Еще новости
Подробно


Нижнекамские предприниматели узнали, как составлять агентские договора

23.10.2014, 17:29

22 октября в г. Нижнекамске прошли семинары о том, как использовать агентские договора в своем бизнесе. Семинары прошли в рамках государственной программы поддержки малого и среднего бизнеса в РТ, организованные Центром поддержки предпринимателей РТ.

Агентский договор обладает явным преимуществом перед другими посредническими договорами, потому что его предмет не ограничен строгими рамками законодательства. Такие договоры удобно заключать для привлечения покупателей или при поиске поставщиков, чем и пользуются многие организации – так раскрыли актуальность мастер–класса Рустам Валеев, бизнес-тренер, экс-председатель Ассоциации начинающих предпринимателей г. Набережные Челны и бизнес-тренеры Андрей Гороховатченко и Алексей Дубитский.

Рустам, Андрей и Алексей начали семинар с того, что осуществление предпринимательской деятельности нередко требует совершения действий, выходящих за рамки производимых товаров и услуг: изучение рынка, экспедиция, юридические услуги и прочее. Для решения таких задач вы можете ввести в штат дополнительных работников, а можете передать эти функции третьему лицу, который в качестве посредника от вашего или своего имени и будет совершать необходимые действия. Именно такие отношения и регулирует агентский договор.

Таким образом, агент является посредником между вами и той компанией, с которой вы заключаете какие-либо сделки. Именно в этом и состоит отличие агентского договора от других видов договоров, например, договора возмездного оказания услуг или подряда.

На семинаре спикеры рассмотрели 8 правил того, как составить правильно агентский договор:

Во-первых, определите предмет договора, то есть те действия, которые агент и будет выполнять. Это могут быть юридические услуги, услуги по покупке/продаже товаров, услуг, операции с недвижимостью и т.д.

Во-вторых, определите, от какого имени будет выступать агент.

В-третьих, укажите срок договора.

В-четвертых, установите отчетность агента за совершенные им действия.

В-пятых, установите размер и порядок выплаты вознаграждения.

В-шестых, определите, какой объём прав будет ограничен.

В-седьмых, предусмотрите возможность заключения субагентского договора.

В-восьмых, укажите в каких случаях агентский договор прекращается.

В заключении мастер- класса Рустам Валеев рассмотрел данную тему на примере конкретного агентского договора. Благодаря чему ребята увидели на практике, как работает такой договор и попробовали свои силы в создании агентского договора для выдуманной сферы деятельности.

Данный семинар стал очередным мероприятием в рамках государственной программы по поддержке молодых предпринимателей и субъектов малого и среднего бизнеса в Республике Татарстан, которая реализуется Центром поддержки предпринимателей Республики Татарстан при поддержке республиканского министерства экономики. По данной теме прошло 3 семинара, каждый – продолжительностью 4 академических часа. Семинары проходили в течении дня с 9:00 до 20:00.

На правах рекламы

Комментарии

Оставьте первый комментарий