17:04, 26 Апреля
Еще новости
Подробно


Челнинец отправил в ГИБДД тысячи фото нарушителей. Ему грозят переломать руки

20.12.2019, 09:42

Житель Набережных Челнов объявил войну водителям, паркующимся на тротуарах: он регулярно снимает автомобили нарушителей и отправляет фото в ГИБДД. Он также ведет блог в соцсетях под ником «Типичный пешеход», где выкладывает видео своих перепалок с автохамами, которые нередко угрожают активисту расправой. Тем не менее, как заявил мужчина «Вечерней Казани», он продолжит обличать и наказывать нарушителей до тех пор, пока тротуары не станут свободными от машин.

На youtube-канале «Типичный пешеход» опубликовано четыре ролика - от 5 до 17 минут. На роликах автор демонстрирует тротуары в челнинских дворах, сплошняком заставленные машинами, между которыми пешим гражданам приходится протискиваться бочком. Ни одна съемка не обошлась без скандала: автовладельцы пытаются доказать «типичному пешеходу» свою правоту. В одном из видео повествуется о нападении на него, случившемся в октябре. Тогда противники погнались за ним с кулаками, отобрали велосипед, со всей силы попрыгали на нем, сломав раму. «Пешеход» вызвал на место полицию, но и в присутствии стражей порядка его обидчик не успокоился, пишет издание.

- Я тебя щас накажу, так накажу! - грозится на видео мужчина с бутылкой в руках. - Я ему руки переломаю. Я сяду за это, но ему руки переломаю!

В тот же день «пешеход» написал в полицию три заявления - о грабеже, порче своего имущества и угрозах расправой.

- И знаете, что сказали полицейские? Нет состава преступления! То есть в том, что четыре гопника напали на тебя, пытались избить, уничтожили имущество, обокрали, в этом нет состава преступления? По всем трем заявлениям мне пришли отказы. Видимо, поэтому в России воруют миллиарды на строительстве космодромов, других нацпроектах. Потому что дела рассматривают такие же полицейские! Сидит такой же в погонах: «11 миллиардов? А всего сколько? 91? Нет состава преступления!» - с обличительным пафосом закончил первый сезон «типичный пешеход».

В разговоре с корреспондентом издания автор этих видео рассказал, что приложение «Народный инспектор» скачал пару лет назад и с тех пор отправил в ГИБДД около 5 тысяч жалоб на неправильно припарковавшихся. 90% жалоб стали основанием для штрафов до двух тысяч рублей.

- Дело не в том, что людям негде оставить машины, в Челнах в отличие от Казани проблем с парковкой нет, и в следующих видео я это покажу. Просто людям лень пройти несколько шагов, им нужно чуть ли не в подъезд на машине заехать. Ведь до чего дошло: иду по тротуару, а сзади водитель мне сигналит, я ему, видите ли, мешаю по тротуару ехать! Я просто опешил - верх наглости! Конечно, достал телефон и начал снимать.

По словам мужчины, в специальные рейды по борьбе с водительским беспределом он не выходит, а снимает то, что видит по пути в магазин, детский сад, на работу. Все в своем районе - в 32-м и 62-м комплексах.

- Эффект от моей работы есть, - уверен «типичный пешеход». - Раньше я жил в другом районе и тоже отправлял фото и видео в «Народный инспектор». В результате буквально через три месяца машин на тротуарах не стало. Там, где живу сейчас, водители исправляются менее охотно, но потихоньку все же освобождают тротуары. А видео в соцсетях и на youtube стал выкладывать для того, чтобы хамское поведение автовладельцев порицалось обществом.

По словам активиста, угроз от пойманных с поличным нарушителей ему поступает много, и это его близких. На всякий случай он всегда носит с собой газовый баллончик.

Фото: evening-kazan.ru

Челнинец отправил в ГИБДД тысячи фото нарушителей. Ему грозят переломать руки

Комментарии
20.12.2019, 09:55

Пора убирать машины от подъездов,и делать парковки, а то приедешь выгружаться машину ставить некуда на время разгрузки. И подойдет такой инициативный сфоткает и отправит фото твоей машины на тротуаре, а кто годами держит машину около подъезда тем живется прекрасно, за стоянку деньги не тратят, автозапуск делают через окно и пока ихняя машина греется первые и вторые этажи дышут выхлопными газами
20.12.2019, 10:35

диман

Надо запретить тачки и кататься на лошадях)))) тогла выхлопных газов не будет, весь двор будет в ароматных лепешках))))
20.12.2019, 14:19

Надо уважать соседей
20.12.2019, 11:55

пока вы будете употреблять слово "ихняя" ничего в стране не изменится, а штраф может быть обжалован в суде при отсутствии состава , вам его отменят. Просто надо предпринять определенные действия, а не сидеть и ждать
20.12.2019, 13:13

+100! Подскажите, пожалуйста, как доказать отсутствие состава?) Ожидается заседание суда. Свечек вокруг понастроили, платной парковки в районе - ни одной! Вынуждают парковаться там, где пятачок найдется. Т.о. в городе созданы удобные условия для того, чтобы гарантированно собирать деньги с населения! Золотая жила...
04.06.2020, 19:54

Рома

Так будет всегда. Богатые живут в коттеджах, им выхлопы не грозят.
20.12.2019, 09:57

Ну,типичный синдром"отличника",который на этой волне хочет прославиться. Он конечно такой нужен,но тоже быстро надоедает.
20.12.2019, 09:59

А куда машины ставить? Ему этот его телефон надо засу....... ть
20.12.2019, 17:51

Ваша машина - ваша проблема. Об этом надо было думать при покупке авто, а не задавать вопрос нам, кому эти ваши машины на тротуарах мешают. Еще раз, для труднопонимающих: ваша машина - ваша проблема. Точка.
23.12.2019, 00:07

Себе за...
20.12.2019, 10:09

Фото в студию
20.12.2019, 10:20

Можно было бы и ноги переломать этому активисту. Интересно куда он свою машину ставит? Ставят на тротуары не от того что ближе к окну, а от безысходности и отсутствия стоянок и парковочных мест (есть конечно хамы индивидумы, но таких единицы). Негодование его понятно, сам негодую когда так ставят. Но этим должны заниматься те, кому положено заниматься по роду деятельности, а не каждому сопляку с телефоном
20.12.2019, 17:53

С чего это? Вы что нам тут рты то затыкаете? Идите со своим авто в лес, живите там и паркуйте где влезет и затыкайте рты там а не в городе. Город общий: вам дороги и парковки, нам тротуары. Не смешивайте кислое с длинным.
20.12.2019, 18:10

Можно конечно, если ты такой крутой, но неужели у тебя нет жены с коляской, или ты живёшь в коттедже? Скорее всего у тебя и машины то нет, что заметно сразу, поэтому езжай завтра в его 31-й комплекс и покажи, какой ты смелый. Парень молодец, неравнодушный, побольше бы таких людей.
20.12.2019, 22:43

А давайте всем словаки ноги! Вы думайте головой, прежде, чем такое писать. Он пишет не только о машинах, он сделал акцент на быдле, которого становится больше и больше!
23.12.2019, 00:09

Безисходность это когда лень пройти лишние 500 метров, забавно, может это всего лишь признак отсутствия воспитания?
20.12.2019, 10:29

Диман

Это не типичный пешеход а "типичный обиженный" , кроме велосипеда ничего существеннее себе позволить не может, лучше-бы вместо велосипеда мозги себе купил, тогда-бы понял почему машины ставить некуда))))) ГДЕ МЕСТА ТЕРПИЛА???? прежде чем что-то наплести проверяй информацию. Присоединяюсь к твоим ненавистникам с удовольствием.
20.12.2019, 10:43

В моей семье две машины, у жены и у меня, живу я в обычной многоэтажке. И я и жена всегда находим место поставить машину, при этом не позволяя себе заехать на тротуар или газон. Да приходится пройти лишние 100-200 метров, но ВСЕГДА места есть. Кроме того, я точно знаю, никто и не обязан предоставлять мне место для бесплатной парковки, впрочем как и спонсировать деньгами при покупке машины. Я полностью поддерживаю героя статьи, успехов тебе парень! А все крикуны пользующиеся блатным жаргоном, все эти ломатели ног и рук - первые бегут в УВД если им слегка прижать хвост.
20.12.2019, 11:28

Поддерживаю! Раньше жил в 47-м, тоже была большая проблема с парковками. Ставить машину на тротуар самому не хотелось. Это все равно что признать себя тупым автобыдлом. Поэтому искал места на Усманке. Иногда даже ставил машину на парковке "Солнечного парка" и оттуда полкомплекса шел домой, заодно прогуливаясь. И ничего, ноги не отпали и совесть чиста. Автовладельцы, запомните простую истину - при покупке машины никто не обязан бесплатно давать вам кусок асфальта 3х5 около дома. Ваша машина - ваши проблемы.
20.12.2019, 11:56

Всё это уже 300 раз пройдено в развитых странах. Проблема решается РАЗВИТЫМ общественным транспортом, финансируемым из бюджета страны, т.е. с налогов граждан страны. У нас по факту сталкивают лбами автомобилиста и пешехода. И пока они устраивают подобные склоки, главные виновники сидят в кабинетах без движения.
20.12.2019, 18:36

20.12.2019, 10:43 20.12.2019, 11:28 вы просто адекватные люди, но к сожалению таких как вы и этот парень - единицы.
20.12.2019, 13:20

Мне тоже не тяжело пройти лишних 100-200м. Но когда возвращаешься в 8-9 час вечера с детьми с различных занятий, да еще с хозяйственными сумками наперевес... идти из соседнего комплекса - это ощутимо и небезопасно, с учетом последних событий в городе. Женщины меня поймут. Готова платить за парковку, но где ее найти?? Город застроен домами под завязку
20.12.2019, 14:21

Олег

С парковки тоже ходить с сумками придётся
20.12.2019, 15:51

Так найдите квартиру(дом) с парковкой! Теперь о сумках: приезжаешь, разгружаешься и отгоняешь машину туда, где она не кому не мешает. Лень? Ну ... тогда платите штраф за тротуар, за все приходится платить в т.ч. за лень и удобство.
23.12.2019, 08:59

Пока разгружаешься, машина, я так понимаю, должна стоять на проезжей части, перегородив все движение???))) Если бы было где припарковать ее, чтобы разгрузиться, она бы там и осталась припаркованной, вам так не кажется? Проблема в том, что нет ВООБЩЕ никакого парковочного кармана, только сквозная проезжая часть мимо подъездов проходит)
23.12.2019, 10:27

Конечно «Типичный пешеход» сам пишет что переехал с другого района, где машины тоже ставить нигде было. Вот интересно когда он переезжал он тоже газель которая ему мебель перевозила фотографировал то что на тротуаре стоит или с барского плеча - да ладно мене же перевозят пусть стоит на тротуаре.....
23.12.2019, 09:07

У Вас, видимо, нет детей со школами, дет.садами, кружками, секциями, к которым Вы привязаны?) Для Вас не составляет проблем по любой причине покупать квартиру (дом) и переезжать с места на место. Да Вы-счастливчик)) Скорее всего, вы живете на собственных островах, можете себе позволить))
20.12.2019, 13:59

Естественно...Моя машина - мои проблемы... Моя собака - мои проблемы... Мои дети - мои проблемы...Т.е. Мы все обязаны думать, прежде чем позволить себе что-то... Стоянки, парковки, собачьи площадки, садики, школы, детские площадки и спортшколы... Тогда объясните мне - ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ НАЛОГИ ????? Почему чиновников к исполнению своих должностных обязанностей можно заставить только через суд ???? Зачем они нужны ? Ведь сколько раз прилюдно наш мер давал интервью про парковки, про строящиеся дома (1 квартира= 1 машиноместо), про парки, про точечную застройку... Ну ВСЁ остаётся по прежнему !!!!!! ТЦ множатся, как грибы после радиоактивного дождя, собачью площадку восстановили, вбухали гранты, деньги, отчитались, теперь там строить бани (термы) собираются. Сквер тоже под топор... Когда же это прекратится ????
20.12.2019, 18:37

- 1000
21.12.2019, 09:29

Наблюдатель

Если все станут такими "сознательными" как Вы, то Вам придется парковаться в Боровецком лесу. У "Солнечного парка" все места будут заняты. Да и строили там парковку для клиентов, а не для стоянки автомобилей. Вы уже нарушаете.
20.12.2019, 13:15

Вы на окраине живете?)))
20.12.2019, 11:27

А вообще с чего ты решил, что тебе должны какие то места? Твоя машина, твои проблемы. Ты когда покупал чем думал? Ты вообще задумывался о том, что кроме покупки самой машины еще и надо платить за стоянку будет в будущем? Почему у общества менталитет такой, что все им должны? Что за совкизм? Покупают машины в кредит, на стоянку денег нет, а в кредит стоянку не дают. Да, у меня есть машина, она на стоянке ночует, а стоянка между прочим от дома в километре находится. И знаешь я не обламываюсь ходить на стоянку за ней. И кстати я активно пользуюсь этим приложением. Быдловатые соседи, такие же как ты, уже много раз это оценили
20.12.2019, 11:50

Проблема явная, и решать её должны комплексно. не только штрафуя в нарушение законодательства. А Увеличевая парковочные места. Вас устраивает то что застройку уплотняют с каждым годом? Я переехал в этот город 2 года назад, У меня 2 машины. Одна стоит в гараже вторю держу под боком, но её реально некуда ставить. И сейчас прямо закрывают стоянку за 18м комплексом. У вас мышление однобокое, вы видите проблему и хотите решаете её только в 1 сторону, позиция потерпевшего в суде. И тем временем пока мы платим налоги и наши градоначальники которые ДОЛЖНЫ в силу своих обязанностей и законодательства обеспечивать комфортное проживание населения города(ВСЕГО населения), они берут и уплотняют застройку, и не делают нечего для решения этой проблемы. И да потрудитесь открыть поисковик и почитать почему данный сервис незаконно выписывает штрафы. Раз уж вы активный гражданин, вы должны понимать что законы надо исполнять с 2 сторон, и благие намерения не дают права нарушать действующие законодательство.
20.12.2019, 12:59

и я о том , же все одинаково платим налоги и для всех должно быть комфортное проживание, а кто ответил на лошадей пересесть, то он натуральное б...., думающее только о своих прихотях
03.04.2020, 22:02

согласен с тем что мало паковочных мест, но опять же, разве меня как пешехода должно это волновать? знаю сотню владельцев авто, которых не утаивает ситуация с проковочными местами, но не знаю не одного который бы написал хотя бы одну жалобу градоначальникам
21.12.2019, 10:31

Рустам

Мозги отсутствуют у мудаков паркующих свои телеги где попало. Наличие машины ни как не свидетельствуют о наличии мозгов.
22.12.2019, 19:00

гость

Да у меня велосипед дороже, чем твоя повозка
20.12.2019, 11:01

А то что эти "Доносы" незаконны людей вообще не смущает. А самое интересное что и правоохранительные органы так же не смущает.
20.12.2019, 14:11

Подбитая Звезда Смерти

Вы знаете что такое "донос"? Программы, тот же "народный инспектор" придуманы не просто так, особенно если учесть, что финансируются такие проекты за счет бюджетных средств, на Ваши налоги. Любой гражданин РФ не то, чтобы имеет право, но и обязан, согласно законодательству, сообщать о правонарушениях. А Ваша, абсолютно индифферентная, позиция - "моя хата с краю, ничего не знаю" изжила себя еще после 90-х. Жизнь и прогресс (в том числе в головах людей) не стоит на месте. Не надо надеяться на "авось", уже не катит это. Меняйтесь. А то доносы, доносы... Детский сад, не более.
20.12.2019, 15:37

то что это противоречит законодательству вас не смутило. За то за слово Донос вы зацепились причём не обращая внимания на кавычки. Закон ДОЛЖЕН работать в обе стороны. Нельзя оправдывать незаконные действия сделанные во благо. По этому я хочу сказать вам. Меняться надо вам. Есть закон и его должны соблюдать ВСЕ. Как раз таки это ваша хата с краю, раз вы игнорируете законодательство.
20.12.2019, 16:31

Ну да ну да... Заехать на тротуар (я на минуточку) нарушая закон, эт можно! Тут сняли данное действо на камеру и пришел штраф. НО ЭТО ЖЕ НЕЗАКОННО! Начните с себя, соблюдай ПДД, не будет штрафа. Нарушил, так заплати и не ной.
20.12.2019, 18:04

Так то это не донос, а активная гражданская позиция. Вы что предлагаете, закрывать глаза на все правонарушения? Если рядом с вами будут ребенка избивать, вы тоже пройдете мимо? Нет, нам такие соседи не нужны. Нам нужен самоконтроль. Если где-то полиция не справляется, то активные граждане должны помогать соблюдать порядок в городе. А если вы полагаете, что это "стукачество", то можете с этими вашими понятиями жить там, где эти ваши понятия ценятся. В городе вам делать нечего.
20.12.2019, 20:10

Это вам в городе делать нечего. Раз понять не можете. Общество это законы. И граждане должны их соблюдать. И я пишу именно про это. Вы предлагаете наказывать водителей рублём через систему которая противоречит законодательству. Вы хотите действовать беззаконно, Если вы не хотите соблюдать закон, это как раз вам делать нечего в городе. И ещё не 1 обвинителей не выступил с предложением внести правки в законодательство. Впредь предлагаю вчитываться в то что пишут и только потом писать свой комментарий. Не в 1м из своих комментариев я не оправдывал водителей нарушающих правил. Я призываю соблюдать ЗАКОН! Активные граждане завтра покалечат человека и назовут это САМОКОНТРОЛЕМ, и будут действовать вне закона. Именно для таких вещей и придумали Полицию, Суды, и прочие рычаги управления. Они есть закон, и вот когда они нарушают закон тут уже АКТИВНЫЕ Граждане должны обратить внимание на их недочёты.
20.12.2019, 13:01

Сергей

Прав и "типичный пешеход" и те кто выше пишет про наличие мест для парковки. Пример - дом 19/01 - 282 квартиры + банк + детская больница (частная для детей инвалидов) + офис туристической компании. Угадайте сколько мест для парковки? 80!!!! Восемьдесят, Карл! Зимой они превращаются в 70 - потому что снег убирают только после жалобы. Тротуары перекрыты заборчиками, поэтому у нас не паркуются на тротуаре. Но проблему с парковкой не решили. Тем кто напишет - поставьте машину подальше от дома и прогуляйтесь - рекомендую найти этот дом на карте - он один в чистом поле. Вокруг на километр ничего нет. Как то так.
20.12.2019, 15:37

А заселиться туда Вас кто то заставил? Кто заставил людей купить квартиру в свечке, а потом говорить мест нет. По той же логике, если нет денег можно грабить пойти?
20.12.2019, 15:59

Дело-то ещё в том, что, допустим, покупает человек квартиру, в старом фонде, рядом с парком, детской площадкой во дворе, окнами в сквер...Красота. А через год, пригнали технику, с одной стороны построили два 10 этажных дома - перекрыв вид на парк и солнечный свет, во дворе построили культовое здание, уничтожив детскую площадку, деревья, парковку и спокойную (тихую) жизнь... Человеку продавать квартиру ??? Так кто её купит с видом на соседние окна, тень, двор, забитый машинами прихожан и служителей культа и шумом ??? Нет плана города. Т.е. он вроде как и есть, но постоянно меняется, в угоду нынешним властям и небедным людям, которые хотят что-то изменить в облике города для своей прибыли... Особенно в центре города, в обжитой части... Вот ведь беда в чём... Было бы удобно людям при покупке жилья посмотреть на план города и сказать: " Ага, здесь БУДЕТ поликлиника, парк и баня...они мне не нужны. А здесь БУДЕТ школа, стадион и парковка - мне в самый раз"... Вот ведь нет этого !!!! Купишь квартиру, там, где тебе надо, устраивает, ан нет, городские чиновники ВСЁ переиграли-перепродали СЕБЕ в угоду...
20.12.2019, 16:35

Однозначно

есть такая проблема, согласен с Вами. интересно, реально ли сделать так, чтобы исполком подобные проекты согласовывал с жителями ближайших домов?
20.12.2019, 13:25

Вообще то место должны предусматривать Исполком, если вы не знали, уже в стадии строительства домов, в советском союзе этот гост соблюдался, а сейчас как они это сделают? ПРОФИТ же делится, он свой, его нельзя заставить!!!
20.12.2019, 13:59

Чего-чего, простите? в Советском союзе соблюдался какой-то там гост, который предусматривает место под авто каждой квартире? Это очень смешно) Номер госта не подскажете? И примеры советских дворов нашего города, где вокруг асфальтовые поля для машин.
20.12.2019, 15:40

Советский гост, в измененной форме действует и по сей день. 1 машино место на 4 квартиры рядом с домом, остальное в шаговой доступности.
20.12.2019, 14:05

Подбитая Звезда Смерти

Интересно читать комментарии однако. Каждый однобоко (кроме единиц) смотрит на проблему. Больше поражает наличие большого количества индивидуумов, которые за вариант "руки/ноги поломать". Народ, одумайтесь, сколько в Вас агрессии. И, судя по всему, здоровья тоже много. И на Вас найдется "рыбка по-крупнее", что Вам и руки и ноги засунет куда следует. Но проблему то это не решает. Товарищ, о котором идет речь в статье действует, в целом, правильно, пользуется своими гражданскими правами, чтобы улучшить качество жизни. По своему правы и автомобилисты, да, с парковками (в некоторых комплексах) беда, но и это решаемо. Быдла, которое, не смотря на наличие нормального парковочного места в 20-50 метрах от места назначения, ставит свои машины чуть ли не в подъезд дома, хватает. С этим надо бороться. Но и самоуправством заниматься не стоит, ибо заканчивается это в лучшем случае мордобоем и, возможно, ИВС и штрафом, а вопрос, опять таки не решается. Думайте, прежде чем ставить машину, думайте прежде чем предъявлять кому-то что-либо. Уважайте себя и окружающих, многие вопросы можно решить куда более эффективно, ничего при этом не нарушив, никого не задев за живое. Всем удачи.
20.12.2019, 15:41

Вы правы полностью!
20.12.2019, 17:29

Вытащи язык из
21.12.2019, 17:12

Поддерживаю
20.12.2019, 15:40

Можно такие штрафа оспаривать в суде, а в суде требовать явку "того кто составил жалобу".
20.12.2019, 15:53

Я приду, и?
20.12.2019, 16:25

:((

И будете по судам ходить... Сколько штрафов по Вашим "съёмкам" выпишут, столько и заседаний посещать будете. На работу ходить некогда будет... А уж если "видеоохоту" за Вашей машиной объявят... Ух... Несладко Вам придётся... И хорошо, если только "видео"... ПС: Нарушителей не люблю. Стараюсь не нарушать ПДД, но чиновничество города из кожи вон лезет, чтобы уничтожить все парковки в городе. Вообще, создаётся впечатление, что чиновники в Челнах транспорт не любят, ни муниципальный, ни челнинцев личный... Интересно... это какое-то заболевание или как ???
20.12.2019, 16:59

Я справлюсь, но спасибо за понимание и сочувствие!
20.12.2019, 18:44

А это уже угроза- тоже уголовка.
20.12.2019, 16:34

И будешь свидетелем отмены штрафа.
20.12.2019, 16:37

Раз сходите, два сходите, посмотрим на сколько Вас хватит.
20.12.2019, 16:56

Ну ну! В качестве кого Вы меня привлечете? Свидетеля? Ок. Я в суд принесу справку о средней зарплате, приказ о предоставлении неоплачиваемого дня и потребую от Вас возмещения своих убытком. Упрощаю конечно, но в целом верно. И Заплатив мне раз Вы, в дальнейшем, трижды подумаете о целесообразности езды по тротуару и привлечения меня к процессу.
23.12.2019, 09:04

Это Ваш работодатель подумает, нужен ли ему такой работник который вместо работы месяцами на судебных процессах присутствуют. Помимо Вас люди тоже принципиальные есть.
20.12.2019, 17:02

Требовать-то Вы можете, но суд не обязан удовлетворять ваши прихоти.
20.12.2019, 18:54

Вы хоть раз в суде то были? Знатоки.
20.12.2019, 22:14

Молодец. Пусть продолжает. Я за. Я водитель, и паркуюсь как надо. Никогда на пешеходке. А остальным, кто как я не умеет, желаю своими колясками, с детьми, ходить по проезжей части, и спасать свои квартиры от огня, самим, без помощи пожарных, которые проехать во дворах не могут. Так можно из-за не работающего туалета, обосраться прям в Торговом, с жалобой - я не виноват. Ножки не ходят, башка не варит, думай кошельком. Правила благоустройства написаны кровью.
21.12.2019, 09:34

Наблюдаель

Пф. Получаю иногда штрафы за бордюр. Но это все равное дешевле, чем покупать место на парковке и каждый день ездить к нему на такси. Советую "народникам" ночью в Замелекесье приехать и показать где же там можно найти место для парковки. А ведь новый район.
21.12.2019, 10:27

Рустам

Только мудаки паркуются на газоне (зимой при слое снега, допустимо) и на тротуаре. В семье две машины
21.12.2019, 15:28

ему надо подарить какую нибудь старенькую машину иначе он не поймет что творится с парковками
22.12.2019, 16:03

1000 р на стоянку ставлю.проблем нет никогда....у подьезда дурдом все бросают.почему не пойму
22.12.2019, 19:13

21\24 3 й год пустует подземная парковка всеравно лезут на тротуар
22.12.2019, 22:50

понастроили в погоне за прибылью домов в притык жильцы не кого не интересуют как они к своему дому будут подьезжать и куда авто парковать проблема серьезная и ее уже не решить штрафы это поборы этим проблему не решить