Еще новости
Подробно


Алмас Идрисов намерен поднять эстетику городской наружки по примеру Лиссабона

13.05.2015, 08:50

Алмас Идрисов, главный архитектор Набережных Челнов, намерен упорядочить наружную рекламу. По его мнению, в автограде необходимо «поднять эстетический уровень рекламного хозяйства города до соответствующего современного состояния». Такие выводы Идрисов сделал после того, как посетил Лиссабон.

В португальском городе, как пишет Идрисов в своем очерке, вывески, реклама выполнены со вкусом, с учетом архитектурного стиля здания.

«Когда здание обвешено безобразными баннерами, плакатами, вывесками – различной величины без учета архитектуры здания, какой бы она не была, когда объект, перенасыщен – это сплошная безвкусица, - отмечает архитектор. - Нужна система и порядок установки рекламы. Выше рассмотренные примеры являются для нас школой. Как нам заниматься рекламой и ее дизайном, чтобы не было противоречий рекламы с архитектурой, и общественным пространством.

Если смотреть на архитектурную, городскую среду Набережных Челнов с точки зрения состояния рекламы, есть положительные примеры и, к сожалению, отрицательные. Много сооружений обвешаны баннерами, и не видно не только архитектуру, но даже и вход в них».

Комментарии
13.05.2015, 10:19

поднять до уровня Альметьевска