Еще новости
Подробно


На фоне проблем с «КАМАЗом» в «Электротранспорте» сменился директор

03.09.2019, 16:48

В МУП «Электротранспорт», которое погрязло в долгах перед «КАМАЗом», сменился директор. Как стало известно Chelny-biz.ru должность еще вчера покинул Александр Гурьянов. Топ-менеджер, который должен был стать своего рода антикризисным управляющим, так и не справился с задачей. Сегодня с резкой критикой в адрес предприятия и исполкома, который является его учредителем, выступил сам «генерал» «КАМАЗа» Сергей Когогин. «Электротранспорт» накопил долги на 700 млн рублей.

- У нас в Набережных Челнах мы, к сожалению, увидели неспособность администрации заниматься пассажирскими перевозками. Несколько лет назад мы подарили свое транспортное предприятие городу. 60% городских перевозок пассажиров проводилось трамваями. Мы с акционерами приняли решение передать эту функцию городу, и передали в лизинг 190 автобусов на газовом топливе. Сегодня долги города по лизинговым платежам и сервисному обслуживанию превышают 700 млн рублей. Администрация города показала, что она абсолютно не способна организовать перевозки. В прошлом году доходило до того, что мы со второй смены не могли вывезти людей. Это было ЧП.

Гурьянов возглавил предприятие летом прошлого года. Ранее он работал здесь заместителем директора, приехал в Набережные Челны из Альметьевска, где возглавлял аналогичное предприятие - МУП «Альметьевское транспортное управление».

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
03.09.2019, 16:51

Сергей Анатольевич! Так не надо было передавать предприятие в распоряжение исполкома... КамАЗ гораздо более эффективный собственник, чем город...
03.09.2019, 17:05

так пусть забирает раз такое прибыльное предприятие
03.09.2019, 17:08

Почему же от такого «сверприбыльного» предприятия тогда КАМАЗ отказался ?! Понятно же- там денег нет. Это социалка.
04.09.2019, 23:11

Олег

КАМАЗ производит и продаёт автомобили, а не занимается перевозкой горожан. Это обязанность Исполкома.
03.09.2019, 16:55

верните КАМАЗу предприятие
03.09.2019, 17:15

Наиль Гамбарович, закройте муп. Создайте частного перевозчика и пусть граждане наслаждаются ездой в газелях.
03.09.2019, 17:32

Вот когда ВСЕ чиновники будут ездить на работу-домой-дачу ездить на ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте, тогда, может быть, и будет порядок...
04.09.2019, 23:12

+ 100500 ну хотя бы раз в неделю
03.09.2019, 17:39

Уберите микроавтобусы центральных маршрутов, они губят муниципальный транспорт. В Казани давно убрали, почему у нас они до сих пор ездят? Ни в одной цивилизованной стране нет маршруток на центральных улицах.
03.09.2019, 21:16

Вы очень правы.на центральных проспектах не нужны маршрутки.
04.09.2019, 23:12

Точно!
03.09.2019, 18:17

Коню было понятно, что большие автобусы убыточны. Ни один предприниматель не пошёл на покупку этих автобусов для перевозки пассажиров . Они вдвойне убыточны при ручном регулировании экономикой предприятия и чапаевщине. В результате предпринимателей выкинули с маршрутов, бюджет недополучил налоги, кроме того за счёт наших налогов уже сколько лет пытаются спасти мертвое предприятие
04.09.2019, 23:16

Олег

1. В Казани, Нижнекамске и других городах на автобусах зарабатывают. 2. Предпринимателей, в отличии от той же Казани не «выкинули с маршрутов» - отсюда и проблемы. 3. Автобусы Налоги платят в отличилось неучтенных газелек, которых по оценке Зам.начальника ГИБДД города более трёхсот
05.09.2019, 19:39

Абсолютно точно Олег.!
03.09.2019, 18:56

Андрей

Если при такой цене на проезд убыточны перевозки , то передавай непередавай все равно загнётся электротранспорт. И КамАЗ такой же неэффективный собственник
03.09.2019, 19:30

Молодец Сергей Анатольевич! Жестко их надо, кругом враньё, в медицине, в образовании, с кадрами. В городе которому вы даёте возможность жить с вами так. Возьмите всё в свои руки. Уважаем за это.
18.09.2019, 14:20

Руслан

Если на КАМАЗЕ такие умные управленцы так что же сам то КАМАЗ убыточное предприятие и постоянно государственные дотации получает. у КАМАЗА и конкурентов то в стране нет а толку то одни убытки
03.09.2019, 20:13

Перевозки всегда были и будут коррумпированы в руках исполкома. А во всех странах это не бизнес, а социальная функция.
04.09.2019, 23:17

Олег

В Казани и в Нижнекамске это ещё и бизнес
04.09.2019, 07:44

Опять Бугульма на ключевыз постах! Своих нет из дееревни тащим! Какой в Бугульме трафик, о чем вы! Деревня и город две большие разницы! Ни подземных переходов нормальных, ни разворотов по уму , ни фасадов, ни генплана город не получил! Выводы делайте сами!
04.09.2019, 08:22

Для начала надо убрать Тятюшкина. Спит и видит что бы вернуть "газельки", естественно свои.
04.09.2019, 08:47

Все это чушь. Везде в мире городской транспорт датируют. Он убыточен в таком виде. А частники, на то и частники, уж они то имеют свою копейку
04.09.2019, 09:18

убили сами конкуренцию под предлогом наведения порядка, теперь крайнего найдут и поделят добычу между своими же, как всегда.
04.09.2019, 11:47

Большие автобусы надо сделать совершенно бесплатным видом транспорта. Ни какой цивилизованный мир не может обходится без социальной составляющей, это уже будет не цивилизация, а дикари, которые, так и не усовершенствовались в своём развитии. И тогда Тятюшкины, как вспомогательный и дополнительный, для социально составляющей людей считающих себя выше классом в материальном положении, будут предназначаться для этой категории граждан. И сервис их во всех аспектах улучшится.
04.09.2019, 12:42

Стесняюсь спросить...

БЕСПЛАТНЫЕ - это как ??? Кто и как будет мыть, обслуживать, страховать, ремонтировать, проходить ТО... Водителям платить... Предрейсовой медсестре платить... Валидаторы, бухгалтер, ДИРЕКТОР (!!!)... Бензин, масло, антифриз...Кто и как заправлять будет ??? Исполком ??? У них и так долгов - выше крыши...
04.09.2019, 23:18

Олег

Первое, что на автобусе ломается это валидатор. Странно это...
05.09.2019, 19:43

Олег Первое, что на автобусе ломается это валидатор. Странно это... вот именно. А сколько Газелек ездит без валидаторов.
07.09.2019, 07:56

Вопрос не стоит как они будут бесплатными и за чей счёт. Вопрос стоит, что автобусы в принципе надо сделать бесплатным видом транспорта, как социальную составляющую. И с этим, я думаю практически все согласятся, даже те кто на них очень редко ездит. А не согласны с этим в первую очередь те, кто, что то имеет от этих автобусов, свою наживу. А имеют от них с головы, в первую очередь и в последнюю очередь копейки водители автобусов, как компенсацию своей неполноценной ущербной зарплаты и клан газелевской системы. Уж этим точно не пассажиры нужны, а нажива любой ценой, даже в ущерб человеческой жизни.
02.10.2019, 13:55

Сейчас господин Тятюшкин прибирает его к своим рукам!!!, и будет такая же шарага как "пассажирские перевозки"!