01:49, 15 Июля
Еще новости
Подробно

Долгожданные ЛиАЗы вышли на маршруты в Челнах

30.03.2021, 09:02

Сегодня на маршруты в Набережных Челнах вышли долгожданные автобусы большой вместимости, подаренные городу Москвой. Все 40 ЛиАЗов, согласно конкурсной документации, разделили на два маршрута: №22 и №26. Их, напомним, вместе с московским транспортом будут обслуживать еще несколько МАЗов.

Ранее автобусы выезжали в город на обкатку. Общественный транспорт должен будет обслуживать население с 5 утра до 11 вечера. Автобус №22 движется по маршруту «Мясокомбинат - пр. Мира - ул. Ш.Усманова», его протяженность - 43 км. 26-й – «ул. Ш. Усманова - пр. Мира - мкр. Замелекесье - пос. ЗЯБ - пр. мира - ул. Ш. Усманова», протяженность - 40,9 км.

Фото: nabchelny.ru

Комментарии
30.03.2021, 09:24

Урааа ! Обещали в первом квартале !!
30.03.2021, 09:53

Кого они возить будут ? Людей в газельках то мало. Если завтра личное такси будут просить ??
30.03.2021, 10:14

Видать по утрам и вечерам не ездиешь
30.03.2021, 17:28

не думали о тех, кто не может в газельках ездить? например, о людях с инвалидностью на колясках или о мамочках с колясками?
30.03.2021, 23:47

Мало?
30.03.2021, 10:09

При халикове и шайхразиеве развалили ПАТП , потом убрали большие автобусы. Магдеев пытается поднять эту историю с колен.
30.03.2021, 11:47

А почему не вспоминаете МУП "Электротранспорт"? Магдеев подниматель с колен)))
30.03.2021, 11:58

Который достался в долгах? Долги тянутся со времен передачи мупа муниципалитету. Кто передал убыточный муп и кто принял? Опять те фамилии
30.03.2021, 15:05

МУП Электротранспорт развалил Шамсудинов Р.Б. и до сих пор не привлечен к ответственности!
30.03.2021, 14:32

Уж не при Магдееве ли произошла транспортная реформа, итогом которой стал монополизм Тятюшкина, а потом и исчезновение автобусов? А то без автобусов остались - КАМАЗ виноват, а то, что эти автобусы просто стояли и гнили без ремонта, позабыли...
30.03.2021, 16:37

При нем, при нем!!! На сколько я помню, Магдеев участвовал в закупке автобусов Нефаз для города, даже были проведены работы по оптимизации маршрутов. Так что есть кому конкретно отвечать на поставленный вопросы!
30.03.2021, 17:32

Забудь. Никто ни за что не отвечает.
30.03.2021, 10:15

С этих маршрутов надо убрать маршрутки, чтобы был доход автобусам
30.03.2021, 10:34

Вот и собственно специалисты в области транспортного развития подошли
30.03.2021, 10:37

А на других маршрутах так и будет давка, нельзя что-ли равномерно по всем маршрутам пустить автобусы?
30.03.2021, 12:48

Житель

Жадный Тятушкин не хочет отдавать прибыльные маршруты, иначе его обяжут переходить на большие автобусы, а там норма доходности иная
30.03.2021, 10:38

Baton

Понятно , что с экономикой в стране все хорошо , милость сошла на Челны , дюжина древних автобусов , народ ликует.
30.03.2021, 10:58

Купи камазовский электробус за 50 млн и зарядку за 20 и катайся :) кто же против
30.03.2021, 11:30

Народ налетай. Только чёт пустые они все
30.03.2021, 12:46

Житель

Как пустят по основным проспектам, так сразу полные будут. А пока что делают все, чтобы убрать опять большие автобусы
30.03.2021, 23:27

Вот именно . Если с26 не уберут газельки- будет провал. Это даже мне песионерке видно.
30.03.2021, 13:01

все на работе) вечером налетим после работы)
30.03.2021, 12:19

Всеми перевозками в городу рулит Тятюшкин. Только непонятно на основании чего тихо отдали ему эти автобусы. Подождите, они в его руках ненадолго. Мы станем замечать, что их становится меньше, а потом нам скажут, что по прямым проспектам Набережных Челнов на больших автобусах ездить нецелесообразно. И все пойдет по кругу. Там еще где-нибудь во Владивостоке или Санкт-Петербурге очередные автобусы будут раздавать. Будем ждать и надеяться.
30.03.2021, 15:04

Ждите :) если всегда ждать плохое только так и получается
30.03.2021, 16:36

Константин

Всё это можно сделать рентабельным! Есть же опыт других городов, в конце концов. Просто никто в исполкоме работать не хочет, разучились уже,- проще ведь распределять бюджеты разных уровней, - там глядишь, и "заработать" можно. Воровство тоже можно уменьшить, перейдя на безналичный расчёт, сейчас это проще - сканеры , карты, телефоны и.т.д. Проездные можно внедрить - опять же! - Уменьшив или исключив воровство, можно зарплату водителям и механикам платить достойную, ну и.т.д. Настоящая работа исполкомов, - это прибыльная работа муниципальных предприятий. И в советское время были: - колхозы миллионеры, и разгильдяи говоруны. Это вам не у «кормушки» сидеть и «базары» - базарить!
30.03.2021, 17:05

"И в советское время были: - колхозы миллионеры, и разгильдяи говоруны. Это вам не у «кормушки» сидеть и «базары» - базарить!" Это вы на кого намекаете? На великого знатока пословиц и прибауток?
30.03.2021, 23:50

Ау

Ужас,ничего незная
30.03.2021, 17:14

Убрать с маршрутов маршрутки, и дать большим автобусам работать в полную силу, эти лихачи собирают всю выручку, но с нашим мэром этому не быть, и это всё развалят, он в теме.
30.03.2021, 18:02

Евгений Питеркин

на других маршрутах, похоже, нормальные автобусы не нужны .Пусть продолжают ездить в этих маршрутках ,как сельдь в бочках,
30.03.2021, 19:17

Ильс

Интересно, на каких условиях договорчик аренды автобусов у города с Тятюшкиным? И есть ли он вообще?
30.03.2021, 19:23

Треш. Ехала сегодня. Старый потрепанный автобус. Очень неудобный. Сидячих мест мало. Кондуктора нет. Водитель деньги взял, билет не дал - подобное было и с прежними большими автобусами. Неудивительно, что оказались нерентабельными, зато водилы заработали в свой карман
30.03.2021, 21:36

Пока рано радоваться. На топливо у каждого автобуса будет уходить больше 10 000 рублей в сутки, двум водителям нужно платить по 1500 рублей в день а то и по 2000 рублей. Профессиональный водитель МУПа смог бы собрать 5-6 тысяч выручки, за две смены 10-12 тысяч. Неопытные даже 4 тысяч не соберёт. 22 маршрут никакой, в МУПе на такой маршрут в наказание ставили. План там не сделаешь так как там сплошные Газельке и ходят от 2 до 5 сразу, каждый маршрут выпускает газель через минуту полторы, они летают и забирают почти всех пассажиров. 26 ещё ничего, там концами можно план сделать даже перевыполнить. Но всё равно автобусы прибыли не принесут. Прибыль смогли бы принести только автобусы на метане, всего 3 тысячи в сутки. Вина во всём только на единороссах, потому что топливо у нас дороже чем в США а у них там своей нефти почти нет а у нас есть, у нас вообще всё есть, самая богатая страна по полезным ископаемым и самое бедное в мире население.