Еще новости
Подробно


У челнинцев попросили прощения за зверское убийство топором

21.09.2020, 13:55

У жителей Набережных Челнов попросили прощения за убийство Егора Бабенко, который стал жертвой Алмаза Маликова. Последний на почве ревности зарубил молодого человека топором прямо на проспекте на глазах у проезжающих. Объемный комментарий с обращением горожанам появился под одной из публикаций Chelny-biz.ru. Текст написан от имени семьи Маликова, однако автор комментария свое имя не указал. Издание приводит его полностью:

«Хочу обратиться ко всем, от лица семьи убийцы. Ко всем, начиная от родителей и близких погибшего, до всех жителей города, свидетелей этого страшного, зверского преступления. Мы просим у вас прощения и соболезнуем семье погибшего. Ни в коем случае не оправдываем поступок нашего сына, брата, не беремся его защищать, такой агрессии, жестокости не должно быть вообще. Мы не понимаем, как он смог такое совершить. Ни то что в нашей семье и близком окружении не было такого, в роду ни разу просто. Воспитывали нас в полной семье, любили, поддерживали. Все в шоке, все кто его знал, общался, все не ожидали от него такого.

Он многого нам не рассказывал, держал все в себе, чтоб не расстраивать. Да, сейчас мы осознаем, что в чем-то упустили, где-то не выслушали, проигнорировали многие моменты. Он не смог после развода отпустить свою бывшую жену, к тому же и двое детей же у них. Оставил ей все, совместно нажитую квартиру. Старался найти к ней подход, забирал с работы, помогал на даче даже, привести все в порядок для продажи. Она, конечно, этого не просила, но он настаивал и надеялся вернуть ее. Но обнаружив у нее в телефоне переписку с мужчинами, ни с одним, ни с двумя ведь, даже с физруком их сына. Переписка с ухмылками и насмешками в его адрес, унижающее его достоинство, это все вместе ему тогда сорвало крышу. Но найдя в себе силы, погрузившись в работу днем и ночью, он все-таки смог подавить чувство расправы с ней. Какой-то период было все спокойно, а в последние месяцы он захотев видеться с детьми, но получая преграды и в этом с другой, снова началась у них перепалка. Вот и случилось то, что случилось.

Нашим родителям 65 и 66 лет, они его вряд ли уже увидят на свободе, но они сделали все, чтобы вырастить нас достойными людьми. Он был открытым на помощь, позитивным человеком, с золотыми руками. Работал на стройке, оттуда и топор в машине. Собаку попросил у друга, чтобы оградиться от коллекторов, нам так объяснил это. Набрав микрозаймы, все деньги отдавал на выплату этих бешенных процентов, нервничал, ему постоянно звонили, встречали возле дома. И все, и все вот это накопилось. Просим у вас у всех прощения, искренне, с сожалением. Простите. Егор пал жертвой их нездоровых отношений, и больше всего сейчас соболезнуем его семье, родителям, близким. Простите нас, простите если сможете. Нам тоже не легко, этим поступком он убил нас всех. Всe бы отдали, чтобы перемотать время назад. Простите пожалуйста, простите...», – написано в комментарии (орфография и пунктуация автора сохранены).

Зверское убийство произошло днем 18 сентября на проспекте Чулман. Маликов подкараулил бывшую супругу, когда та приехала на работу со своим сожителем. Сначала натравил на мужчину бойцовскую собаку, которую взял у друга, и забил соперника топором. Погибшему было 32 года. После этого убийца попытался наброситься на бывшую супругу, но ей удалось забежать в здание, где работает. Там на помощь девушке прибежал охранник, который отпугнул преступника травматическим пистолетом.

По факту произошедшего возбуждено уголовное дело. Задержанному предъявлена статья 105 УК РФ, часть 2, п. «д» -  убийство с особой жестокостью. Преступнику грозит наказание в виде лишения свободы сроком до 20 лет. Санкция статьи также предусматривает пожизненное заключение и смертную казнь.

Chelny-biz.ru просит автора сообщения связаться с редакцией по телефону 8 (8552) 450-575, либо по электронной почте – news@chelny-biz.ru.

Фото: vk.com

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
21.09.2020, 14:08

Я

Нет тут никакого оправдания, п.......ад он , и все равно по этому обращению она его довела до этого так получается
21.09.2020, 15:52

Ю

Да, согласна. Это запись обвинение её и оправдание его поступка, а не извинение за такой страшный поступок. Нет никакого оправдания вашему сыну,брату,свату. Злой,завистливый, ненашедший своего места в жизни, он просто решил во всем сделать виноватым другого человека. Ужасно и страшно то что произошло, и то что тут сейчас в этом письме одни обвинения . НЕТ ОПРАВДАНИИ НИКАКИХ ТАКОМУ УЖАСУ. вы судя по всему так и проживете всю жизнь думая что это не он, а обстоятельства...
09.03.2021, 12:33

Алсу

Нет оправдания улице! Должен был держать себя в руках! А так видимо крыша у него давно была сьехавшей
21.09.2020, 20:57

А что мало таких случаев? Они сплошь и рядом, нет никакой ценности семьи, порядочности, ответственности у этого поколения. Уж пошантажировать детьми это вообще, то что только и нужно. Не бывает ничего с пустого места, всем воздастся по заслугам. В другой стране закидали бы камнями, если правда что пишут в этом «извинении».
22.09.2020, 10:27

Одна моя подруга также шантажировала своего бывшего мужа, не давая видеться с ребенком. Она говорила сначала дай денег (алименты), потом увидишся с ребенком. Все закончилось тем, что парень женился на другой девушки, она забеременела и он написал отказную от своего первого ребенка. Таким образом моя бывшая уже сейчас подруга осталась без денег, а ребенок без отца ! Девушки думайте головой прежде чем что-то делать !
22.09.2020, 12:25

Отец

В обратную сторону это не работает, отказавшийся от родительских прав отец ни при каких обстоятельствах не сможет претендовать на часть собственности ребенка.
22.09.2020, 13:31

А зачем ему претендовать ? У него сейчас другая семья. Он рад и счастлив с другой девушкой и своими детьми.
30.09.2020, 22:52

Братан

Что за херню ты пишешь? Нельзя написать отказную, и вообще что такое отказаная? По законодательству, он может жениться 10 раз и родить еще 10 детей, но первому ребенку он обязан платить алименты, в каком размере другой вопрос. Он может не платить алименты только в случае если будет доказано что он не отец.
09.10.2020, 21:34

Отказаться можно. Алименты при этом аыплачиваются.
21.09.2020, 14:31

Житель

На этой земле не место таким моральным ур...м, я за смертную казнь!
21.09.2020, 17:02

Поддерживаю.
23.09.2020, 17:33

поддерживаю
21.09.2020, 14:32

Разделить имущество, расставить все точки и разойтись как в море корабли. Виноваты тот, кто зацикливается на конкретном чловеке и чего то ждет от него. Никогда не стоит этого делать. Любой человек -не собственность, а отношения - добровольный союз. Это прописано в законе. Начни жизнь с чистого листа. Родители должны были это вложить в голову своему сыну.
21.09.2020, 14:36

С самого начала подозревал, что не все чисто с ее стороны
21.09.2020, 15:11

Судя по её инстаграмм, она вызывающе себя вела. Ни в коем случае не оправдываю её экс супруга, так нельзя делать- лишать человека жизни. Родителям потерявшим сына сейчас очень тяжело! Кому она нужна с двумя прицепами, зацепила хорошего и доброго парня, который просто стал жертвой её подковёрной возни?
21.09.2020, 15:27

Не Вам судить.
21.09.2020, 16:03

У каждой второй такой инстаграм, через одну тереть сожителей рубить будут?
21.09.2020, 16:38

Вы с ума все сошли??? Сейчас хоть что можно написать! Легче свалить всё на женщину! Ненормальный он человек, это факт и ничто его не оправдает. Как вы, его семья, можете вообще писать, это женщина виновата, вы в своём уме????
23.09.2020, 17:36

Зулейха

Согласна на 100%
21.09.2020, 18:38

гость

согласен с каждым словом
21.09.2020, 20:58

Полностью согласен, таких полстраны.
21.09.2020, 22:07

ого, полиция нравов подтянулась. Вообще то не в совке живем! Каждый живет как хочет, пока это не наступает на свободу и здоровье других.
22.09.2020, 11:12

гость

в том и дело, что не в "совке"((( тогда такого не было... встречалось единично, но в целом ценился институт семьи. а сейчас - сплошная ваша "свобода", что на самом деле обычное б***ство...
22.09.2020, 04:01

ссс

А что там ?
21.09.2020, 16:02

Бывший просто у...д. Какое право вообще имел ее переписку читать. Могда хоть с 1000 мужчинами переписываться. Она свободная женщина. Это уже не его дело. Посмеялись над ним? Повод для убийства? Так тут тогда весь город топором плрубить можно по таким выводам.
22.09.2020, 04:01

ссс

В Челнах это норма. Переписываться с 1000 мужиками?
22.09.2020, 10:04

В истаграмме то??? Что удивляет???
22.09.2020, 15:58

ссс

Не удивляет ВООБЩЕ и ваш вопрос то же...
22.09.2020, 15:59

ссс

С 1000 мужиками могут переписываться только прости.... Что вы бредите. А убийство ни кто не оправдывает.
23.09.2020, 22:12

А прост... убивать надо?
21.09.2020, 14:51

И все это из-за оморальной жизни одной особы, в общем ничего нового...
21.09.2020, 16:03

Обычной жизни хотели сказать, жизни как у всех..
21.09.2020, 14:56

Ну почему нужно доводить до такой трагедии? Почему нельзя просто разойтись и остаться друзьями. Нет годами делят имущество, детей. А потом негатив выливается таким образом.
21.09.2020, 15:18

И сразу нашлись мужчины, увидевшие виновницей бывшую жену. НИКТО НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не имеет права лишать человека жизни. Нездоровые отношения? Ну, да - нашел в себе гордость, развелся и живи дальше, будь счастлив на зло. а оправдывать убийство ее поведением... он же читал ее переписки - нездоровое поведение опять же с его стороны. Взять собаку для защиты от коллекторов... Это разве нормально? На лицо - проблемы с психикой сразу по нескольким фронтам. Очень жаль семью убитого и родственников убийцы тоже.
21.09.2020, 22:06

Вот он комментарий адекватного и здравомыслящего человека.
22.09.2020, 15:25

ссс

Напишу ,что услышал от разных людей кто как то зналком с ситуацией и с лицами. Скорее всего она им манипулировала используя детей... Он оставил ей трёхкомнатную квартиру и все имущество.... Она как минимум ограничивала общение и это уже факт о котором скоро заговорят. Она удалила все смс а оставила только выгодные для себя смс об этом уже говорят. После полугода знакомства двоих детей уже знакомит с новым папой. Не рановато ли? Вела переписку и общение с физруком в школе у ребенка немного омарально. Поговаривают ,что Егор и был физруком. Очень не простая история....
23.09.2020, 22:13

И что?? Повод убить Егора?
21.09.2020, 15:26

его ничем не оправдать. Коллекторы преследовали не из-за нее, не..уй играть было.
21.09.2020, 15:54

Согласна . Ищут а то причины ,отмазки его поступка. Ищите лучше в себе, где упустили воспитание.
21.09.2020, 17:39

Ни в какой семье не воспитывают призывая к насилию, убийству и т.д. Разве его родителили, родные виноваты в этом? Большинство воспитывают детей в полных, счастливых семьях, а происходит вот так.... Только он ответственен за совершенное!
21.09.2020, 16:05

Разволил семью своей игровухой, избивал, а родственники тут с обвинениями-извинениями. Не стыдно? Еще и защищают ур-да
21.09.2020, 15:27

жаль родителей... и детей....
21.09.2020, 15:32

если для него она плохая, забудь. помогай детям и найди другую. от хорошего мужа женщина в больницу с побоями не обращается. пусть руку на крепкого мужика поднимает, не на мать своих детей. ущербный.
21.09.2020, 21:00

Хорошая побои и не получает.
22.09.2020, 09:37

Вы уверены? По значит и убитый не зря получил топором по голове? Видимо плохой был? ??? Зачем тогда родственники тут "извинения" пишут? Пиарятся на смерти??? Совсем совести нет!!!
21.09.2020, 15:35

прежде всего он был игроманом, оттуда и все микрозаймы, и во вторых, не их отношения нездоровые, а его мозги нездоровые, поэтому и стал игроманом, обкрадывал своих детей, влезал в долги
21.09.2020, 15:52

Читаю и понимаю каждое следующее предложение противоречит предыдущей....родственники спохватились лишь из-за пятна на честь семьи,ни кто о нем и не думал и дел не было до него...."Он многого нам не рассказывал, держал все в себе, чтоб не расстраивать."...НО ПРИ ЭТОМ..." Он был открытым на помощь, позитивным человеком, с золотыми руками.".....какие у него золотые руки теперь все Челны знают....главное пятно легло на будущее его детей!....
22.09.2020, 06:42

Он её ещё в браке регулярно избивал. Золотые же руки. Уверен, что родственники в курсе были, что они то сделали, чтобы этого не случилось?
22.09.2020, 15:28

ссс

Зачастую в семейных ссорах женщины провацируют мужчин и это приводит к рукоприкладству. Сильный мужчины кидают и уходят от таких женщин не взирая на детей, а слабые(как правило дорожащие семейными ценностями) до последнего пытаются ухватится за соломинку и сохранить отношения.
22.09.2020, 09:19

Светлана

Слова вся правду
21.09.2020, 16:07

Просто убожество он. Теперь ему это каждый может сказать. И значит, что он читал в переписке о себе все правда. Доказал всем это только.
21.09.2020, 21:01

Убожество тот кто такое пишет о том, кто не сможет в ответ ответить, вот бы наедине вас оставить. Поговорили бы по душам.
22.09.2020, 09:41

С топором этого убожества???? Это уже угроза от его защитничков? Вы уверенны что такие должны быть извинения перед жителями города. Ответил он уже одной!!! Наглости еще хватает писать.
21.09.2020, 16:30

Это скорее не попытка извинится,а попытка перекинуть вину на экс- супругу....типа довела и т.п.,но не учитывают что она ЭКС-супркга уже 2 года!!!
21.09.2020, 16:35

ВЫ все правы!!!Жестокости нет предела!!! Я родственница, Алмаз мой племянник! Он, даже не оставил малейшего шанса Егору жить и нам родным всё это принять, пережить и оправдаться!!! Не хочу спрятаться! Я дни и ночи думаю, как он дошел до этого??? Родители его: Всегда были рядом, никогда не было причины для ссоры на почвы ревности, двое детей, они учили их всегда трудолюбию, порядочности!!! Алмаз учился, получил высшие образование, служил в Армии!!! Всегда приветливый, никогда не отказывал, чтобы помочь, не грубил родителям, как он поднял руку самый любимый женщине Айгуль, матери своих двух детей и как он немыслимо жестоко убил, совершенного невиновного парня!? Я узнала об этом только через СМИ! Мы не общались с родителями с 2012 года, на то были причины, но Алмаз связывал нас, когда спросишь у него "как дела" он всегда говорил "хорошо"!!! Я не хочу говорить, как нам плохо, это сделал нам родной человек! Я прошу прощения и молюсь, чтобы хватили силы и здоровья родителям Егора и всем его близким, всё это пережить!!! Поверьте, не в живых и не в мертвых в нашем роду такого не было!
22.09.2020, 09:23

Светлана

Сейчас есть, он доказал свои золотые руки всему миру
21.09.2020, 17:17

Все не обращают внимание на тот факт, что его бывшая НЕОДНОКРАТНО писала заявление в полицию на действия бывшего мужа, побои, угрозы физической расправой и т.п. НО достаточных мер полицией предпринято не было и случилось то, что случилось. И так может быть с каждым - никто не защищен и правоохранительные органы бездействуют. Самооборона при нашей правовой системе - прямой путь под следствие и места заключения для обороняющегося.
21.09.2020, 17:55

Час правоохранительные органы лягут между вами и будут беречь ваш покой.....
21.09.2020, 18:50

И не говори,такие обычно день собачатся,два целуются!Больные отношения.Уехала бы сама отсюда,если настолько опостылело ей это все.Программы защиты свидетелей у нас нет.
21.09.2020, 18:37

гость

ни в коем случае не берусь оправдывать поступок убийцы, НО... наверняка не всё так очевидно и однополярно. безусловная вина обеих сторон. жаль только парня, поплатился за свою ошибку что связался с разведёнкой, мало того что с двумя детьми, так ещё и с явно неоконченными отношениями... да да, именно неоконченными, как бы не говорили тут что они были в разводе 2 года, имела право и тд... не хочу никого осуждать и навешивать ярлыки, но очевидно что мадам своим поведением в определённой степени провоцировала определённые реакции бывшего. мудрая и порядочная женщина, зная тем более характер бывшего, нашла бы способ постепенно отдалиться не провоцируя и не унижая, не афишируя свою новую личную жизнь и успешность... так что виноваты оба. одна провоцировала, "дергала за ниточки" и эмоционально не отпускала бывшего, а второй настолько потерял себя как мужчину, что не видел смысла жизни без одной этой ммм... дамы. ну и третий, принял такую жуткую смерть ни за что. за чужих детей и "любимую" которая максимум через полгода будет уже с другим жить. не хотел осуждать никого, но не смог удержаться. слишком уж показательная история... постарался написать максимально корректно, хотя эпитеты на языке вертятся другие. всем добра!
21.09.2020, 21:03

В точку, жалко больше всего его детей, все тут пишут то про эту то про него, никто даже не подумал каково будет детям. Опомнитесь люди, хотя где они теперь есть.
21.09.2020, 21:29

МДА, по вашим словам, всем разведённым надо в монастырь записываться или жить в одиночестве. С головой у вас всё в порядке?!!! Проблема в убийце, а не в других людях! Рассуждайте лучше о другом чём нибудь.
21.09.2020, 21:56

Куда катится наше общество? Распущенность- называется свободой! Б....ство - личной жизнью! Детей очень жаль, им жить с этим.
21.09.2020, 22:03

Пара в разводе 2 года. Убитый зарублен топором. Кого оправдываете то? Идите родственникам погибшего объясните теперь что дескать любовь неразделенная. Потому и топором по голове посреди улицы. Смешной вы человек.
22.09.2020, 11:07

гость

именно это я и хотел сказать своим комментом. к сожалению это сейчас норма, образ жизни и мыслей, насаждаемый со всех сторон. а "девушка", которую все здесь (уверен, такие же "женщины") так жалеют и выгораживают - только в плюсе. что, разве не так? если сухо по факту? до последнего, даже будучи в разводе 2 года (которым вы все здесь так прикрываетесь) жила в квартире бывшего, нашла поперспективнее - с удовольствием переехала к нему. бедняга наверняка и кучу денег потратил, встречаясь с такой, "красиво ухаживая" и таща ее и 2(!!!) чужих для себя детей, квартиру купил - а получил в ответ топор... вот и весь конец. а мадам сейчас ещё и хайпанет на этом всём. подписчики в инстаграме каждый день десятками прибавляются, а комментарии нежелательные стираются... так то. "сильная и независимая женщина"...
22.09.2020, 12:04

Вы больны??? Откуда злости столько??? Убийца не она!
22.09.2020, 12:31

гость

топором размахивала не она, да. но во всей этой ситуации вина её, и даже не пополам с бывшим, а процентов на 70. как не оправдывайте, а по факту парень погиб из-за НЕЁ.
22.09.2020, 15:31

ссс

Верно и коротко.
22.09.2020, 15:31

ссс

Вы правы. Очень на то похоже.
22.09.2020, 03:25

ссс

Соглашусь с Вами не без греха видимо и девушка. Отношения разведенных зависит от обоих. Не надо валить на одного. Расставаться надо решив все вопросы и не шантажировать детьми, что многие девушки не понимают. А Егор жертва их не решеных вопросов.
22.09.2020, 18:41

В убийстве виновен только убийца, глупо даже рассуждать о том, что в убийстве виноваты оба. Думаю кто так рассуждает, у тех с головой не всё в порядке.
22.09.2020, 06:47

Что за ущербная логика? Из разряда: изнасиловали - сама виновата, юбку слишком короткую одела... Столько вы понаписали чуши, зачем только?
22.09.2020, 08:45

Гостья

Хотели осудить и осудили, не оправдывайтесь. Что это за пресловутая женская мудрость, которая позволяет мужчине вести себя как чудовище, а от женщины требует понять, простить и нивелировать последствия его поведения? Почему она должна была думать, как не допустить страшных поступков с его стороны, а не он позаботиться о том, чтобы не навредить окружающим своим поведением? Ах, да, женская мудрость же! Она от него ушла и начала строить свою жизнь с другим человеком - этого, вполне, достаточно, чтобы адекватный человек понял, что все кончено и следует обдумать свое поведение и сделать выводы. Но нет! Проще винить женщину в ненадлежащем поведении, в том, что это она не нашла способа, безболезненно удалить его из своей жизни и поступила мудро и порядочно. Серьезно??? После того, как он ее избивал, она еще должна была заботиться о его душевном состоянии? И кстати, что насчет эпитетов для человека, который поднимал руку на жену, крал ее украшения и проигрывал все в азартные игры? Для него у вас есть ярлыки?
22.09.2020, 08:58

Гостю - не хотел осуждать и вешать ярлыки, в итоге именно это и сделал. не надо прикрываться добротой, высказывая свое мнение - неси за него ответственность.
21.09.2020, 22:02

Это не извинение, а попытка выгородить. Убить с особой жестокостью парень 32 года. Зарублен топором и затравлен собакой. А нам рассказывают про то, что он страдал по своей бывшей, потому и убил. Физрука приплели сюда еще сверху для полноты картины. Але! Вы там нормально вообще?
22.09.2020, 07:07

Все гуляют. Ни она первая, ни она последняя. 50% браков супругов разводятся ни потому что измена, а потому что люди сошлись без любви, например как я-из-за жалости к первому. А он подумал что он-герой, красавец и вообще возомнил что он лучший в мире из мужчин и начал мне изменять. А как хотел, чтобы я за него вышла замуж!!! Больше 9 лет прожили. Разошлись. Со вторым живем душа в душу вот уже 22 года!!! Любить нужно, без любви ничего нет, без любви ничего не надо!!!
22.09.2020, 10:32

Детей тоже из жалости родили? Странные вещи пишете. Человек не собака, чтоб его из жалости подбирать. Нет у людей достоинства... куда все растеряли???
22.09.2020, 09:52

Завтра эти "золотые ручки" еще к кому-то с топором потянутся, скажет что влюблен в другую, а она с другими мужчинами переписывается. В телефон чужой вломится, выводы тупые сделает и родственникам о них раскажет, а они потом "извините руки у него золотые". А на голову то глубоко болен этот тип.
22.09.2020, 15:35

ссс

Родственники набрались сил и написали обращение. Не надо их осуждать. Они написали как есть в их глазах. И не вам диванные критики их осуждать. А по видео видно,что он не в адеквате рубил и это скорее всего итог накопленных нерешённых вопросов и манипуляций со стороны девушки.
22.09.2020, 16:54

гость

согласен полностью. а "девушка", между тем, продолжает извлекать пользу. +100 подписчиков в инсте за день. уже обещает "историей знакомства" поделиться. точно скоро на ТВ появится, расскажет какая она "сладкоежка"... слов нет
24.09.2020, 03:14

Вы то же обратили внимание на это: "вы же знаете какая я сладкоежка"?... Писец полный. А критерии иднального мужчины озвученные в Инстаграм: цветы,продукты, открывал дверь... Жаль парня. Реально влюбился и старался для неё , а она определила его всего лишь этими качествами... Хотя судя по тому , что Егор принял её с двумя детьми и через полгода привел в свой дом он обладал гораздо более высшими качествами: доброта, открытость,доверие и самопожертвование ,.... Она не смогла это выразить даже в такой момент рассказывая о нем.. Зато сладкоежка не забыта.... Девушки думайте головой а не тазом... Тем более когда у вас детки которые любят не только маму, но и как это не странно , но и папу.
22.09.2020, 18:43

И не вам, ссс, диванный критик, рассуждать тут, и убийцу защищать. Может вы такой же, и себя пытаетесь своим фразочками успокоить?!
24.09.2020, 03:19

ссс

Перечитайте мои комментарии найдите хоть одно оправдание убийства. Я говорю о том ,что предшествовало этому. Есть у классика цитата: мы в ответе за тех кого приручили... Не знакомо вам? Ну да скорее всего вы то же по группам в Инстаграм черпаете опыт жизни...
23.09.2020, 10:28

Сколько жестокости тут. Семья же не оправдывает его. Семья сами в шоке. Да. Он тоже по их разумению, зверь. Они же не виноваты в этом, наверное. Вы на семью что накинулись? Им сейчас и так не легко.
24.09.2020, 16:42

А

Столько гадостей пишут про девушку, пишу чтоб стало понятно перестали обливать её грязью. На протяжение всей семейной жизни он играл, она работала закрывала его долги, платила ипотеку. Когда она была беременна дочкой он так же поднимал на неё руку. "жила в квартире бывшего" квартира в ипотеке, совместное имущество. Квартиру "оставил" только потому что её чуть не забрали банки за долги, потому что он играл. А у них двое детей между прочим. Айгуль очень худенькая, хрупкая, отзывчивая старательная девушка. Никогда не откажет в помощи. И в том году он её избил до гиматомы на голове, её нашли соседи на полу без сознания и вызвали скорую, тогда то он и отобрал у неё телефон и прочитал сообщения. Я думаю её нельзя винить в том что она устала от обмана, долгов, побоев и захотела жить нормальной жизнью снова влюбиться и чтоб её любили. Имейте совесть Ей и так тяжело, у детей отец убийца а любимого человека убили.
25.09.2020, 10:55

Речь не об обвинении девушки , а о том ,что безумный поступок совершен по причине не решённых проблем между ними. И в его безумии есть её доля вины.
25.09.2020, 12:31

В чем ее вина? В том что она решила оградить себя и своих детей от этого .......? К сожалению, да , она недооценила всю жестокость на которою оказался готов этот ...... Нерешенные проблемы были у него, а не у неё. Трагичные события которые произошли неделю назад - тому доказательство!
25.09.2020, 10:40

....«Если мой сын будет горой стоять за свою жену - я буду очень гордиться им!!! Значит, я вырастила настоящего мужчину! А какого я вырастила сына - покажет моя старость...» Вам показала? Прощения просите? БОГ простит.... Не стыдно Вам теперь оправдывать свою родословную? А ещё пользуясь случаем поливать грязью свою бывшую невестку- мать - Ваших же внуков ( и, или) племянников. Раньше нужно было проявлять внимание, благородство и мудрость, когда «недочеловек» Ваш действительно нуждался в этом. И вообще, вот соглашусь с высказыванием: от осинки - не родятся апельсинки! Видимо в Вшей семье насилие это норма и Вы поэтому в прошлом, без внимания оставили тот факт, что он супругу свою бил - мать своих же детей((( ( опять же внуков или племянников Ваших), и вы поддерживали это «отзывчивое» с «золотыми руками» ч.....ще!!! Жаль, что Вы, близкие люди проигнорировали тогда агрессивное поведение своего отпрыска по отношению к своей жене. Это и были первые звоночки . Вам жить теперь с этим... и нечего теперь оправдываться, это очень глупо! Для ч........ща Вашего - самого «наизверского» наказания, подстать его жестоким и бесчеловечным канонам, жаль Законом запрещено , но его бы на самосуд отдать родителям погибшего... Искреннее соболезную и сочувствую им, а также Айгуль
25.09.2020, 13:36

...

Женщины с ума посходили ,что ли? Кого это родственники оправдывают? Где в тексте их прощения вы увидели ,что они поливают грязью бывшую невестку? Вы перечитали соц.сетей, псевдопсихологов, сплошь и рядом у вас защита женщины , ни одна комментаторша про детей не написала.....Бред одной сменяет бред другой....
26.09.2020, 10:11

Спасибо, Вы приняли, так же!!! Нет ничего, для оправдания!!! Мне не стыдно, оправдать родословную!!! Не один человек, это определяет!!! Алмаз, уже всё сделал!!! Он был, больше нет его!!! Даю слово и клятву, не виню никого, так же прошу прошения, у Айгуль и у Егора!!!
25.09.2020, 12:22

ссс

Вот и не трогайте родителей убийцы, они просят прощения как могут и пишут ,что думают.
25.09.2020, 13:16

Не забывая при этом упомянуть учителя физкультуры в своих извинениях к общественности! Это просто отвратительный поступок с их стороны и в связи с этим и негатив в их адрес-(
25.09.2020, 18:00

гость

родственники по крайней мере прощения просят! как умеют, как могут. и в их словах, пусть и не везде складных и логичных, чувствуются неподдельные сожаление, стыд и горечь!!! люди пишут от души. чего ну никаааак не скажешь об "обращении к мужчинам" - там НИ СЛОВА просьб о прощении, ни слова хоть сомнения "а не виновата ли я?" сплошное самолюбование и игра на публику. и да, по поводу провокаций - даже на единственном скрине из вотсапа (хоть и явно вырванном из контекста) видно очевидно провокационное поведение девушки "Егор привезёт", "кочевряжишься", "тебе насрать на детей"... как вы тут, женщины (с определённой социальной ответственностью) не защищайте её, как не набрасывайтесь на родственников убийцы (которые от души просят прощения), факт остаётся фактом - парень погиб ИЗ-ЗА НЕЁ. виноваты ОБА бывших супруга, НЕ ОКОНЧИВШИХ свои отношения. а не разобрались они между собой до конца потому что такое положение вещей ЕЁ УСТРАИВАЛО! поднимало ей самооценку - два мужика с ней быть хотят, вау!
28.09.2020, 21:21

Какой бред, а может пора прекратить тешить себя глупыми обвинениями, попросили прощения , как смогли, лучше бы молчали, честно, никто об этом не просил , масса людей стала невинными свидетелями этой трагедии, и сейчас высказывают недовольство и осуждают вполне оправданно и вполне имеют право, не каждый день на улицах нашей страны происходят такие чудовищные убийства , вот и получили Вы вполне заслуженный негатив. Смиритесь уже , ради маленьких деток , внуков и племянников Ваших, угомонитесь. Им и так уже досталось в столь юном возрасте от этой жизни, а то что они растут в абсолютной любви своей мамы, которая всегда была, есть и будет с ними- вот это факт, ни в чем не повинный парень так жестоко лишен жизни - вот факт, а не ваши там «довела и спровоцировала», нужно оставаться человеком при любых обстоятельствах. Страшно подумать о том, что дети могли лишиться своей мамы:-( А вы настолько же ущербны видимо, как и Ваш родственник-убийца , раз продолжаете писать эти абсурдные оправдания. Вопросы по поводу свидания с детьми, люди которые не могут придти к согласию, решают в суде, а не топором живых людей среди белого дня рубят....
28.09.2020, 10:14

Уважаемые!!! Пусть никогда не случится с Вами!!! Развод окончания, всех отношений, допустил Это, значить Сам виноват!!! Нет теперь лицо, жестокой убийцы!!!! 37 лет возраст, что уже пожил не мало, сам себя загнал в угол, кидался на тех, кто был рядом, кто тебя любил!!! Нет никого прощения ему, нам родным тоже!!! То что измена Айгуль не правда, умница, настоящая мама!!! Если бы побили моего ребенка, дочь!!! Ему, я не оставила бы место, чтобы он дальше, жил безнаказанно!!!