, 16 Апреля
$ 76,9808
€ 92,2307
Предложения банков
Коронавирус. Заражено: 138 877 834 человек. В России: 4 675 153. В Татарстане: 19 932. В Челнах: 2 245
Еще новости
Подробно


Совладелец «Сильной Арены» о том, как изменился фитнес-рынок из-за пандемии

12.03.2021, 07:35

Евгений Роенко, совладелец сети фитнес-клубов «Сильная Арена», рассказал Chelny-biz.ru, как изменилась отрасль спустя год пандемии. Рынок еще не успел полностью восстановиться после коронакризиса, а потребитель ищет новые возможности.

- Пандемия создала определенные потребности в новых продуктах. Сейчас же для очень многих людей забота о своем здоровье стала нормой. Теперь те, кто достиг материальной стабильности, хочет быть и стабильно здоровым, - говорит Роенко. - Тренеры, которые раньше готовили бодибилдеров, теперь включаются в программы с реабилитационным уклоном. Пандемия, кстати, сама по себе очень хорошо отфильтровала специалистов – случайные в этой профессии люди потеряли клиентуру и ушли.

Коронакризис стимулировал массовое появление спортивных коучей, работающих на «удаленке». Популярными стали и автоматизированные смарт-тренинги, в которых программа сама генерирует рекомендации по тренировкам.

- Но никакое онлайн-общение или технологические разработки не заменят опытного и чуткого наставника, обладающего должным количеством эмпатии. Ведь программа тренировок с каждым подопечным разная – она зависит от его текущего настроения, самочувствия и жизненных обстоятельств, - поясняет предприниматель. – Сейчас есть обширное предложение онлайн-тренировок. Но своих потребителей я бы в этом плане предостерег. Да, там есть специалисты хорошего уровня, но на одного из них приходится 20 человек, которые не выжили в реальной конкурентной среде. Жаль, что их должным образом не проверяют контролирующие органы.

Что же касается непосредственно «Сильной Арены», то, несмотря на отставание от прошлогодних показателей выручки, сеть фиксирует устойчивый рост посетителей. Фитнес-залы за время пандемии потеряли 10% тренерского штаба, но основной костяк остался.

- До уровня прошлогоднего февраля мы не восстановились. Сейчас наблюдается устойчивый рост, который вселяет определенный оптимизм. Я думаю, что это результат того, что пандемия сама по себе показала думающим людям, насколько важно следить за собой и своим здоровьем. Приходит новая волна клиентов, но завсегдатаи тоже остаются в зале.

Роенко не отрицает, что в будущем сеть выйдет на рынок с новым проектом.

- Бизнес сам по себе процесс, который не может стоять на месте, – он всегда расширяется. Бизнес, который не развивается, рано или поздно погибает. Определенно точно мы будем бороться за долю рынка через новые продукты. Будет оно выражаться в количественном или в качественном плане – подумаем.

Фото: «Сильная Арена»