Еще новости
Подробно


За три года в Челнах хотят ликвидировать шесть аварийных участков на дорогах

19.12.2019, 15:00

К 2022 году власти Набережных Челнов планируют ликвидировать шесть мест концентрации ДТП на дорогах города. Согласно утвержденной сити-менедрежом Ринатом Абдуллиным муниципальной программе, из 16-ти существующих аварийных участков должно остаться 10.

Сейчас в перечень входят Вахитовское кольцо, перекрестки проспекта Мира с проспектами Яшьлек, Раиса Беляева и Дружбы Народов; Московского с проспектами Дружбы Народов, Раиса Беляева и Автозаводского; Сююмбике с проспектами Дружбы Народов, Раиса Беляева, Хасана Туфана и Автозаводского; перекрестки Набережночелнинского проспекта и улицы Нариманова, а также Трубного и Индустриального проездов, участки в районе базы «Беркут» и напротив ТЦ «Лента» на Машиностроительной улице и в районе 4-й поликлиники на Набережночелнинском проспекте. По каждому месту концентрации ДТП утвержден ряд мер, которые должны исправить ситуацию – от новых дорожных знаков и шумовых полос до установки приборов фотофиксации «Автоураган». Так, на самом аварийном участке – Вахитовском кольце (пять столкновений, два наезда на пешехода, один наезд на препятствие) планируется удлинение переходно-скоростной полосы до кольцевого движения и изменение схемы горизонтальной разметки. На Сююмбике и Дружбы Народов необходимо проектирование реконструкции перекрестка.

Большинство мероприятий планируется выполнить за счет средств местно бюджета при наличии финансирования, другие – в рамках федеральных и республиканских программ. В целом муниципальная программа предполагает выделение 316 млн рублей ежегодно в течение трех лет. В результате ее реализации власти планируют добиться к концу 2022 года снижения числа погибших в ДТП на 10%, аварий с пострадавшими на 30%.

Комментарии
19.12.2019, 15:12

Сергей

По многим перекресткам проблему аварийности можно решить. Причем популярным ныне способом - поставить камеры - только не "на скорость" как на перекрестке 40-лет Победы / Хасана Туфана, а на стоп-линию (проезд на красный) и на поворот на перекрестке (надеюсь такие уже есть). Это самые "популярные" нарушения в нашем городе и они же приводят к самым жестким ДТП.
19.12.2019, 21:20

Дмитрий

Поддержу. Камеры на проезд перекрестков влёт окупятся
19.12.2019, 21:56

Александр

не согласен. Это не снизит
20.12.2019, 12:51

Сергей

Аргументируйте.
19.12.2019, 15:24

Объясните мне, как Беляева с дружбы народов пересекаются?
19.12.2019, 15:45

ограничить скорость движения!!!Не 60..и допустимую 80..а меньше..особенно это нужно зимой...
19.12.2019, 20:36

Сергей

Может не стоит ездить зимой, если не умеете?
19.12.2019, 16:50

Лариса

Забыли пересечение Яшьлек и Московского. Раньше там на светофоре стрека была. Несколько лет назад убрали. А ведь там и пешеходный переход и сразу две! трамвайные линии! Выезжаешь с Яшьлека и вертишь головой. как испанский лётчик - то ли трамвай параллельно тебе нарисуется, то ли пешеход под колёса прыгнет. его проще - стрелку вернуть!
19.12.2019, 21:57

Александр

Проще по сторонам смотреть а не в телефоне или капюшоне ходить ничего не видя
19.12.2019, 21:26

Житель города

На Сююмбике и Дружбы Народов перед капитальным ремонтом пару лет назад изначально предлагалось круговое (кольцевое) движение. Однако, местное ГИБДД оставило все в прежнем варианте. Зато сейчас, оказывается, это аварийный участок!! Он и прежде был таким аварийным. Сейчас знак поставили, типа Участок с концентрацией ДТП. Ай да молодцы! Да ни один водитель не будет ваш знак читать. Водителю быстрее проехать данное пересечение. Но нет, на пути еще одно препятствие в виде знака STOP. Ну реально, не идиоты ли его туда установили? Наверное по рекомендации Кадикова? Повторюсь, водителям быстрее охота проехать данный участок дороги, втопив что есть силы. А не останавливаться перед знаком стоп.
19.12.2019, 22:34

Поддерживаю камеры на перекрёстках. Очень многие игнорируют светофор и правила проезда перекрёстка. Проезжают на запрещающий сигнал и сейчас модно без поворотников взять и повернуть прямо на перекрёстке. Инспекторы иногда ловят, но камеры очень бы исправили ситуацию. Необходимо так же на « баранах» зарабатывать деньги в бюджет. Есть ведь мобильные комплексы фиксирующие стоянку под запрещающим знаком (например на съезде с Мира в сторону Московского) всегда стоят машины и не разу не видел в этом месте эвакуатор. Если и нет там курий, то всегда нервозность и страсти.