Предприниматели Набережных Челнов проигнорировали предложение исполкома города установить на остановках транспорта рекламные медиаэкраны. Аукцион по реализации права размещения и использования 66 остановочных павильонов оказался невостребованным. Заявки поступили всего лишь по нескольким лотам из 66, и то обратившиеся не стали принимать участия в самом аукционе.
Победители должны были установить на остановках медиаэкраны. Плата эксплуатацию рекламных конструкций варьировалась от 368 до 438 рублей в месяц, а начальная цена – от 10 210 рублей до 12 155.
На проведении аукциона настаивало татарстанское УФАС, которое еще год назад указало исполкому на проблемы с рекламой на городских остановках. Выяснилось, что в Челнах через торги прошло 40% остановок (речь о тех, где есть возможность установки конструкций), остальные остались невостребованными, а значит бесполезными для городской казны. Часть павильонов и вовсе использовалась в коммерческих целях без соответствующих разрешений и согласований с исполкомом.
Фото: dvgmedia.com