете только по более низкой цене.
28.09.2021, 09:00

Евгений

Раз запел соловей, значит работает акция! А аналитики это дармоеды, по русски.
28.09.2021, 10:24

Бойкотировать надо аффелированные компании, близкие к республиканским и федеральным властям, пусть хозяевам жалуются, может, так политика изменится.
28.09.2021, 13:25

его послушать бедолага все в убыток ,100 бензин по 100 р по себестоимости для своих у него ,заезжаешь на соседнюю азс 100 бензин по 58р
28.09.2021, 15:58

ничего не путаете? на наикоме нет 100 бензина
28.09.2021, 16:09

Говорят что земля возле Вахитовского кольца где стоит АЗС, принадлежала изначально Айрату Салимову. Просто её отжали у него.
28.09.2021, 20:25

Челнинец

Наиком старый бренд Челнов. Тем-более сделал интересную трассу в азьмушкино классно смотреть соревнования, которые бесплатны для зрителей. Предлагаю наоборот поддержать наиком. (С) заправляюсь не у них. Но пару баков с меня за бесплатный кросс.
28.09.2021, 20:42

Это вам не 90-ые. Сейчас надо головой думать.
28.09.2021, 23:07

андрей

странно... бензин на рубль дешевле по закупке... в челябинской области бензин дешевле чем у нас на 3-4 рубля, на Газпроме, а в районе абзаково, в Башкирии, бензин стоит как у нас. где логика?) я приехал неделю назад с челябинской области с Магнитки. очень был удивлен.
15.07.2023, 16:39

Фёдр

Ну так то цена на бирже за тонну, а на АЗС продают литрами. В 1 тонне бензина 1320л бензина, вот и навар, можно еще и разбавить чуток...