Рекламный ролик компании «Алиса» из Набережных Челнов, посвященный «Закамскому квасу», стал популярным сетевым мемом. На кадрах темнокожий мужчина поет под татарскую плясовую о том, как специально приехал из Африки, чтобы выпить «Закамского кваса», и всячески хвалит этот напиток.
Видео впервые появилось на официальном канале компании в YouTube еще в 2017 году. С тех пор оно набрало более 2 млн просмотров. В 2020-м пользователь «Мистер Тортик» залил десятичасовую версию ролика - он быстро стал вирусным и продолжает стремительно набирать просмотры. Сейчас их количество превышает 1,5 млн. У видео 80 тысяч лайков и 6,5 тысячи комментариев.
Сама вкладка с роликом стала площадкой для множества ироничных комментариев. Вот некоторые их них:
«Эта песня должна быть в Евровидении!!!»
«То чувство, когда обычная реклама кваса, лучше всех песен Моргенштерна»
«Предлагаю создать петицию, чтобы это было вместо новогоднего обращения Путина»
«Это одна из тех реклам, которые и вправду заставили меня купить рекламируемое...»
«Можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода, и на рекламу «Закамского кваса»
«Кажется это именно то 10-часовое видео, которое я готова смотреть полностью!»
Пик популярности пришелся на сентябрь. С этим видео стали делать различные мемы, которые распространились в YouTube и TikTok, где волна пародий идет до сих пор.
На предприятии рассказали Chelny-biz.ru, что после внезапной популярности ролика выросло и количество запросов «Закамского кваса» в поисковиках. Кроме этого, поднялись продажи самого кваса, отмечают в «Алисе».
Фото: retail-life.ru