Еще новости
Подробно


ГК «Кориб» в Сочи предложила регионам обновление техники по примеру Татарстана

15.02.2019, 18:37

Глава Группы компаний «Кориб» Олег Коробченко на инвестиционном форуме в Сочи провел переговоры с рядом губернаторов России и предложил запустить программу обновления коммунальной техники по опыту Татарстана. Интерес к ней проявили Владимирская область, Дагестан, Карачаево-Черкессия и другие.

«Кориб» помимо реализации КАМАЗов занимается в Набережных Челнах капитальным ремонтом грузовых автомобилей. Ежемесячно завод восстанавливает сотни единиц. С 2017 года в Татарстане с подачи Коробченко и при поддержке Рустама Минниханова реализуется масштабная программа по капремонту автопарка государственных и муниципальных предприятий: грузовиков и коммунальной техники на базе КАМАЗа.

– Сегодня была встреча с губернатором Владимирской области Владимиром Сипягиным. Я рассказал о нашей практике. В республике все муниципальные компании ремонтируют автомобили по низкой цене. Он заинтересовался, – рассказал Chelny-biz.ru Олег Коробченко. – Когда я сказал, что у нас проект поддержал Рустам Минниханов и по всем муниципалитетам программу запустил, губернатор сказал: «Если уж Татарстан это сделал, то и нам надо». Где еще можно одномоментно всех губернаторов увидеть, если не на таком форуме?! Многие выразили желание приехать в Челны, изучить опыт. Некоторые мне говорят: ты со своим капремонтом создаешь конкуренцию продажам новых КАМАЗов. Мы, во-первых, продлеваем жизнь автомобилям, которые находятся в эксплуатации. Во-вторых, при ремонте используем только оригинальные запчасти, тем сами поддерживаем производство нашего автозавода.

Олег Коробченко отметил, что в Сочи на стенде Машиностроительного кластера Татарстана были представлены разные компании из Набережных Челнов, и многие открыли для себя свободные ниши в других регионах России.

ГК «Кориб» в Сочи предложила регионам обновление техники по примеру Татарстана

ГК «Кориб» в Сочи предложила регионам обновление техники по примеру Татарстана

Комментарии
15.02.2019, 19:39

Минобороны сократил заказ на ремонт своего хлама. Без масштабного оборнзаказа это уже не жизнь, а выживание.
16.02.2019, 12:03

КАМАЗ бы давно обанкротился если бы не поддержка Государства чисто из-за принципа если вдруг завтра война ! Если не будет своих грузовиков кто бы их нам поставлял ? Для Запада мы враги ! Только Китай ? Без штанов оставят !
17.02.2019, 11:00

Надо внутренний рынок развивать. Внутренний рынок формирует малый бизнес. Малый бизнес растет когда люди становятся предпринимателями, а не наемными работниками. Люди идут в бизнес, если есть возможность и они ожидают, что их усилия принесут результат. Но в России уже 3-4 года весь рынок захватывают крупные компании-монополисты людей власти. Крупный бизнес получает несравнимо большую поддержку от государства по сравнению с малым: крупному субсидируется цена его продукции через различные Постановления, а малому бизнесу максимум могут предоставить кредит по ставке в 2 раза больше чем крупному. Зачем брать кредит если нельзя продать? Рынок сбыта и для крупного и для малого бизнеса один. И выживет только тот, кто предложит меньшую цену. Крупный бизнес постепенно уничтожает малый бизнес, что в итоге сказывается на нем самом - сокращается рынок для него самого. Камаз именно с этим столкнулся. Его товар бюджетный , а такой товар покупают только малые и средний компании. Крупные покупают лучшее: Сканию, Ман, Вольво и тд. Как раз эти иностранцы и растут. Они не откусили рынок у Камаза, просто крупные компании пожирают малый и средний бизнес, а вместе с ними и рынок для бюджетных недорогих Камазов. Надежда на экспорт иллюзорна: нас там никто не ждет, разве что Казахстан.
17.02.2019, 11:15

качество у камазов конечно, мягко говоря- никакое!!......
18.02.2019, 07:29

Молодец Олег Владимирович!