12:11, 24 Апреля
Еще новости
Подробно


Глава пивной ассоциации РТ: «Булгарпиво» может занять 10% рынка республики

15.09.2020, 07:23

Ринат Акчурин, председатель Пивной ассоциации Татарстана, выразил надежду на то, что местные производители алкогольной продукции нарастят долю на пивном рынке республики. Сегодня, по его словам, в Татарстане в этом сегменте работают три предприятия. Пивоваренный завод «Белый кремль» «Татспиртпрома» имеет долю 17%, «Булгарпиво» - 5-6%, пивоварня «АБ Инбев Эфес» - 30%. Данные председатель озвучил в интервью «Реальному времени».

- Хотелось бы, чтобы «Белый кремль» нарастил долю до 30%, как «АБ Инбев Эфес», а «Булгарпиво» — до 10%. И в общем объеме производство пива в Татарстане выросло до 70%. Но это мои «хотелки» как руководителя ассоциации, чтобы как можно больше акцизов поступало в бюджет Татарстана, - пояснил Акчурин.

Глава ассоциации затронул тему теневого рынка. По его словам, в регулировании поможет маркировка кег на заводах.

- Когда мы «перекроем кислород» «серым» игрокам, то вы увидите, что и качество пива улучшится, и акцизы возрастут, - отметил Акчурин. - Во время проверок выявляется немало моментов, когда разливное пиво покупают у завода-производителя на 10 кег, а остальные 20 кег — у кого-то другого. Но все продается под одними документами. Когда приходит проверяющий, ему предъявляют документы на 10 кег, после чего никто не знает, из каких кег разливают пиво. Вот эти 20 не учитываются. Бывает, что по документам везут квас, а в кегах — пиво. Вот это и есть неучтенный разливной рынок. Поэтому маркировку мы пробуем на кегах. И РАР (Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка – ред.) нас поддерживает в этом вопросе.

Фото: sb-advice.com

Комментарии
15.09.2020, 08:27

В каждом доме уже пивнушка.построить один гипермаркет за городом и контролировать легче будет.
16.09.2020, 11:01

То есть, челнинскую компанию постепенно вытесняют с рынка. Белому кремлю без году неделя, а ему уже 30 процентов пророчат, прирост 13 %. А Булгарпиво дают возможность подрасти на 4-5 процентов. Кто-то очень влиятельный в правительстве тащит БК за уши – реклама везде, в каждом магазине по нескольку полок этого пива. Ни о добросовестной конкуренции, ни о равных мерах поддержки бизнеса говорить не приходится.