Телеканал «Челны ТВ» провел ребрендинг: сменил стиль, логотип и слоган. «Город без комплексов» – так теперь позиционирует себя местное СМИ. Канал приступил к работе в обновленном формате сегодня.
Фирменный оранжевый цвет «Челны ТВ» заменил на серый, зеленый и синий. Сочетание, отмечают в редакции, хорошо оценила как команда, так и зрители – телеканал провел голосование.
«Изменится не только наша упаковка, но и подача новостей, – обещала заместитель главного редактора по ТВ Елена Камалова. – Челны – город без комплексов, об этом мы будем рассказывать ежедневно. Фразу «без комплексов» можно услышать довольно часто. Она рисует в воображении раскрепощенную личность, которая готова на любые эксперименты и действия, так и мы хотим строить свою коммуникацию со зрителями, говорить с ними на разные темы легко и непринужденно».
Главный редактор Ренат Гиззатуллин отметил, что обновленный бренд символизирует оперативность, народность и доступность. В 2021 году команда телеканала поставила перед собой задачи усилить бренд, интерес зрителей, привлечь новую аудиторию, приобрести новые конкурентные преимущества.
Напомним, что 1 апреля телекомпания выпустила новость о том, что мэр автограда Наиль Магдеев принял решение об отмене комплексов в Челнах. Якобы вместо них теперь будут улицы, как и во всех других городах страны. Ряд республиканских СМИ растиражировали ее. Впоследствии в управлении информационной политики и по связям с общественностью заявили, что это «неудачная первоапрельская шутка».
Пётр