Еще новости
Подробно


Кремль о конфликте города и «КАМАЗа»: «Главное – чтобы не пострадали люди»

05.09.2019, 14:25

Официальный представитель Кремля Лилия Галимова прокомментировала на брифинге в Казани конфликт между «КАМАЗом» и администрацией Набережных Челнов из-за автобусов. Глава автогиганта Сергей Когогин, напомним, указал местным властям на неспособность организовать перевозки, заявил о миллионных долгах города и сообщил о возможном изъятии 190 лизинговых автобусов.

– Какое бы решение не было принято, самое главное – чтобы не пострадали люди, если речь идет о пассажирских перевозках, – заявила Галимова. – Прежде всего, надо подумать, чтобы коммерческий интерес и муниципальный не встали превыше интересов горожан.

Кремль не будет вмешиваться в решение конфликта. Городу и предприятию предстоит разобраться в ситуации самостоятельно. Напомним, что долг МУП «Электротранспорт» по лизинговым платежам и сервисному обслуживанию, со слов Когогина, превысил 700 млн рублей.

Фото: kazanreporter.ru

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
05.09.2019, 14:33

Ни о каком развитии муниципального транспорта не может быть и речи, пока по центральным проспектам курсируют маршрутки.
05.09.2019, 14:38

генерал..
05.09.2019, 15:09

Камаз-для города,город- для камаза! Всё в прошлом.
05.09.2019, 19:12

Олег

Судя по описываемой ситуации КАМАЗ для города осталось, но вот с приходом новой администрации город для КАМАЗа как то не складывается.
06.09.2019, 07:40

Льготы городские уже не в счёт ?
05.09.2019, 19:36

05.09.2019, 14:33 Абсолютно правы. Не надо было миндальничать с частными перевозчиками. Свое обещание организовать перевозки микроавтобусами они не выполнили. Выдавив в 90-е годы муниципальный транспорт, теперь также заныли про запчасти и все такие же проблемы. Переведите их в разряд маршрутного такси- по цене не в два или полтора раза и они не выдержат конкуренции. Жители рублем проголосуют за красные автобусы. И пересмотрите маршруты. ПАО КАМаз разорили те же маршрутки.
06.09.2019, 08:21

Вася

В смысле не выполнили? Вы с какой планеты? Именно частники и выполнили. А чиновники еще и их доят и автобусы разграбили. Зарплаты охеренные.
05.09.2019, 23:55

Один НефАЗ стоит 20 миллионов! НефАЗ который ломается каждый месяц, стоит столько! Ни запчастей в наличии, ни после продажного обслуживания! О какой выгоде эксплуатации вообще может идти речь?!
18.09.2019, 14:16

Андрей

Где вы такие цены то чудовищные взяли Нефаз стоит 7-8 млн не больше. Лишь бы цифры пострашнее написать ,,,,,,
06.09.2019, 00:38

Изначально было большой ошибкой приглашение "питерских специалистов" для составления маршрутов. Были ведь нормальные и всем привычные маршруты до середины нулевых. Просто некоторые нужно было продлить до новых районов и добавить несколько новых. Например, продублировать с популярными газелевскими маршрутами (9). И если уменьшить время ожидания автобуса хотя бы до 5 минут, то все с ними было бы замечательно.
02.10.2019, 14:30

Сейчас убрали бывшего директора Гурьянова А.Ю. и поставили директором человека Тятюшкина Н.И. и они теперь готовят предприятие к переводу в ООО с 2020 года. Так что лучшего не будет, будут работать по принципу газелей, и это все в связке с Абдуллиным! Бабушек крыть матом,курить в автобусах, срач и грязь, не соблюдение ПДД! P/s: Тятюшкин Николай Иванович, вы бы лучше занимались проблемами людей которые вас избрали!, а вы все думаете где бы урвать денег! И проводите все время на предприятии МУП "Электротранспорт"