В ответ на вопросы и жалобы жителей Набережных Челнов на свет от рекламного экрана на мосту проспекта Хасана Туфана компания «ИнтерМедиаСерсис» изменила яркость. Об этом в интервью Chelny-biz.ru сообщил владелец объекта Антон Явхута.
- В настоящее время под давлением этих жалоб, которые считаем необоснованными, мы еще сильнее убавили яркость экрана. Она сегодня составляет в ночное время 14% от возможной, было 28%, - уточнил руководитель компании. - Думаю, в дальнейшем, жалоб будет меньше, т.к. этот формат рекламы становится все более распространенным. Давайте посмотрим на Москву или Казань, я уж не говорю про крупные зарубежные мегаполисы. Реальность такова, что ночной рекламной и художественной подсветки в современных городах становится больше.
Антон Явхута не согласен с мнением, что экран слепит глаза:
- Мы приглашали сотрудников Санэпидемстанции, замеряли уровень освещения. Оказалось, что он влияет на восприятие человеческого глаза не больше, чем фонари вдоль проспектов. А внимания он привлекает больше, потому что есть динамика изображения. Люди, говоря, что им мешает, не всегда правы. Исполком и ГИБДД каждый раз после жалоб просит нас сделать повторные замеры яркости. По нормам освещения мы везде проходим.
Ильдар
Александр
Светлана
Антон
Антон