ФК «КАМАЗ» стал победителем пилотного маркетингового чемпионата ПФЛ. Клуб из Набережных Челнов поделил пьедестал с ФК «Тверь». Команды, соревновавшиеся в маркетинговых активностях, набрали равное количество очков в турнирной таблице.
«Победители показали хороший рост по всем измеряемым показателям. Скажем, клуб из Твери превосходно отладил связи с местными медиакомпаниями, продемонстрировал впечатляющий прирост количества подписчиков своих аккаунтов в социальных сетях и добился отличного роста вовлеченности аудитории в сети ВКонтакте. Челнинцы также хорошо взаимодействовали с местными СМИ, обеспечивали качественные трансляции и особенно преуспели во взаимодействии со своей аудиторией в Instagram», - поясняют в ПФЛ.
Отмечается, что чемпионат показал как сильные стороны участников в работе с болельщиками, так и подчеркнул направления, где у клубов есть большой потенциал для роста.
Напомним, ФК «КАМАЗ» накануне вышел в ФНЛ. Команда обыграла «Крылья Советов 2» со счетом 1:5, попав в итоге во второй по силе, значимости и популярности дивизион профессионального футбола России.
Оставьте первый комментарий