В Набережных Челнах трехлетний малыш пережил клиническую смерть из-за загадочной инфекции. Теперь мальчика мучают страшные судороги. Ребенок находится в КДМЦ.
Семья Тришкиных из Волгограда в январе этого года отправилась в гости к бабушке в автоград. Супруги не могли предположить, что новогодние каникулы обернутся для них трагедией.
— Все случилось очень быстро и страшно. По сути с момента, когда ребенку стало плохо, и до клинической смерти прошло всего три часа, — рассказала мама мальчика Диана Тришкина газете «Волгоград Online». — Роберт перед отъездом из Волгограда немного кашлял. Мы не думали, что это что-то серьезное. Пролечились несколько дней, делали ингаляции, небольшой кашель прошел, а других симптомов у него не было.
24 января, приехав в Челны, мальчик пошел гулять на горку. В этот вечер у него поднялась высокая температура. Мама ребенка дала ему жаропонижающее. На следующий день ситуация повторилась.
– В 10:30 Роберт начал кашлять, как будто ему в горло что-то попало, он не мог откашляться. Сын был бодрым, разговаривал, покушал, но периодически покашливал. Потом мы заметили, что он дышит уже только через рот. Он мог говорить, но объяснить, что ему трудно дышать, Роберт не смог. Мы даже не думали ни о чем плохом.
Обеспокоенные родители вызвали скорую. Врачи, по словам Дианы, действовали очень быстро и грамотно. Медики сохраняли спокойствие и не пугали ни ребенка, ни мать. Фельдшер предупредил коллег, что везет тяжелого пациента, но все это было сказано абсолютно спокойным тоном.
— Мы спешили, но паники не было. В скорой Роберт начал закатывать глаза, хотя он был под кислородом. Он сидел у меня на руках, и в какой-то момент он просто перестал дышать и обмяк у меня на руках. В этот момент врачи начали звонить в больницу и кричать, чтобы срочно готовили реанимацию. У меня началась истерика, я упала на колени и начала плакать. Я видела только, что Роберт лежал на кушетке обездвиженный и не дышал. Я не знала, что с сыном. Я боялась, что он умер. Врачи делали все, чтобы его реанимировать. Когда мы приехали в больницу, Роберта сразу увезли в реанимацию. Мне сразу же сказали, что у сына сильнейший отек гортани, при этом он вызван не аллергией, а инфекцией.
Первые сутки ребенка держали в искусственной коме. На четвертые сутки сына вывели из этого состояния. Роберт пришел в себя, но он не фокусировал взгляд. В итоге с каждым днем мальчику вновь становилось только хуже и у него начались сильные судороги.
– И в один день у него случился страшный приступ, он зубами очень сильно скрежетал, у него отломился зуб, он прокусил губы... Было очень страшно. Тело сына стало каменным после судорог. Врачи приняли решение вновь ввести его в кому, в надежде, что после отдыха мозг сына сможет прийти в себя. Спустя неделю Роберта вывели из этого состояния, но судороги продолжились. И вот уже столько времени врачи вводят его в это состояние и выводят вновь, но судороги продолжаются.
По словам девушки, челнинские врачи не знают, что делать дальше, пишет издание. Мальчику необходимо более обширное исследование. В Волгоградском медицинском университете сказали, что готовы срочно прийти на помощь, выйти на связь и собрать консилиум ведущих профессоров университета. Заместитель главного врача Камского детского медицинского центра Наталья Наговицына сообщила, что специалисты центра на данный момент готовят письмо в региональный облздрав с просьбой о переводе Роберта в медицинские центры Волгограда.
– Я не знаю, что мне делать. Куда бежать? Потому что в каких-то больницах все платное, где-то все работает только по квотам. Врачи этой больницы спасли нас, но что делать дальше — они не знают. Наш случай — это не их профиль. Я ищу специалистов. Но мы далеко от дома, мне не к кому бежать. Врачи говорят, что Роберта нужно перевозить, но куда? – обращается обеспокоенная мама мальчика.