Еще новости
Подробно


В Челнах не нашлось желающих делать бизнес на медиаэкранах остановок

26.02.2021, 07:17

Предприниматели Набережных Челнов проигнорировали предложение исполкома города установить на остановках транспорта рекламные медиаэкраны. Аукцион по реализации права размещения и использования 66 остановочных павильонов оказался невостребованным. Заявки поступили всего лишь по нескольким лотам из 66, и то обратившиеся не стали принимать участия в самом аукционе.

Победители должны были установить на остановках медиаэкраны. Плата эксплуатацию рекламных конструкций варьировалась от 368 до 438 рублей в месяц, а начальная цена – от 10 210 рублей до 12 155.

На проведении аукциона настаивало татарстанское УФАС, которое еще год назад указало исполкому на проблемы с рекламой на городских остановках. Выяснилось, что в Челнах через торги прошло 40% остановок (речь о тех, где есть возможность установки конструкций), остальные остались невостребованными, а значит бесполезными для городской казны. Часть павильонов и вовсе использовалась в коммерческих целях без соответствующих разрешений и согласований с исполкомом.

Фото: dvgmedia.com

Комментарии
26.02.2021, 08:13

Уже давно вся эффективная реклама в соцсетях,нужно снимать и запретить всю наружную рекламу ,только глаза слепит.
26.02.2021, 08:45

В городе, где проживают неадекватные Агины с казанами, устанавливать такую рекламу НЕЛЬЗЯ! Разбомбят за неделю.
26.02.2021, 11:55

Прежде чем заниматься украшательством остановок, необходимо запустить нормальные автобусы! Это обращение к умникам из исполкома!
26.02.2021, 14:44

А почему исполком обязали эти экраны ставить? Может город хочет пустые чистые остановки без этой ляпоты?