Еще новости
Подробно


На фоне ковида в Челнах на 50% выросло количество жалоб на торговлю и сервис

15.12.2020, 07:22

В Набережных Челнах на фоне пандемии на 51% увеличилось количество обращений граждан к чиновникам по вопросам торговли и потребительского рынка. За 11 месяцев администрация города рассмотрела 489 заявлений, из которых 193 были адресованы мэру и руководителю исполкома.

Анализ показал, что чаще всего люди обращались по вопросам ценообразования, организации сельскохозяйственных ярмарок, оказания материальной помощи в виде продуктового набора. Также выражали несогласие с размещением предприятий торговли и общественного питания в многоквартирных домах.

Достаточно часто поступали вопросы, связанные с деятельностью предприятий торговли, бытового обслуживания, общественного питания в условиях коронавируса. Челнинцы сообщали о нарушениях закона при продаже табачной, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о подпольной работе компаний в период всеобщей самоизоляции. По результатам рассмотрения обращений было организовано свыше 5 тысяч выездных проверок объектов торговли, решены вопросы снижения арендной платы, ставки налога по упрощенной системе и освобождения от налога на имущество, сообщает исполком города.

Всего же с начала года органы местного самоуправления рассмотрели свыше 8 тысяч обращений. В основном челнинцы жаловались на ремонт и содержание общедомового имущества, работу управляющих компаний, жилищные условия, благоустройство дворовых территорий, проезд в сады-огороды и предоставление мер социальной поддержки.

Фото: mon.medikforum.ru

Комментарии

Оставьте первый комментарий