Еще новости
Подробно


Chelny-biz.ru стал лидером среди СМИ по итогам опроса digital-маркетолога

02.07.2021, 11:47

Chelny-biz.ru оказался на первом месте среди СМИ Набережных Челнов в опросе digital-маркетолога Антона Трусова. Он поинтересовался у своих подписчиков, откуда они берут информацию о городе.

– Я маркетолог, и мне нужно было узнать, где люди черпают информацию, чтобы максимально эффективно проводить PR и рекламные акции, – поделился Трусов. – Я решил промониторить своих подписчиков. В опросе участвовало 220 человек в возрасте 26–35 лет. Первое место занял паблик «Челны Онлайн», второе – Chelny-biz, третье – «Челны-ТВ», что удивительно. Это аккаунт новостного канала, в последнее время они вышли в социальные сети, сделали прямую трансляцию телепередачи – я думаю, с этим связан результат. Удивительно также, что официальный паблик города My City Chelny, где по идее публикуется вся информация, занял пятое место, причем с очень большим отрывом. Среди официальных СМИ Chelny-biz занял первое место. Отрыв от «Челны Онлайн», конечно, был серьезный, но и от ближайших конкурентов тоже. Там безоговорочная победа.

В дальнейшем Антон Трусов планирует использовать результаты своего исследования в работе. У нескольких его клиентов запланированы PR-акции, и он рассчитывает задействовать победителей опроса.

Chelny-biz.ru стал лидером среди СМИ по итогам опроса digital-маркетолога

Фото: открытые источники

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости