В Набережных Челнах актуализируют реестр рекламных конструкций и средств наружной информации. Исполнительный комитет ищет подрядчика на выполнение работ, готовится конкурс. Город выделит на пересчет «наружки» 1,5 млн рублей из муниципального бюджета.
Работы должны быть выполнены за три месяца с даты заключения контракта. Победитель конкурса займется выявлением отдельно стоящих рекламных конструкций, установленных без соответствующего разрешения, и подготовкой проектов предписаний об их демонтаже. Ревизия затронет также вывески на зданиях, строениях и сооружениях. Подрядчик должен будет выявить рекламные конструкции, не соответствующие ГОСТу о наружной рекламе, и подготовить проекты предписаний об устранении замечаний.
Победитель конкурса займется также регистрацией поступивших заявлений на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовкой проектов решения о выдаче, приостановлении, отказе в выдаче разрешения, регистрацией поступивших заявлений на согласование паспорта объекта.
Напомним, что скандал вокруг рекламных конструкций в Набережных Челнах разразился четыре года назад. УФАС в 2015 году возбудило на исполком дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства. Чиновников признали нарушившими статью 15 Федерального закона «О защите конкуренции». Нарушение заключалось в том, что власти не приняли меры, направленные на прекращение незаконного использования 639 конструкций. После этого власти начали приводить ситуацию в соответствие с законодательством.
Фото: vertikal-perm.ru