Программу «Качество-2020» утвердил гендиректор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Приказ о совершенствовании деятельности стал первым в 2020 году. Так, одна из основных задач предприятия – снижение количества рекламационных дефектов на сто автомобилей по результатам трех месяцев эксплуатации на 10%.
В числе приоритетных направлений также повышение уровня удовлетворенности работой дилерского центра в момент приобретения автомобиля до 95% и повышение уровня удовлетворенности потребителя сервисным центром до 92%, сообщает пресс-служба автогиганта. Кроме того, утверждены цели компании на год в области охраны труда, промышленной безопасности, экологии и бережливого производства.
В 2019 году, отметим, удовлетворенность потребителей работой дилерского центра выросла на 24% в сравнении с 2018-м. Удовлетворенность сервисным центром – на 3,6%. Количество рекламационных дефектов на сто автомобилей по результатам трех месяцев эксплуатации снизилось на 3,8%. Коэффициент дефектности на производстве снизился на 4,5%, уровень потерь от брака стал ниже на 8,4%.
Оставьте первый комментарий