Исполком Набережных Челнов разрабатывает схему движения автобусов по 40 лет Победы, которую будет тестировать компания «Пассажирские перевозки» Николая Тятюшкина. Перевозчик считает, что маршрут может стать убыточным для предприятия и потребует дотаций.
– Над этим вопросом идет работа. Все хотят, чтобы по 40 лет Победы запустили автобусы, а сейчас мы запустим – и пассажиры там вряд ли будут. Значит, надо схему так нарисовать, чтобы хотя бы на горючее заработать за целый день, то есть где-то взять лакомый кусочек на проспекте, – отмечает Николай Тятюшкин. – Нам же дотаций никто не дает. Нам говорят: «Мы вам дали работу, зарабатывайте». А на 40 лет Победы не заработаешь. Как и на восьмом маршруте, который ездит на Элеваторную гору. Но там одна машина, которую мы дотируем, мы заложили на нее 75 тысяч ежемесячно. А тут нужно несколько машин. Где изыскать такие средства? Поэтому мы просим, чтобы сделали схему, которая позволит и закрыть 40 лет Победы, и обеспечить пассажиропоток. К концу месяца, я думаю, мы что-нибудь уже предпримем, и нам выдадут карты на три месяца. По федеральному законодательству на этот период можно выдать их без конкурса. Если маршрут заработает, проведут конкурс. Если нет… Можно кататься так, что ничего не заработать и обанкротить предприятие.
Напомним, что тестирование нового маршрута анонсировал на итоговой пресс-конференции мэр города Наиль Магдеев.
– Мы попробуем сначала автобусы малой вместимости. Там есть определенные финансовые риски, пассажиры могут быть, а могут не быть. Маршрут надо накатать, там своя специфика есть. Первое время они работают в убыток, – прогнозировал мэр.
Фото: penzavzglyad.ru
:((
Обыватель
Редакции ...
Ирина